Производство конфет с региональной особенностью
Компания «Nestlé» недавно начала производство кондитерского изделия «Kit Kat» в Японии с 19 новыми вкусами, которые отражают особенности питания людей конкретных районов этой страны.
Каждый аромат реализуется именно в том регионе, в котором он был произведен, вследствие чего, региональный тираж «Kit Kat» стал очень популярен среди туристов в качестве сувениров.
Японский эксперимент, который реализован компанией «Nestlé» в ассортименте «Kit Kat», заключается в том, что в районе Юбари продукт выпускается со вкусом дыни, в Хоккайдо со вкусом запечатанной кукурузы, с клубникой в Йокогаме, грейпфрута и вишни в Ямагате и т.д. Также кондитерское изделие имеет вкус васаби, яблока, зеленого чая, зеленой фасоли, мисо и перца чили. Понимание специфики местной кухни и творческий подход дало возможность продукту «Kit Kat» выйти на первые позиции среди кондитерских брендов в стране восходящего солнца.
Другие крупные компании, обратив внимание на эту идею, дали положительные отзывы. Скорей всего, в недалеком будущем они постараются выйти на рынок с похожими предложениями.
<<Перелеты для питомцев | Устройство для удобного использования тюбика зубной пасты>> |
---|
Другие интересные материалы
Составить грамотный бизнес-план зоомагазина, прежде чем открывать его, просто необходимо.
...Радостная новость для всех поклонников свежесваренного горячего кофе. Вам теперь...
Как составить без ошибок бизнес-план магазина автозапчастей? Ведь с каждым...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Современные стандарты идеальной красоты в нашу эпоху подражают голливудским звездам.
...Способ заработка, который будет описан далее, совсем не является виртуальным...
Недавно в Соединенных Штатах компания под названием Bitcoin сделала официальное...
В каждом городе проживают люди, которые в силу определенных обстоятельств...
В настоящее время социальные сети очень популярны у людей, которые...
Каждый человек знает, что с помощью велосипедов можно решить проблему...
Если виртуальное пространство оккупировали почтовики e-mail, то в жизни вне...