На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - постоянный доход от продажи шоколада

Любимая сладость всех времен и народов – это шоколад.

...
Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Тимати (17 выпуск)

Как Тимати достиг успеха? Что было сделано, чтобы превратить имя...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Елена Батурина (71 выпуск)

Самая богатая женщина Елена Батурина. ...

Бизнес идея - армейский фотоальбом

Каждый, кто побывал в армии еще до развала Советского союза,...

Выбираем дешевый ремонт телефона

Поломка мобильного телефона либо иного портативного...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Табачный бизнес. Идея по продаже сигарет.

Продажа недорогой табачной продукции в мировой практике обычное дело.

...
Бизнес идея - открываем частный роддом

Чем ближе подходит момент наступления родов, тем актуальнее перед женщиной...

Бизнес-идея - новогодний праздник в стиле 80-х

Новогодние праздники – горячая пора для многих бизнесменов, работающих в...

Стройматериал из использованных шприцов

За год в мире используется не один миллиард шприцов для...

Благотворительность: Окажите помощь нуждающимся приютам

Сегодня в нашем бушующем мире огромное количество сирот и бездомных...

Бизнес по выращиванию малины

Малиной называют растение, которое растет в виде кустарника с полезными...

Сигнализация под названием «Антисон»

Не раз приходилось слышать про аварии, которые происходят в результате...

Другие идеи...