Носки в почтовом ящике
Практически невозможно найти еще компанию, которая была бы еще более сосредоточена на достижении собственных целей, нежели маленькое предприятие в Швейцарии под названием Blacksocks, выбравшее очень узкую, однако, согласно мнению ее непосредственного руководителя Сэми Литчи, довольно перспективную нишу на рынке.
Компания занимается продажей носков через интернет. При этом она продает только черные.
Расчет Литчи прост: огромное количество мужчин носят костюмы делового стиля, при этом практически каждый из них свой туалет завершает носками, чаще всего это именно черные носки. Вместе с тем подобная покупка – для современного делового человека является слишком скучным занятием, которое отнимает много свободного времени. Почему бы не освоить поставку носков по подписке? – именно такой вопрос однажды задал себе Литчи...
На сегодняшний день его клиенты, спустя несколько месяцев на свой адрес получают посылки, в которых им приходят стильные черные хлопчатобумажные носки, изготовленные в Италии. Годовая подписка на данную услугу обходится порядком от $69. За данные деньги подписчик за период, составляющий 12 месяцев, получает три посылки, при этом в каждой из них содержится по три пары носков. Таким образом, каждая пара обходится клиенту менее чем $8. Выбор клиента в данном случае ограничивается только длиной носков, которые он заказывает.
Литчи можно назвать радикальным сторонником, который придерживается принципа максимальной простоты. Согласно его словам, большинство электронных торговых предприятий потерпели крах именно потому, что не сочли нужным уделить данному принципу должного внимания.
Подобный подход заложен в основе корпоративной политики Blacksocks. На сегодняшний день в компании работает всего три человека. При этом заказами, всеми поставками, а также информационными технологиями в Blacksocks занимаются субподрядчики, которые работают по контрактам.
Сегодня Blacksocks насчитывает не менее14 тыс. подписчиков, и, согласно расчетам руководства компании, за текущий год продажи составят не менее $1 млн.
P.S. Хочется также добавить. Интернет постоянно набирает свои обороты, при этом количество людей которые им пользуется постоянно растет. Почему бы не попробовать совместить торговую площадку в реальности с площадкой виртуальном мире. При этом не обязательно вести продажу носков, имеется множество достаточно ходовых товаров, пользующихся повышенным спросом и за которыми, не очень-то и хочется отправляться в магазин.
<<Приключение в подарок | Бизнес идея с применением гидропоники>> |
---|
Другие интересные материалы

Вспомните детство: получили какой-нибудь ушиб, а окружающие сразу советуют, что,...

У многих дома лежит огромное количество дисков, причем зачастую они...

Деятельность на рынке ценных бумаг условно подразделяется на семь категорий:...

Городской департамент финансов осуществляет непосредственное выполнения контроля и регулирования за...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Датский сайт-стартап startuplotto.com, принадлежащий компании 21stRetail позволяет наладить деловую связь...

Похоже, что довольно сложно недооценивать в применении контейнеры, предназначенные для...

В курортных районах появилась оригинальная тенденция, которая называется на медицинском...

Каждый хотел бы зарабатывать деньги в интернете и на своей...

Однажды я был по делам в Шотландии, и заинтересовался оказавшимся...
Seo.ua - продвижение сайтов