На главную Без рубрики (353) Бизнес на комнатных растениях

Бизнес на комнатных растениях

Бизнес на комнатных растенияхОзеленение квартир наше время стает все более популярным.

Многие люди стали заставлять свои подоконники различными горшками, плошками, обрезанными пластиковыми бутылками с посажеными в них комнатными растениями. Появился устойчивый спрос на различные аксессуары, специальный грунт, удобрения и новые экзотические растения для клумб на подоконниках. А если есть спрос, то можно организовать доходный и красивый бизнес.

Оказывается, чтобы начать этот бизнес, большой капитал не нужен. Для начала будет достаточно небольшой суммы, всего 3-3,5 тысяч долларов. Правда в эту сумму не входит стоимость аренды участка под ларек или подходящего помещения. Главное, чтобы в этом помещении был кондиционер, с помощью которого можно поддерживать определенную температуру. Весна лучше всего подойдет для старта этого дела. Тогда можно будет на тротуаре выставить несколько красивых стоек с цветами, чтобы привлечь покупателей.

К тому же любители-цветоводы больше всего активизируются весной. Как говорят торговцы, сейчас у каждой семьи в среднем есть по 3-4 комнатных растения. И каждый год их стает все больше. Рынок «расцветает» прямо на глазах. И теперь, когда люди начали понимать всю пользу жизни среди цветов, пора входить в этот бизнес.
Цветоводы-любители, как и все увлеченные люди, стают немного сумасшедшими, когда попадают в цветочный магазин. Хотя потребности не у всех одинаковые. Если один любитель цветов, найдя желаемый образец флоры, на время успокаивается, то другой приобретает их десятками.

 

Но, какая бы не была коллекция, все цветоводы нуждаются не только в своих «зеленых любимчиках», а и в различных емкостях, для их «местожительства», которые бывают разных размеров и сделанные из всяческих материалов, и подходящие к разным интерьерам. Кроме горшков нужны также грунты, удобрения, керамзит для дренажа и решетки для вьющихся растений.
И тут возникает вопрос: стоит ли магазину, торгующему аксессуарами, продавать еще и комнатный растения? Ответ здесь может быть однозначный – конечно стоит. Дело это выгодное. Просчитать точно рентабельность цветочного бизнеса очень не просто. Все зависит от аппетитов торговца и его чутья. Насколько он точно сможет установить такую цену, с которой легко сможет расстаться покупатель.

Тут, конечно, цену лучше держать умеренную. Например, если у конкурентов цена на гардению стоит 350 рублей, то вам можно установить свою в 350 рублей, но заодно предложить покупателю еще приобрести красивое кашпо для его цветка и несколько пакетиков удобрений. Теперь вся покупка будет стоить уже 600 рублей. Такой вот маркетинг.
Продавать горшочные растения в больших городах стали в основном крупные торговые центры. Они могут себе позволить предложить цены, более низкие, чем мелкие торговцы. Крупные профильные гипермаркеты часто проводят акции, направленные на привлечение клиентов. Например, в «День фиалки» они эти цветы продают по 40 рублей, что даже ниже их оптовой цены. Потому для торговцев поменьше надо делать основной упор на дополнительные товары.
Закупать комнатные растения мелким торговцам, как и крупным, приходится в тех же оптовиков. А если им объединять свои заказы, то можно тоже добиться неплохих скидок. Из сопутствующих товаров большим всего спросом пользуются горшки, кашпо и грунт.

 

На данный момент производителей грунта в России стало много. Его можно приобретать у этих производителей напрямую или у оптовых поставщиков. В ассортименте магазина желательно иметь специальный грунт в нескольких разновидностях. Земля может быть универсальная, для азалий, пальм или других разновидностей растений. Большую часть кашпо и горшков тоже приобретают у оптовиков. А крупные фирмы могут себе позволить закупать эти товары за границей, особенно это касается изделий из пластика. Торговую наценку ставят, начиная с 30%.
Большим всего спросом пользуются обычные керамические или пластиковые горшки, без всякой глазури, терракотовых тонов. Они подходят для любого интерьера и стоят дешево. Пластиковые горшки более практичны. У них небольшой вес и их легко транспортировать. Производят пластиковые горшки целыми наборами. Они просто входят друг в друга. И большинство цветоводов закупают их целыми наборами.

Отечественные производители керамики также стали выпускать горшки и кашпо. Но у них есть у всех один недостаток – очень толстые стенки. Потому горшки получаются слишком тяжелыми и неудобными в транспортировке. И они не очень прельщают покупателей своим качеством.
Разнообразные стойки для горшков тоже стали ходовым товаром. Особенно среди владельцев крупных коллекций. А для тех, кто украшает растениями балконы или веранды, можно предложить оригинальные решения. Это могут быть декоративные подставки, сделанные в виде какого-нибудь зверька или предмета. Отечественные умельцы научились делать такие изделия и вполне смогут выполнить любой заказ. Можно найти такого мастера и загрузить его заказами на стойки для цветов.

Персонал для магазина лучше всего набирать из людей, которые имеют понятие в этой отрасли. Чтобы они могли давать консультации клиенту. И самое главное – это реклама. На начальной стадии без нее не обойтись. Реклама в газетах или раздача листовок будет просто необходима. А потом, когда появляться постоянные клиенты, которые будут рекомендовать магазин своим знакомым, затраты на рекламу вполне окупятся.
Ведь народная реклама приносит самый большой эффект. Но и сам магазин должен соответствовать. В нем должен быть большой ассортимент и «божеские» цены. А дальше бизнес пойдет в гору.

 

Другие интересные материалы

Отправка резюме по кадровым агентствам как бизнес идея

Мне бы хотелось вам предложить проверенную и гениальную идею домашнего...

Зубная паста может стать источником дохода

Как бы ни менялась жизнь, человеку всегда требовалось ухаживать за...

Виды парков аттракционов.

На протяжении веков люди жаждали хлеба и зрелищ. В мегаполисах...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Сергей Панов (125 выпуск)

Сергей Панов, председатель совета директоров Moedelo.org, родился 2 марта...

Горный туризм

Понятие горный туризм объединяет разнообразные направления активного отдыха – скалолазание,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Литературный клуб

Информационная реклама в интернете все более вытесняет обычную рекламу.

...
Бизнес на переделке обычного велосипеда в электрический

Компания «Shimano» спроектировала комплект, который должен преобразовать классический велосипед в...

Бизнес идея - чистка подушек и перин

Очень многие задаются вопросом: как бы открыть собственный бизнес, да...

Помогаем выйти замуж за иностранца

В настоящее время уже есть много идей о том, как...

Бизнес идея под названием “цвет губной помады”

Сегодня решил познакомить вас с очередной идеей для бизнеса, которой...

Реклама на колесах

Вы собрались попробовать свои силы в рекламном бизнесе, но у...

Вино с сюрпризом

Компания Walser Wine Projects из южной Африки, которая занимается производством...

Другие идеи...