На главную Красота и здоровье Открытие маникюрного салона: бизнес план

Открытие маникюрного салона: бизнес план

Индустрия красоты была, есть и, судя по всему – останется популярной столько времени, сколько будет существовать человечество. По этой причине одним из наиболее выгодных видов бизнеса является собственный маникюрный салон.  Как правильно составить бизнес план маникюрного салона и воплотить его в жизнь с минимальными затратами, читайте ниже.



 

Открывать маникюрный салон следует в форме ИП, все документы должны быть согласованы с пожарной службой и другими государственными инстанциями.

 

Начать следует с проработки перечня услуг, которые будут предоставляться в вашем салоне. Исходя из него, следует осуществлять набор сотрудников, закупку расходных  материалов и оборудования, но об этом чуть позже.

Что касается места для салона, при его выборе следует учитывать такие факторы как:

Уровень доходов основной части населения выбранного района;

Населенность района. Выгоднее всего открывать маникюрный салон поблизости от саун, спортивных комплексов и фитнес-центров. Если есть возможность, обговорите возможность съема помещения в одном из таких центров. Скорее всего, руководство фитнес-цента будет довольно таким взаимовыгодным сотрудничеством. В этом случае ваши клиенты обязательно, рано или поздно, приобретут абонемент для занятий, а любители фитнеса станут вашими постоянными клиентами;

Наличие конкурентов.

Если вопрос с помещением решен, необходимо начать закупку всего необходимого. Вкратце список покупок выглядит примерно так:

Оборудование (столы и кресла для маникюра, лампа для наращивания ногтей, инструменты);

Мебель офисная;

Оргтехника и кассовый аппарат;

Расходные материалы;

Далее можно приступать к поиску сотрудников. И помните – чем выше квалификация вашего персонала, тем больше клиентов будут посещать ваш салон. Соответственно, тем скорее он начнет приносить вам чистую прибыль. Поэтому экономить на зарплате для профессионального мастера не рекомендуется.

Также, при составлении бизнес плана стоит заранее внести в него расходы на рекламу. Разумеется, это потребует от вас некоторых затрат, но в том случае, если вы разработаете правильную стратегию рекламной политики и внедрите ее в жизнь, ваши вложения быстро окупятся. Многие начинающие бизнесмены не уделяют этой части организации своего бизнеса должного внимания. Надо сказать, что делают они это очень даже зря. Ничто так не повышает популярность услуг компании, как качественная реклама.

 

Другие интересные материалы

Открываем конфетный магазин

Конечно, эта идея может показаться довольно банальной и избитой, но...

Бизнес на семечках приносит миллиардные прибыли

Пакетированные «Бабкины семечки», выпускаются подмосковной компанией «Тролль». ...

Бизнес план для запуска швейного производства

Швейный бизнес всегда был достаточно прибыльным делом. Во...

Ложная, необоснованная и деструктивная критика

Данная статья поможет вам научиться отличаться деструктивную критику от конструктивной.

...
Создаем студию аэрографии

Приступая к организации студии аэрографии, необходимо заранее провести скрупулезный подсчет...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как заработать на производстве бильярдных киев?

Изготовление киев для бильярда – несколько экзотический вид бизнеса.

...
Экологическая велосипедная стоянка для города

Каждый человек знает, что с помощью велосипедов можно решить проблему...

Бизнес на домашних обедах

Время – деньги. Об этом знает, или, по крайней мере,...

Бизнес идея - видеофитнес

Многие люди, даже хорошо зарабатывающие, не прочь сэкономить.

...
Бумаго-арт как способ заработать

Идей для создания своего небольшого бизнеса существует великое множество!

...
Новая бизнес идея – производство портсигаров с прикуривателем

Многие хоть раз в жизни стояли перед выбором, что же...

Идея для бизнеса: Использованные коробки

Сегодня переработка использованных товаров является важным аспектом в производстве.

...
Другие идеи...