На главную Маркетинг Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

товарный маркетингТоварный маркетинг является одной из главных составляющих маркетинга в целом. Основой товарного маркетинга служит идея о том, что при достаточно низкой цене товара и хорошем его качестве, покупатель положительно относится к этому товару.

Условием является постоянное улучшение качества товара и модернизация существующих товаров. Подразумевается, что потенциальный покупатель об этом товаре знает, имеет возможность сравнить его с другими, заинтересован в покупке.

Применение этой модели маркетинга возможно при достаточном уровне доходов покупателя, наличии на рынке большого количества данного товара, улучшение качества товара не увеличивает его цену, спрос на товар удовлетворяется предложением. То есть потребитель может спокойно выбирать из нескольких примерно одинаковых товаров наилучший.
На товарном маркетинге лежит обязанность продвигать на рынке сбыта товар при использовании методов, повышающих число продаж. Это создание брендов, товарной марки, прикрытие флангов, сегментация рынка, и прочее. А так же создание доверия у потребителя к товару, преодоление нежелания покупки. В идеале такой политики товар продает сам себя.

Для этого, разобравшись с сенсорными восприятиями, следует начинать с внешнего вида самого товара, и упаковки, в первую очередь. Материал упаковки должен быть достаточно хорош, чтобы не вызвать отрицательных эмоций уже на этом этапе покупки. Если продукт съедобный, желательно проведение акций с дегустацией этого продукта. Товар должен быть направлен на вызов эмоций у потребителей.

Товарный маркетинг должен быть частью системы, которая создает продукт, интересный покупателю, а не комплект технических новинок. Для проведения рекламных акций, прежде нужно поинтересоваться, какие акции проводили конкуренты, и учесть их опыт и ошибки, избежав повторов. Нужно знать целевую аудиторию товара, и общаться с ней на понятном языке.
Товарный маркетинг должен заниматься созданием торговых марок, отсутствие которых у товаров понижает продажи на 20%. Применение торговых марок – привилегия крупных производителей, небольшие фирмы должны использовать частные марки. При использовании техники маркирования продукции можно использовать единую марку на всю продукцию компании, или отдельные марки на каждый ее вид.

В маркетинге товаров существует семь его уровней подчинения, начиная от потребностей до товаров. Сначала идет потребность в чем либо, это заложено в природе человека, затем следует семейство товаров, которые эту потребность могут удовлетворить. Класс товаров объединяет товары по удовлетворению потребности, за ним следует товарная линия, включающая несколько товаров, которые выполняют одну функцию. Тип товаров представляет собой некоторые товары с несколькими формами товара. Затем торговая марка и торговая единица.
При изучении товаров при составлении плана маркетинга нужно учитывать, является ли продукт производства товаром первой необходимости, товаром пассивного спроса, товаром особого спроса, или товаром предварительного выбора.

О структуре маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Зубная щётка из биоразлагаемого материала

Как советуют стоматологи, зубные щетки надо менять не реже, чем...

Артем Ивакин, директор Page Personnel, группа компаний Michael Page International

 

Артем Ивакин, директор Page Personnel, группа компаний Michael Page International ...

Бизнес, основанный на рекламе на грузовиках

Знает каждый из нас, что любое транспортное средство выступает прекрасным...

Бизнес идея: предоставляем независимые компьютерные консультации

Наверное, каждый из нас, более-менее разбирающийся в компьютерной технике, не...

Отрасли машиностроения

Отрасли машиностроения являются совокупностью производственных предприятий, объединённых единым экономическим назначением...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Инструкции к бытовой технике

Данная бизнес идея отличается простотой, поэтому никаких изюминок не будет....

Бизнес идея - издаем и распространяем автосправочники

Издание специализированных справочников для автомобилистов, содержащих информацию обо всех городских...

Бизнес идея - как изготовить вьетнамские шторы

Наверняка все знают известные «Вьетнамские шторы» и «Занавески из бамбука».

...
Бизнес-идея: продажа чистой питьевой воды

Как известно, вода, которая течет из домашнего крана, имеет не...

Как стать субдилером по продаже элементов медиа

Эта креативная бизнес-идея поможет Вам неплохо подзаработать за относительно короткий...

Новое решение от Polaroid

Камеры “Polaroid” в настоящий момент стараются привлечь всеобщее внимание, несмотря...

Одежда, предназначенная для людей больных раком груди

В интернете вполне можно встретить огромное количество линий одежды, предназначенных...

Другие идеи...