На главную Досуг, развлечения Бизнес-план развлекательного центра

Бизнес-план развлекательного центра

Бизнес-план развлекательного центраРабота над бизнес-планом развлекательного центра должна начинаться с планирования того, какие услуги и для какой целевой аудитории будет оказывать будущее заведение.

Современный развлекательный центр – это целый город, в котором можно не просто отдохнуть, но и с пользой провести время. Это может быть детский сказочный городок, в котором будут размещаться кафе, аттракционы, кинозалы для малышей. Развлекательный центр для взрослых – это рестораны, казино, боулинг, кинотеатры, тренажерные залы, фитнес-центры, сауны. Большей популярностью пользуются те заведения, в которых одновременно могут найти развлечение по душе и взрослые посетители, и детвора.

 

 

  • Подготовка к созданию бизнес-плана развлекательного центра

 

Успех работы развлекательного центра в большей части зависит от грамотного выбора местоположения будущего заведения. Это должен быть густонаселенный район, ведь цель создания развлекательного центра – это удовлетворение потребности жителей в качественных и современных спортивно-развлекательных услугах.

Определившись с расположением, будет нелишним воспользоваться услугами экспертной компании, с помощью которой будет произведен опрос местных жителей на предмет необходимости организации такого комплекса в данном районе.
Вот примерный вариант подобного опросника. Компанией «Х» были опрошены 300 человек. Целевая группа – местные жители, студенты и служащие. Возрастная группа – от 25 лет и выше. Из всего количества опрошенных большая часть, около 60%, составили местные жители. Респонденты, уровень дохода которых выше среднего, составили 11%. Данный опрос показал, что многие жители района занимаются спортом, это практически половина людей в возрасте до 35 лет. Большинство опрошенных на вопрос о необходимости развлекательного центра ответили утвердительно. Наиболее предпочтительные виды досуга – боулинг, фитнесс-клуб, кафе и компьютерный зал.
Убедившись в том, что выбор сделан правильно, можно приступать к расчетам.

  • Расходная часть бизнес-плана развлекательного центра

 

Организация работы развлекательного центра – мероприятие масштабное и требующее серьезных капиталовложений. Расчет затрат можно произвести, опираясь на опыт успешных предпринимателей, которые занимаются подобным бизнесом.
Для получения более детальной информации рассмотрим два варианта создания развлекательного комплекса. Расположены оба в крупных городах с численностью населения в несколько миллионов жителей.

 

 

1.    Для организации развлекательного комплекса было взято в аренду двухэтажное здание, общая площадь его составила 2700 м/кв. Срок аренды – не менее 25 лет. Был произведен комплексный ремонт здания и закуплено оборудование. Комплекс услуг включает следующие наименования: кафе-бар быстрого питания, зал боулинга, караоке-бар, салон видеоигр, дискотека. Прилегающая территория облагорожена и также является частью развлекательного центра, на ней расположен теннисный корт. Общая сумма затрат подобного проекта составила около 1 400 000 $. Средства были получены в банке под проценты. Строительные работы и  установку оборудования запланировано закончить в течение пяти месяцев.

 

 

2.    Во втором случае такое же здание, взятое в аренду, было увеличено за счет надстройки третьего этажа, площадь ее составила 1080 м/кв. Кроме того, на территории комплекса построен торговый зал площадью 353 м/кв. Таким образом, полезная площадь комплекса увеличилась до 4133 м/кв. Это позволило добавить дополнительные услуги: кроме перечня заведений, включенных в первый вариант проекта, здесь расположены еще бильярдный зал, торговый комплекс, кофейня, и зал администрации. На прилегающей территории, кроме теннисного корта, планируется организация пейнтбольной площадки и открытого бассейна. Затратная часть составила около 1 900 000 $. Денежные средства были взяты в кредит.Строительство и монтаж оборудования требуется завершить в течение шести месяцев.
Запланированный срок проектов составляет 2,5 года.

  • Доходная часть развлекательного центра

 

Финансово-экономический анализ одного и другого проектов показал, что уровень цен, установленных за услуги, полностью удовлетворяет запросам потребителей. При условии постоянного контроля над качеством работы комплекса, повышении уровня оказываемых услуг и тщательно разработанной рекламной компании, ожидаемый уровень годового валового дохода составит в первом варианте порядка 2 900 000 $, а во втором – 3 800 000 $. Возврат заемных средств первого проекта начнется с пятого месяца работы и составит 53300 $ в месяц, второго проекта – с шестого месяца работы, в сумме 75000$ в месяц.
Возможные риски, связанные с окупаемостью проекта и форс-мажорными обстоятельствами,  были заложены в бизнес-план развлекательного центра и составили 100000 $.

 

Другие интересные материалы

Чудо света из Латвии

Много бизнес идей берут свои истоки и реализуются в таких...

Автоматизация технологических процессов

Реалии современной экономики требуют от каждого предприятия повышения рентабельности и...

Приборостроение

Приборостроение является далеко не последней по важности из всех  отраслей...

Полёт «Eunoia».

Дирижабль, который не выбрасывает в атмосферу углекислый газ – это...

Бизнес идея: сувенирная магнитная продукция

Разного рода сувенирная продукция вот уже на протяжении длительного времени...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: реклама на надувных дисплеях

Практически каждый человек хотел бы иметь свой небольшой бизнес, но...

Бизнес идея - создание агентства по оказанию патронажных услуг

Всем известно, что труд медсестер и других медицинских работников не...

Бизнес идея - производство домашней колбасы

Люди всегда хотят есть вкусную и полезную еду. У ароматной...

Мобильные мойки как идея для бизнеса

А началось все с того что мой знакомый при попытке...

Бизнес по изготовлению каш

В нашей жизни бывают разные случаи, в результате которых человек...

Бизнес идея - делаем подставки под бытовую технику

С каждым все больше и больше скупают разнообразную бытовую технику,...

Бизнес идея, основанная на пересылке товаров почтой

В каждом из городов, или районе имеются предприятия, или же...

Другие идеи...