На главную Логистика Распределительная логистика

Распределительная логистика

распределительная логистикаПочему сегодня почти все предприятия, отказываясь от классической схемы продажи или сбыта своих товаров, предпочитают обращаться к логистической системе, а в первую очередь – наладить функцию распределительной логистики?

Все просто – каждый руководитель заинтересован в том, чтобы распределительная логистика вывела его предприятие в ряд лучших на рынке, именно его товары знали и ценили покупатели. Мало просто довести услугу или товар до потребителя, особое внимание нужно обратить на то, чтобы продвижение было наиболее эффективным, и покупатель остался доволен и рекламой данного продукта и самим продуктом или услугой. А главное, весь процесс от начала до конца должен быть оптимизирован. Поэтому грамотным и дальновидным руководителем предприятия распределительная логистика формируется как система сервиса, которая одновременно будет выполнять задачи по физическому продвижению товара и учитывать интересы и требования потребителя.



А оптимизацией системы логического сервиса и занимается такая форма логистики.
Почему распределительная логистика выигрывает на фоне традиционного понимания методов продажи?
Во-первых, управление материальными потоками и информационными координируется с маркетинговыми целями.
Во-вторых, она оптимизирует всю логистическую систему и качественную взаимосвязь всех функций внутри нее.
В-третьих, она предполагает грамотное управление материальными потоками: процесс распределения товара тесно связан с процессом его производства и закупок.
В-четвертых, организована координация всех процессов «от» и «до», связанных с передвижением товаров.
В-пятых, логистика постоянно адаптирует распределения к запросам и требованиям покупателей, изменениям на рынке.

В чем же заключаются основные задачи распределительной системы, чем она так важна для успешного предприятия и налаженной работы, почему на нее опирается бизнес?
1. Четкое планирование процесса передвижения товаров в логистической системе, после того, как они были произведены.
2. Тщательная организация процесса передвижения товаров в логистической системе, после того, как они были произведены, и грамотное управление этим процессом.
3. Управление запасами готовой продукции.
4. Получение и обработка полученных заказов на поставку производимой продукции.
5. Выполнение операций, подготавливающих товар к отгрузке, таких как: выбор упаковки, комплектация товара, выбор склада, выбор оптимального маршрута и прочее.
6. Организация отгрузки.
7. Организация, управление и контроль доставки и транспортно – перемещающих операций.
8. Подробное планирование, рационально организованная распределительная логистика системы и последующее эффективное управление логистическим сервисом.

Конечно, грамотно организованная распределительная логистика потребует и значительных затрат на выполнение своих основных операций, таких как, например, обработка и выдача информации о поставках, подготовка и транспортировка заказов, их хранение, запасы, и прочее. Но многие руководители предприятий предпочитают распределительную логистику и с экономической точки зрения – ведь в запланированное время, в намеченном месте, они получат именно то количество продукции, на которое рассчитывали, и при этом с наименьшими затратами.

О производственной логистике в следующей статье напишу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план журнала

Бизнес-план журнала разрабатывается на первом этапе. Издательство, как вид деятельности...

Индустрия туризма

Индустрия туризма выступает в качестве производственного комплекса многоотраслевого характера, который...

Трудовая книжка

Трудовая книжка – главный инструмент рынка наемного труда
Появилась трудовая...

Сборка компьютеров на дому как собственный бизнес

Существуют разные варианты заработка на дому. Один из них –...

Бизнес идея - производство одноразовой посуды

Если вы решили открыть собственное дело, тогда очень перспективным будет...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для начала бизнеса – безопасное ночное такси

Приблизительно 75% всего населения России бояться ездить на такси с...

Бизнес идея - производство диетических продуктов

В нашей стране огромное количество продуктовых супермаркетов. Широкий ассортимент продуктов...

Бизнес идея - продаем цветы в театре

Идея бизнеса, связанная с продажей цветов в театре является не...

Бизнес идея - посреднические услуги

Идея посредничества довольно проста, но ее возможности я открыл для...

Интересный маркетинговый ход американских кофеен

В этом обзоре речь пойдёт о сети кофеен «Blue State...

Часы с функцией гарнитуры

Согласитесь, что ношение в течение целого дня гарнитуры “Bluetooth” не...

Охранный бизнес. Как открыть охранное агентство.

«Ох, рано встает охрана…», - поют герои мультипликационного фильма.

...
Другие идеи...