Водородный дирижабль

Водородный дирижабльОгромная масса идей, связанных с современными конструкциями дирижаблей, регулярно дополняется чем-то новым, но до воплощения их в жизнь чаще всего не доходит.


Жители одного из районов Гинденбурга не в восторге от этой задумки, ко всему прочему это потребует значительных финансовых затрат. Хотя в области проектирования дирижаблей существует и некоторый прогресс.

 

Разработчик бельгиец Ливен Штандарт упорно стремиться усовершенствовать данную технику. Он считает своей первостепенной задачей заставить народ поверить в это транспортное средство.
Штандарт разработал модель воздушной техники, которую назвал «Aeromodeller II», которая должна совершить переворот в отношении к цеппелинам. Это заостренный удлиненный дирижабль, собранный из материалов низкой стоимости. Основная изюминка разработки в том, что машина будет сама вырабатывать водород из воздуха. Это даст возможность не спускать устройство на землю для восстановления энергии. Таким образом, продуманная конструкция делает транспорт совершенно безотходным.

 

Нынешнее строение дирижаблей не является оптимальным. Основанные на гелии модели весьма дорогостоящи сами по себе, кроме того, из-за их уязвимости есть необходимость в сооружении для них специальных строений на земле.

«Aeromodeller II», в свою очередь, не требует строительства зданий и соответственно, связанных с этим затрат. Конструкция дирижабля будет более долговечной. Изготовленный из доступных материалов (кожу собираются заменить термостойкой пластичной пленкой) аппарат также обещает легче переносить различные механические воздействия. Для его перемещения будет использоваться водород, который машина всегда может произвести, находясь в воздухе. Отсюда, отпадает нужда в стационарных заправочных станциях. Турбина, установленная на борту аппарата даст возможность произвести энергию тогда, когда это понадобится. Дирижабль сможет находиться в воздухе неограниченно долго. Скорость аппарата будет не самой высокой. Предполагается, что верхняя граница для дирижаблей «Aeromodeller II» составит примерно 80 км/ч.
Если Ливену Штандарту удастся воплотить свои проекты в жизнь, то этот вид воздушного транспорта может действительно стать прорывом в технике.

 

Другие интересные материалы

Михаил Яковлев, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом компании «Вымпелком»

 

Михаил Яковлев, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом...

Бизнес идея: химчистка салона автомобиля

Бизнес идея химчистки может приносить реальный доход только, если изначально...

Почувствуй дыхание ночного леса

Исследование девственно чистой, невообразимо красивой и в то же время,...

С чего начать строительство бассейна

Согласно экспертным оценкам, постройка бассейна практически с нуля, то есть,...

Часам циферблат больше не нужен

Когда мы смотрим на часы, что мы хотим там увидеть?

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как мирно разойтись или цивилизованный развод

На сегодняшний день, на рынке предоставления свадебных услуг есть огромное...

Робот, умеющий читать

Итак, в этой статье речь пойдет об инновационных технологиях, а...

Кафе на спортивных соревнованиях

Спортивные соревнования по различным дисциплинам (бальные и спортивные танцы, карате,...

Портативное зарядное устройство

Компания под названием “Horizon Fuel Cell Technologies” создала новое и...

Становимся художником с помощью компьютера

Идя, которую я хочу вам предложить вовсе не претендует на...

Бизнес идея - изготавливаем веники для бани

Продажа веников для бани может стать очень прибыльным делом, благодаря...

Жилье без насекомых – залог здоровья и комфорта

Проблема, с которой сталкивался каждый человек, и от которой не...

Другие идеи...