Инновационный вендинговый автомат
Компания «RetailTech» в начале 2010 года на японской выставке представила новый автомат, предназначенный для быстрого обслуживания.
Через такой аппарат будут продавать продукцию компании Coca-cola. Главной чертой таких автоматов то, что в автомате деньги не используются, ни наличные, ни электронные.
В автоматах применена новая технология оплаты за купленный товар, это по аутентификации пальцев «Hitachi». Эта система основана на определении отпечатка пальца и после этого, с его банковского счета или кредитной карты в качестве оплаты товара деньги будут списаны в автоматическом режиме.
Такая технология является очень удобной и безопасной, так как она не требует ввода никаких идентификаторов или паролей. Кроме этого, можно зарегистрировать свой электронный или почтовый адрес, это позволит через цифровую рекламу, которая встроенная в такой аппарат бесплатно получать образцы.
Эта инновация способна устремить вендинговый бизнес в другое направление. Помимо всего, маркетологи с помощью данной технологии смогут получать о пользователях полезную информацию.
<<Система циркуляции человеческой энергии | Новейшие белые мужские рубашки>> |
---|
Другие интересные материалы
Как получить кредит для малого и среднего бизнеса? ...
Предлагаю вам бизнес идею, она не связана с продажами какого-либо...
Люди всегда старались подчеркнуть свою индивидуальность, привнести в культуру что-то...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Бывают такие случаи, когда необходимо срочно одновременно зарядить несколько гаджетов,...
Возможно, вы когда-то пробовали создать собственный интернет-провайдер, но для его...
Не смотря на то, что эта идея представляется несколько оригинальной,...
В наше время, время финансового кризиса и нестабильности, не каждый...
Трудно найти человека, который не имел бы заветной мечты.
...Каждый человек знает, что такое гольф. Регулярно по телевидению показывают...