На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Паровой прибор

Женщины, как и мужчины в настоящее время прибегают к таким...

Школы из пластиковых бутылок

Если ненужные пластиковые бутылки превращают в столешницы, спортивную одежду и...

Самый передовой электрический мотоцикл в мире

Каким может быть современный электрический мотоцикл, который будет очень популярным?

...
Бамбуковый фонарь

Временами довольно нелегко осуществить передачу электрической энергии по сети в...

Что такое международный лизинг

Современная мировая экономика предполагает активную торговлю и сотрудничество между разными...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Защитная сумка для ноутбука

Испанская компания с названием The Laptop Case Against Crime предложила...

Перспективная идея для бизнеса: Заработай на продаже авторских работ

С каждым годом всё большей популярностью среди населения пользуются оригинальные,...

Детская электронная книга

Вполне возможно, что многие пользователи будут с нетерпением ждать появления...

Садовая мебель – отличный бизнес

Многие люди любят проводить свой досуг подальше от суеты городов,...

Бизнес идея - доставка горячих пельменей

Мне бы хотелось поделиться с вами одной очень интересной идеей...

Бизнес идея - обустройство околоподъездной территории

Эта идея, без преувеличения, смело может называться идеей года. Но...

Бизнес идея - эксклюзивные игрушки на новый год

Новый год – это особый праздник, к нему всегда очень...

Другие идеи...