На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - открытие студии аэробики

Сегодня довольно большую популярность приобретает такое направление спорта как аэробика,...

Приготовьте фирму для других

Продажа готовых фирм – это прекрасная бизнес идея: одна из...

Заказываем ВИП встречи в аэропорту Женевы на сайте switzerlandtransfer.com

Швейцария, насколько известно, является деловым...

Бизнес идея - открываем собственную птицеферму

Многие крупные птицефабрики за последние годы сократили свое производство или...

Магазин итальянской плитки vestacer.ru

Италия – европейская страна с древней историей и богатыми...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Сушилка для мобильных телефонов

Много людей не раз лишались своего средства связи очень банально...

Бизнес идея - «Станция по ремонту ходовой»

В конструкцию ходовой части автомобиля входит рама, балки мостов, передняя...

Садовая мебель – отличный бизнес

Многие люди любят проводить свой досуг подальше от суеты городов,...

Идея для бизнеса - работа удаленным тренером

Существуют различные виды тренингов - по бизнесу, личной жизни, для...

Бизнес идея - покупка однокомнатной квартиры

Несколько лет назад резко выросла стоимость однокомнатных квартир, а на...

Бизнес идея - открытие автомобильной мойки

На сегодняшний день есть достаточно большое количество людей, которые в...

Бизнес идея на литературных способностях

Если в некоторой степени вы обладаете литературными способностями и есть...

Другие идеи...