На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Интересный маркетинговый ход американских кофеен

Интересный маркетинговый ход американских кофеен

Интересный маркетинговый ход американских кофеенВ этом обзоре речь пойдёт о сети кофеен «Blue State Coffee».

Данное заведение впервые открыло свои двери в 2007 году и к сегодняшнему моменту успело разрастись до полноценной сети, филиалы которой находятся в Бостоне, Коннектикуте, Нью-Хейвене и других крупных городах США.
Вполне обычная кофейня, которых открыто сейчас великое множество. Там варят замечательный кофе, отдельно продают кофейные зёрна, персонал весьма любезный, да и вообще - всё на должном уровне.

 

Однако прекрасным обслуживанием и качественным кофе сегодня мало кого заманишь – следует прибегнуть к различным ухищрениям, дабы привлечь побольше клиентов. Что же предложили талантливые маркетологи из «Blue State Coffee»?
Теперь в каждой кофейне, входящей в сеть данной компании, кроме полученного заказа вы получаете специальный жетон, который можете кинуть в одну из пяти урн, расположенных у выхода. Каждая из урн представляет интересы какой-либо некоммерческой организации – это благотворительные компании, поддержка юных талантов, местные заводы, нуждающиеся в помощи и др. Кстати, в зависимости от месторасположения, для каждой кофейни указываются разные организации.

Каждый раз по истечению 3-х месяцев «Blue State Coffee» определяет урну победителя, а затем перечисляет на его счёт 5% от всей полученной прибыли. Благодаря данному ходу представленная компания получила широкую огласку со стороны известных печатных СМИ (Vanity Fair, Hartford Courant, Providence Journal и др.). Лучшей рекламы и нельзя придумать.
Как говорится, и доброе дело сделали, и выгоду получили. Для информации: на сегодняшний момент общая сумма, потраченная компанией на благотворительность, составляет около 185 000 долларов США.

 

Другие интересные материалы

Школа гейши

Данный бизнес можно назвать уникальным и особенным, ведь его очень...

Прокат роликовых коньков и велосипедов. Хорошая бизнес идея.

Многие даже не могут догадаться о том, что сдавать в...

Создание интерактивного журнала

Интерактивный журнал предполагает собой наличие обратной связи со своими читателями.

...
Временные магазины – это временное явление или постоянное

Группа компаний «Podio» вместе с организацией «Playtype» уже внедрили в...

Бизнес идея: доставка пиццы

Доставка пиццы, по сути, является достаточно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Организация бизнеса по мытью домашних животных с самообслуживанием

Если вы ищете бизнес, в котором будут сочетаться ваша любовь...

Дизайн стола из любой поверхности

Многие креативные идеи приходят в голову, когда их совсем не...

Перспективная идея для бизнеса: Ничего лишнего - только телефон

Относительно недавно, в 2006 году компания «Jitterbug» представила на всеобщее...

Бизнес по выращиванию майорана

Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...

Бизнес идея: открытие базы отдыха в горах

Бизнес идея по открытию базы отдыха достаточно неплохая....

Бизнес по оформлению шарами – аэродизайн

Есть одна очень отличная бизнес-идея, затраты на которую получаются очень...

Бизнес идея: аренда автомобиля у соседа

Одно только наличие личного автомобиля теперь дает возможность жителям Лондона...

Другие идеи...