Виртуальный клуб любителей выпекать
Сегодня большое количество производителей продуктов питания занимаются созданием собственных социальных сетей.
Один из известных молочных брендов в 2008-ом году организовал социальную сеть, благодаря которой должен был облегчиться процесс приготовления чая. Сегодня созданием крупного виртуального проекта занимается крупная датская компания по производству масла.
Сайт был разработан исключительно для потребителей, которые проживают на территории Великобритании и является клубом выпечки. Теперь благодаря данному ресурсу, многие пекари-любители получили возможность встретиться и сотворить настоящее кулинарное чудо. Пользователи могут создавать свои группы и приглашать в них друзей. Каждый участник группы получает письменное уведомление на электронную почту про место и дату встречи для приготовления вкусной выпечки.
После встречи они могут писать комментарии друг другу в личные профили, рассказать про свои впечатления и опубликовать фотографии пирогов и печенья. Благодаря данному ресурсу руководство компании пытается сделать свой бренд узнаваемым и обеспечить больший поток покупателей.
<<Бизнес на игрушечных аксессуарах | Точное перемещение грузов>> |
---|
Другие интересные материалы
Многие жители обыкновенных панельных домов в зимнее время года сталкиваются...
Несколько месяцев назад было представлено приложение для мобильных телефонов «WHAI...
Чтобы воплотить новую бизнес идею по прокату автомобилей нужно приобрести...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Строительная область является одной из рентабельных в мировой экономике, от...
Главной идеей для работы в данной сфере бизнеса является перевод...
Нет смысла перечислять достоинства и недостатки антивирусных программ, которые работают...
Большинство из нас любят лето, когда не хочется сидеть дома,...
В жизнь каждого человека прочно вошел дисконт и кажется чем-то...
Наверное, уже нет человека, который бы не знал, что такое...