На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Тройка Диалог

Тройка Диалог – это одна из ведущих инвестиционных компаний...

Бизнес идея - изготовление футляра для щеток

Наверняка многие автолюбители зимой сталкиваются с проблемой, когда появляется необходимость...

Бизнес идея - составление конфетного букета

Сегодня многие люди хотят организовать собственный бизнес, но при этом...

Прокрастинация

Прокрастинация — представляет собой склонность человека к постоянному откладыванию особенно...

Культурный сервис и туризм

Культурный сервис и туризм неразрывно связаны между собой.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Робот помогает изучать английский язык в школах

Роботы вряд ли заменят человека полностью, но они вполне могут...

Возможно ли заработать на водных аттракционах

Сегодня, каждый человек стремится заработать деньги. Одни для того чтобы...

Бизнес идея - открытие мультибилетной кассы

Близится знойное лето, призывно зовущее в теплые страны с ласковым...

Бизнес идея: строим парники

Большинство хозяев приусадебных участков, дач и огородов выращивают рассаду овощных...

Бизнес идея: клуб строительства и экологического земледелия

Практически любой человек, который владеет собственным земельным участком, что-то на...

Как развить свое дело в сфере развлечений?

В настоящее время бизнес в развлекательной сфере является достаточно популярным...

Бизнес идея - пошив постельного белья

Воспользоваться данным вариантом, в качестве дополнительного заработка вполне реально для...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов