На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - реставрация старой мебели

Вспомнилась хорошая проверенная временем идея для бизнеса – обновление старой...

Как открыть кафе пирожных?

Вы хотите открыть своё кафе? Тогда оно должно иметь какие-то...

Бизнес идея - доврачебная помощь

Странно, но в России до сих пор не поставлено на...

Горный туризм

Понятие горный туризм объединяет разнообразные направления активного отдыха – скалолазание,...

Узнаем про ремонт компьютеров на сайте ivit.pro

Самые главные неисправности

Часто неисправности обладают некоторыми...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: пейнтбол без шариков

Очень интересно принимать участие в командных видах спорта – побегать,...

Бизнес идея - приют для бомжей

Существует множество различных бизнес идей, которые могли бы принести определённый...

Организация бизнеса по ремонту и обслуживанию компьютеров

Компьютеры, это та вещь, которая имеется практически у каждого, или...

Бизнес идея - организация ремонта бытовой техники

Деятельность по ремонту бытовой техники никогда не останется не у...

Бизнес идея: открытие солярия

В наше время люди, имеющие свободный денежный капитал на руках,...

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Сельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

...
Детское кресло с моторчиком

В настоящее время в магазинах детскими товарами достаточно много различных...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов