На главную Еда и напитки (133) Бизнес идея: открытие кондитерской мини пекарни

Бизнес идея: открытие кондитерской мини пекарни

Как нас учили в детстве - хлеб основа основ. Но почему-то у большинства людей отношение к хлебу как к продукту вспомогательному. Ну что такое хлеб? Утренний бутерброд или кусочек хлеба к первому. А ведь сортов и видов хлеба столько, что перечислить все нет возможности. И если рассматривать в качестве бизнес идеи мини пекарню, то можно вполне преуспеть в этом деле.

Во всем мире, небольшие пекарни составляют большую часть среди производителей хлеба. Даже в мегаполисах жители предпочитают покупать хлеб, пирожки и пирожные в небольших магазинчиках. Пусть они и не в состоянии выдавать тонны выпечки как огромные комбинаты, но свежесть, качество и ассортимент продукции выше всяких похвал.

Зачем нужны мини пекарни?

Хлеб - это живое существо, его вкус зависит не только от качества ингредиентов, квалификации пекаря и возможностей оборудования. Как ни банально, но тепло рук и настроение - одна из главных составляющих вкусного хлеба. Тем более, что в нашей стране до сих пор в небольшие поселки, не имеющие своих пекарен привозят хлеб за десятки километров.

За это время булки не то, что остывают, но и теряют многие свои качества. А будь в населенном пункте своя пекарня, его жители ели бы свой вкусный и свежий хлеб ежедневно. Это один из доводов в пользу открытия своей пекарни. Для большого города мотивация несколько иная. Здесь нет недостатка в такой продукции, хлебокомбинаты работают исправно. Но, как правило, у них свой, устоявшийся ассортимент, он не плох, но иногда хочется чего-нибудь необычного. В условиях конкуренции, воплощая в жизнь бизнес идею мини пекарни, стоит придумать, чем удивлять своего покупателя.

Как сделать пекарню прибыльной?

Если открывая пекарню, вы собираетесь выпекать обыкновенный хлеб, который выпускает соседний комбинат, то вряд ли получите высокую прибыль. Желательно изучить ассортимент изделий, предлагаемых в ближайших магазинах. Идеально, если найдете такой продукт, которого нет в продаже. Здесь уже потребуется включить голову на полную мощность. Возможно, придется штудировать литературу и Интернет в поисках того, что будет пользоваться спросом и приносить вам прибыль.

Очень хорошо продвигается национальная кухня. Но браться за такое производство надо только в том случае, если есть полная уверенность в том, что продукт получится нужного качества. Всегда найдется знаток, который одной фразой сможет погубить все ваши усилия. Изучив потребности тех, кто проживает поблизости от вашей точки, учтя предпочтения и предложив тот товар, который будет обязательно востребован, можно рассчитывать на успех. Если это спальный район, то багеты, буханки хлеба в нарезке будут пользоваться хорошим спросом. Если по близости есть студенческие общежития - то пирожки, пицца и хот доги будут раскуплены и съедены молниеносно.

Экзотика или традиция?

Воплощение бизнес идеи мини пекарни будет успешно настолько, насколько вы сможете удовлетворить потребности покупателей. Сразу хвататься за экзотику не стоит. К новому люди привыкают постепенно. Почти у половины из нас в первый момент, новинка вызывает чувство отторжения. Это потом, рассмотрев и распробовав, мы с удовольствием покупаем то, что вчера еще и в глаза не видели.

Маркетинговый ход

Можно сделать упор на то, что хлеб на капустном или дубовом листе - это традиционное блюдо. В аннотации можно написать, что такой хлеб ели еще в древности. Но, не обманывая потребителя, а действительно используя в производстве старинные рецепты. Хорошее правило яиц и корзины работает в любом бизнесе. Даже делая упор на одно или два - три изделия, желательно добавлять к ним что-то новое.

Например, специализируясь на пирожках, можно добавлять к ним пиццу нескольких видов, несложные пирожные, коржики и булочки. Выпекая формовой хлеб, разнообразить его рецептуру. Это не потребует больших вложений. Простой хлеб и хлеб с укропом, тмином, кунжутом или даже с салом и чесноком - это уже разные изделия. Очень хорошо предусмотреть производство различных по весу изделий. Кому-то не хватает трех буханок, а для кого-то и четвертинка - это многовато.

 

Другие интересные материалы

Государственные и муниципальные финансы

Финансовая система включает в себя финансы всех уровней и видов...

Кемпинг на заднем дворе

Американская семейная пара Крис и Келла МакФии, проживающие в Нью-Джерси,...

Въездной туризм

Въездной туризм в Россию в первом квартале 2011 года уменьшился...

Типы сельского хозяйства

В  развитых государствах типы сельского хозяйства делятся, подразделяются на два...

Бизнес аромат на сайте vivascent.com.ua

Маркетинг – это целая наука...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как разводить и выращивать попугаев. Бизнес идея.

Разведение попугаев, это бизнес, который относится к делу для души.

...
Неординарный подход к дизайну мебели

Европейская общественность очень впечатлена необыкновенным дизайнерским предложением от шведской компании...

Бизнес идея, основанная на пересылке товаров почтой

В каждом из городов, или районе имеются предприятия, или же...

Фитнес клуб для кукол

Азиатская (Южная Корея) фирма производитель игрушечных конструкторов, конкурент знаменитой фирмы...

Бизнес идея - оказание надомных массажных услуг

Массажный бизнес является достаточно серьезным и трудоемким, требуя от специалиста...

Бизнес идея - делаем газоны

Совсем не спроста Америку очень часто называют одноэтажной страной.

...
Выполняем герметизацию межпанельных швов

Достаточно часто жителям панельных домов приходится сталкиваться с протеканием и...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов