На главную Без рубрики (353) Купоны-скидки как идея для бизнеса

Купоны-скидки как идея для бизнеса

Купоны-скидки как идея для бизнесаМногие магазины сегодня завлекают покупателей при помощи дисконтных карт.

 

Такие карты предоставляют своим счастливым обладателям возможность получать различные скидки при покупках. Поскольку у каждого магазина свои уникальные карты, то и у среднестатистического покупателя накапливается целый ворох карточек со скидками, в которых порой бывает очень сложно разобраться.
Собственно, идея бизнеса состоит в том, чтобы решить данную проблему. Скидки можно предоставлять централизованно – при помощи одной-единственной карты, в которой будет собрана информация о всех скидках.

Что нужно сделать для того, чтобы этот бизнес со скидочными картами заработал?
Во-первых, определитесь с компанией, которая будет изготавливать вам такие дисконтные карты. Найти подобную фирму не должно составить труда.

Там же можно заказать профессиональный дизайн карты в соответствии с вашими предпочтениями.
Во-вторых, нужно обзвонить, а еще лучше – обойти магазины и фирмы вашего города и предложить им свои услуги, связанные с созданием единой скидочной карты. В итоге скидки по карте должны быть действительны в каждом магазине и любой компании, согласившимся принять участие в вашем проекте. Размер скидки они могут устанавливать самостоятельно и имеют право менять ее когда посчитают нужным. Однако участие в проекте для них должно быть платным – здесь вы будете получать самую главную прибыль.

В-третьих, нужно рассказать потенциальным покупателям о новой услуге. Для этого необходимо провести рекламную кампанию и рассказать о вашей уникальной дисконтной карте. Грамотная реклама – как обычно, залог успеха. Можно сделать акцент на том, что количество карт ограничено, а можно – на том, что неограниченно. Это дело вкуса. Установите определенную стоимость карты – это будет еще одним источником получения прибыли.
В-четвертых, создайте сайт, на котором будете информировать покупателей о местах, где действует дисконтная карта, и какие скидки по ней можно получить. Не забывайте его регулярно обновлять.

 

Далее давайте разберемся, какую можно получить прибыль с такого бизнеса.
Предположим, изначально мы изготовили 5 000 уникальных дисконтных карт. Себестоимость каждой из них должна быть в районе 10 рублей. Значит, наши затраты составили 50 000 рублей. Также к затратам отнесем создание сайта – варианты стоимости могут быть разными, но возьмем в среднем 10 000 рублей. Понадобится нам для начала еще и небольшая рекламная кампания. Выделим на нее 15 000 рублей. Итого сумма наших затрат составит 75 000 рублей.
Теперь поговорим о доходах. Итак, наша главная прибыль будет поступать от участвующих в проекте фирм. Для компаний можно установить цену, например, 3 000 рублей ежемесячно. Объединив идеей вашей дисконтной карты 30 магазинов и фирм, получаем 90 000 рублей дохода каждый месяц.

Не будем игнорировать и такой источник прибыли, как продажа дисконтных карт населению. Если брать за каждую карту 100 рублей, то можно не только «отбить» их себестоимость, но и неплохо подзаработать. Продав все 5 000 дисконтных карт, можно получить выручку в размере 500 000 рублей. Впрочем, не факт, что удастся продать все карты еще и по такой цене. Так что если не получится это сделать, необходимо или снижать цену, или раздать карты бесплатно.

