Водородный дирижабль

Водородный дирижабльОгромная масса идей, связанных с современными конструкциями дирижаблей, регулярно дополняется чем-то новым, но до воплощения их в жизнь чаще всего не доходит.


Жители одного из районов Гинденбурга не в восторге от этой задумки, ко всему прочему это потребует значительных финансовых затрат. Хотя в области проектирования дирижаблей существует и некоторый прогресс.

 

Разработчик бельгиец Ливен Штандарт упорно стремиться усовершенствовать данную технику. Он считает своей первостепенной задачей заставить народ поверить в это транспортное средство.
Штандарт разработал модель воздушной техники, которую назвал «Aeromodeller II», которая должна совершить переворот в отношении к цеппелинам. Это заостренный удлиненный дирижабль, собранный из материалов низкой стоимости. Основная изюминка разработки в том, что машина будет сама вырабатывать водород из воздуха. Это даст возможность не спускать устройство на землю для восстановления энергии. Таким образом, продуманная конструкция делает транспорт совершенно безотходным.

 

Нынешнее строение дирижаблей не является оптимальным. Основанные на гелии модели весьма дорогостоящи сами по себе, кроме того, из-за их уязвимости есть необходимость в сооружении для них специальных строений на земле.

«Aeromodeller II», в свою очередь, не требует строительства зданий и соответственно, связанных с этим затрат. Конструкция дирижабля будет более долговечной. Изготовленный из доступных материалов (кожу собираются заменить термостойкой пластичной пленкой) аппарат также обещает легче переносить различные механические воздействия. Для его перемещения будет использоваться водород, который машина всегда может произвести, находясь в воздухе. Отсюда, отпадает нужда в стационарных заправочных станциях. Турбина, установленная на борту аппарата даст возможность произвести энергию тогда, когда это понадобится. Дирижабль сможет находиться в воздухе неограниченно долго. Скорость аппарата будет не самой высокой. Предполагается, что верхняя граница для дирижаблей «Aeromodeller II» составит примерно 80 км/ч.
Если Ливену Штандарту удастся воплотить свои проекты в жизнь, то этот вид воздушного транспорта может действительно стать прорывом в технике.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея:ретро-фотографии домов

Идея бизнеса по производству ретро-фотографий домов, чтобы сделать такую фотографию...

Бизнес идея - выращиваем кукурузу

Выращивание кукурузы на продажу через овощные рынки и торговые точки...

Цвета профнастила обзавелись уникальными видами

Качественно преобразить собственную постройку реально при помощи настолько популярного сегодня...
Имущество банков

Поскольку практически все банки предоставляют кредиты, обеспеченные недвижимостью или автомобилем,...

Биография и стория успеха Дональда Трампа

Дональд Трамп является один из крупнейших строительных магнатов в Нью-Йорке,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - делаем разукрашки и зарабатываем

В каждый детский сад требуется родителям детей делать какие-либо благотворительные...

Бизнес идея - производство поддонов

Бизнес, связанный с продажей поддонов нельзя назвать новым и креативным...

Бизнес идея - продаем разноцветные огурцы

Приобретая в магазине овощи, большинство людей обращают внимание на внешний...

Девайс для прекращения икоты

История будет о том, как все должны верить в свои...

Японское суши - новая бизнес идея в фаст-фуде

Предприниматели Питера на рынок «гурми» вывели японские ланчи с доставкой....

Интересная работа для фрилансера

В известных кругах уже хорошо знакомы некоторые примеры оказания услуги...

Складная ветровая турбина для кемпинга

Дизайнер Сергей Кухир предлагает устройство «Ventus», созданное на основе ветряных...

Другие идеи...