На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Идея для бизнеса. Собственная торговая лавка поясов

Для организации собственного бизнеса, наиболее популярной сферой остается открытие магазина.

...
Финансы страхования

Финансы страхования ставят целью получения балансовой прибыли, которая является основным...

Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов

 

Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов ...

Зарядка-комбайн для всех видов батареек

С каждым днем в мире все больше развивается направление альтернативных...

Скачивание музыки Зиеда на сайте marvarid.net

Вопрос относительно законности скачивания в Интернете музыки...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Рисуем на необычной стене.

Начало 90–х годов ознаменовалось приходом в нашу страну нового движения.

...
Кухонный стол со встроенной безводной посудомоечной машиной

Кухонный стол, который имеет вмонтированную посудомоечную машину был изобретен Зивиле...

Бизнес идея - продажа воздушных змеев

Многие жители деревень, которые расположены недалеко от проезжей части продают...

Продажа рефератов

Продажа рефератов, дипломных, курсовых и контрольных работ является достаточно выгодным...

Обработка клубней картофеля как бизнес идея

Всем известна цитата, что картошка - это второй хлеб. В...

Бизнес идея - рукоделие в детском доме

Эта идея пришла мне в голову довольно давно. Сейчас мне...

Бизнес идея - заработок на мусоре

Бизнес на вывозе мусора – хороший способ заработать.

...
Другие идеи...