Водородный дирижабль

Водородный дирижабльОгромная масса идей, связанных с современными конструкциями дирижаблей, регулярно дополняется чем-то новым, но до воплощения их в жизнь чаще всего не доходит.


Жители одного из районов Гинденбурга не в восторге от этой задумки, ко всему прочему это потребует значительных финансовых затрат. Хотя в области проектирования дирижаблей существует и некоторый прогресс.

 

Разработчик бельгиец Ливен Штандарт упорно стремиться усовершенствовать данную технику. Он считает своей первостепенной задачей заставить народ поверить в это транспортное средство.
Штандарт разработал модель воздушной техники, которую назвал «Aeromodeller II», которая должна совершить переворот в отношении к цеппелинам. Это заостренный удлиненный дирижабль, собранный из материалов низкой стоимости. Основная изюминка разработки в том, что машина будет сама вырабатывать водород из воздуха. Это даст возможность не спускать устройство на землю для восстановления энергии. Таким образом, продуманная конструкция делает транспорт совершенно безотходным.

 

Нынешнее строение дирижаблей не является оптимальным. Основанные на гелии модели весьма дорогостоящи сами по себе, кроме того, из-за их уязвимости есть необходимость в сооружении для них специальных строений на земле.

«Aeromodeller II», в свою очередь, не требует строительства зданий и соответственно, связанных с этим затрат. Конструкция дирижабля будет более долговечной. Изготовленный из доступных материалов (кожу собираются заменить термостойкой пластичной пленкой) аппарат также обещает легче переносить различные механические воздействия. Для его перемещения будет использоваться водород, который машина всегда может произвести, находясь в воздухе. Отсюда, отпадает нужда в стационарных заправочных станциях. Турбина, установленная на борту аппарата даст возможность произвести энергию тогда, когда это понадобится. Дирижабль сможет находиться в воздухе неограниченно долго. Скорость аппарата будет не самой высокой. Предполагается, что верхняя граница для дирижаблей «Aeromodeller II» составит примерно 80 км/ч.
Если Ливену Штандарту удастся воплотить свои проекты в жизнь, то этот вид воздушного транспорта может действительно стать прорывом в технике.

 

Другие интересные материалы

Открываем АЗС: детальный бизнес план в цифрах

Организация и открытие АЗС это предприятие, требующее значительных...

Бизнес идея по продаже аквариумов

Большинству людей приносит большое удовольствие наблюдать за аквариумными рыбками, однако...

Уральская роспись

 

Жительница Чайковского, Зоя Соломеникова, в прошлом метеоролог, сегодня занимается росписью...

Еда с трех соток

 

Кризис многих заставил задуматься об огороде. Татьяна Васильевна Данилова также...

Шаговая доступность в действии

Немного получают консьержки в настоящее время в Москве и других...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Дом для кошек из эко-сырья

Отрасль, связанная с изготовлением изделий из эко-сырья, развивается с каждым...

Современная печатная машинка

Есть изречение – «новое – это давно забытое старое»! Это...

Ресторан у водопада

В наше время туристы отдают предпочтение высокому уровню комфорта и...

Производство обоев как небольшой, но прибыльный бизнес

В любые времена, даже самые тяжелые, люди не перестают строиться...

Бизнес идея - велотакси в городах России

Сейчас в столице нашей родины все большей популярностью пользуются услуги...

Организация бизнеса по продаже металлических дверей

Вам никогда не приходила в голову такая мысль, почему сегодня...

Лавка садовода от Ван Дер Гриста

В наше время садоводство набирает активную популярность среди жителей городов.

...
Другие идеи...