«Виниловые» журналы и произведения
Сегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.
Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.
К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.
В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:
« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».
<<Мешок для туалетного бачка – установи и сэкономь | Бальзам для губ – подпишись и получай!>> |
---|
Другие интересные материалы
Если вы хотите иметь выгодный бизнес на алкогольных напитках, то...
Новые виды в сфере услуг не перестают нас удивлять. Представляем...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Человечество стареет. В этом плане наша страна не является исключением....
Американское бюро промышленного дизайна Kaleidoscope и британская телекоммуникационная компания Orange...
Способ заработка на файлообменниках, считается самым распространённым во всемирной сети...
В дизайне квартиры плитка играет не последнюю роль. И среди...
Выращивание и продажа живых цветов или только непосредственная их продажа...
Предприниматели, чья деятельность направлена на предоставление услуг детям и продажу...