 

Идея кажется весьма интересной, особенно если в вашем городе до этого пока еще никто не додумался. Но даже если додумался – никогда не поздно составить конкуренцию.
Обычно скидки делают для того, чтобы привлечь покупателя или клиента. Однако бизнес можно строить и на самих скидках. Кстати, идея эта родилась не вчера. Ее успешно применяли наши умные предки-предприниматели еще в дореволюционной России. На основе этого опыта научиться извлекать выгоду из скидок смогут и современные предприниматели.
Однажды приятель показывал мне за кружкой чая свою коллекцию дореволюционных купонов. Листая альбом, я обнаружил много давно потускневших от времени, но безумно интересных бумаг. Там были купоны самых различных торговых домов и мануфактур на различные суммы: в 10 или, например, 100 рублей.
Я попросил приятеля объяснить, где они применялись, и как ими можно было воспользоваться. Оказалось, что на каждый из купонов можно было набрать товара в конкретной лавке на указанную в купоне сумму. Причем сделать это можно было лишь в тот месяц и год, название которого было написано на купоне. В первый день следующего месяца купон становился недействительным.

 

Вы спросите, для чего это делалось? Все просто. Благодаря таким купонам продавцы авансом брали деньги с покупателей, да еще и «привязывали» тех к своей лавке. Например, купоны на февраль продавались в январе. Однако купить их можно было не за полную стоимость, а на процентов 10-20 ниже номинала. Другими словами, заплатив в январе 80 или 90 рублей, в феврале покупатель мог «затариться» по купону на 100 рублей. Таким образом, люди заранее покупали себе скидки.
Почему им это было выгодно? В основной своей массе люди ходят в одни и те же магазины. Выбирают они их по разным критериям: по стоимости или по удобству расположения. Поэтому человек, который постоянно закупался в одной и той же лавке с радостью использовал возможность сэкономить, пусть даже и «привязавшись» к ней при помощи купона.
Эту идею можно легко применить и в наших реалиях. Простой пример: каждый год на 8 марта предприятие делает своим сотрудницам подарки. Предположим, компания решила выделить на это благое дело деньги, исходя из расчета 1 000 рублей на подарок одной женщине. При этом трудится в коллективе 10 женщин. Сумма в таком случае получается 10 000 рублей. И скорее всего мужчины, как обычно подарят женщинам совершенно одинаковые подарки.

 

Но ведь женщины ценят индивидуальность! Если вы владелец магазина подарков, предложите этой компании свою помощь. Вы приходите на предприятие и рассказываете дирекции о том, что их фирма может приобрести у вас подарочные купоны на 10 000 рублей со скидкой в 10% – за 9 000 рублей. Таким образом, женщинам будут подарены купоны на 8 марта, и они сами смогут в течение марта выбрать в вашем магазине то, что им по душе.
Магазин подарков – это просто пример того, как можно применить данную идею. Вы можете ее использовать в любом бизнесе.

 

Другие интересные материалы

Удивительный рюкзак-электростанция

Данное портативное устройство дает возможность любому пользователю получать энергию прямо...

Новая технология просмотра фильма

Обращая внимание на людей, которые одержимо снимают домашнее видео с...

Бизнес идея - инфракрасная сауна

Инфракрасная сауна появилась относительно недавно, но популярность получила достаточно быстро.

...
Территориальные финансы

С макроэкономических позиций территориальные финансы можно охарактеризовать как совокупность финансовых...

Парковка по телефону

Открытие своей парковки – это, без сомнения, весьма прибыльное и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Кальянная в турецком стиле

Данная идея основана на любви русского народа к курортам Турции.

...
Бизнес идея: открытие магазина модной детской одежды

Бизнес идея магазина с детской одеждой – это хорошая затея,...

Бизнес на Новый год. Снегурочка и Дед мороз по вызову

Новый Год – это постоянно праздник, торжество, когда подводят итоги...

Перспективная идея для бизнеса: создание кирпичного завода.

Сегодня строительный рынок считается очень прибыльным местом дохода.

...
Бизнес идея: детское творческое кафе

Недавно в Нью-Йорке открылось необычное кафе. Деятельность этого кафе не...

Бизнес идея - выращиваем сморчки

Выращивание сморчков на приусадебном участке может стать отличной идеей для...

Бизнес идея: открываем свой археологический лагерь

Как можно с делом хорошо провести лето, если точнее, то...

Другие идеи...