На главную Без рубрики (353) Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Как стать субдилером по продаже элементов медиаЭта креативная бизнес-идея поможет Вам неплохо подзаработать за относительно короткий период времени.

Таинственное сочетание слов «субдилер по продаже медиаэлементов» подразумевает продвижение услуг по закачке на сотовые телефоны различных мелодий и картинок. Схема деятельности довольно проста, хотя и весьма интересна.
Предположим, человек хочет получить на свой мобильный красочную открытку, заставку или музыкальный файл. Для этого он отправляет смс на номер, который соответствует желаемому элементу медиа, а через определенное время происходит снятие с его счета стоимости заказа и предоставляется ссылка для скачивания данных на телефон через WAP-сервис клиента. Картинки могут быть как цветными, так и черно-белыми, мелодии − монофоническими и полифоническими. Если телефон заказчика поддерживает функцию JAVA, таким образом может пополняться и коллекция игр.

 

Хотя услуги по распространению медиаконтента для аппаратов сотовой связи популярны и без дополнительной рекламы, но последняя увеличивает прибыль субдилеров многократно. Самые изобретательные из них уже долгое время составляют, верстают и печатают целые мини-каталоги картинок и полифонических мелодий, а затем успешно их реализовывают. И постепенно они пришли к, на первый взгляд, невероятному выводу. Оказывается, намного выгоднее бесплатно раздавать эту печатную продукцию: когда она попадает в руки большего количества потребителей, возрастает число заказов и, разумеется, доход. Этот опыт очень даже успешен за границей, к примеру, в Японии. Там больше половины прибыли операторов сотовой связи (около 60%) составляет как раз покупка медиаэлементов (по сравнению с 40% от голосовых услуг более чем внушительно).

 

Однако в этом рентабельном деле есть один нюанс. Для того, чтобы заниматься продвижением медиаэлементов, необходимо сперва заключить соответствующий договор с той компанией, которая предоставляет данный контент. Но есть одно «но» − такие компании в связи с особенностью работы налоговой системы заключают договора исключительно с юридическими лицами, организациями (дилерами). Прибылью дилера будет процент от стоимости каждой единицы, проданной пользователю сотовой связи с его помощью.
Если же физическое лицо захочет заниматься продвижением медиаконтента, то сможет легально приняться за эту деятельность только через сотрудничество с такой организацией. Иными словами, это лицо становится субдилером. Субдилер выполняет определенные задачи, связанные с продажей медиаэлементов: печатает и распространяет листовки, макеты, плакаты; проводит различные рекламные акции; организовывает показ роликов на телевидении и т.д. Его труд оплачивается на договорных основаниях − иногда пополнением банковского счета, порой и наличными.

На вопрос, кем выгоднее быть: дилером или субдилером, дать однозначный ответ довольно-таки сложно. Кто-то скажет: дилером, потому как он напрямую продает контент от производителя. Действительно, это прибыльнее. Но ведь открытие юридического лица и, тем более, управление оным  сами по себе требуют дополнительных сил, времени и денег. Субдилер же, в отличие от дилера, не платит даже налогов. Он вполне может работать по принципу «сам себе хозяин», в удобном ему формате. Дилер не всегда в состоянии позволить себе такое − статус организации включает необходимость заниматься и «бумажной волокитой», и прочей обязаловкой…

 

Напоследок можно добавить к этому, что субдилерство по продаже медиаэлементов для многих становится прибыльным заработком даже в относительно небольших городах (главное, чтобы оператор сотовой связи обслуживал этот регион), а тем более − в крупных. Качественная информационная кампания, плюс умелое использование текстовых услуг (SMS-викторин, SMS-информирования и т.д.) помогут найти постоянных клиентов и сделать свой доход стабильным. Кроме всего прочего, работа субдилера − труд весьма творческий, она подойдет для амбициозных людей с фантазией, мечтающих не только о деньгах, но и о реализации своих идей. Вы сможете разработать уникальный бизнес-план под каждую группу медиаэлементов и смело воплощать его в жизнь. Умным и обладающим деловой хваткой эта деятельность принесет и финансы, и удовольствие.
Так что, если есть желание и возможности, − вперед к успеху!

 

Другие интересные материалы

Астрология, как бизнес идея домашнего бизнеса

Если ваши жизненные обстоятельства сложились так, что вам необходимо открыть...

Бизнес идея - мувиоке

Недавно я бродил по интернету и наткнулся на такую идею....

Хотите заняться бизнесом – откройте свой магазин бижутерии

Просим обратить внимание тех, кто всегда мечтал быть независимым предпринимателем...

Протезы для конечностей

Фантомная боль у человека возникает, когда болевые ощущения в определенной...

Самый пожилой стартапер: каким бизнесом можно заняться в 80 лет

81-летний Дэвид Гилмор был создателем дизайнерских стереосистем, выпускал питьевую воду...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - поддержка по телефону

У каждого человека бывают трудные моменты в жизни, когда просто...

Зубная щётка из биоразлагаемого материала

Как советуют стоматологи, зубные щетки надо менять не реже, чем...

Выращивание арбузов

Арбуз – самая крупная ягода, большую популярность получила из-за своих...

Детская бутылочка

Безусловно, кормление ребёнка материнским молоком – наилучший способ питания для...

Японское суши - новая бизнес идея в фаст-фуде

Предприниматели Питера на рынок «гурми» вывели японские ланчи с доставкой....

Организовываем бизнес на производстве сухих завтраков.

В погоне за здоровым образом жизни особое внимание обращается на...

Другие идеи...