На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - фирма "Секретарь"

Несколько лет назад я посещал выставку мебели в США, где...

Энергетическая промышленность

Энергетическая промышленность включает в себя предприятия, которые занимаются выработкой энергетических...

Как отрыть свой фотографируемый салон в интернете

Бизнес заключается в открытии своего фото салона в онлайне.

...
Авторизованный сервисный центр или независимая станция техобслуживания?

Многим автолюбителям приходилось сталкиваться с необходимостью срочного ремонта своей машины.

...
Заработок на поручительском залоге

Сегодня практически каждый хочет открыть свое собственное дело, но не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: производство гигиенических салфеток

Во все времена средства личной гигиены пользовались огромным спросом.

...
Электромобиль, принимающий любую форму

«Enyoii» - это новая концепция электромобиля, детище дизайнера Херардо Мартинес-Дельгадо.

...
Вендинговый аппарат для определения вашей ловкости

Все знают, что вендинговый бизнес это выгодно, если его правильно...

Приложение для создания интернет-меню в ресторанах

Зарубежные рестораторы все чаще обращаются к Интернету для продвижения своего...

Ограничение, как способ продажи

Человек по природе своей прост и предсказуем.

...
Бизнес на дегустации вин

Во все времена виноделие было выгодным и популярным занятием.

...
Бизнес идея для зарабатывания денег – гальваника

Я занимаюсь интересным бизнесом, о котором хочу вам рассказать. Мне...

Другие идеи...