На главную Недвижимость Экономика недвижимости

Экономика недвижимости

экономика недвижимостиЭкономика недвижимости представляет собой применение экономических методов на рынке недвижимости. Она описывает, объясняет и предсказывает модели цены, предложения и спроса. Экономика недвижимости объединяет разные сферы жизни, сосредоточившись на жилых рынках недвижимого имущества, поскольку выполняет исследование тенденций недвижимого имущества, фокусируясь на деловых и структурных изменениях, воздействующих на отрасль.

Используя при этом анализ равновесия (спрос и предложение), экономики города, пространственной экономики, обширные исследования, финансовое состояние.

Недвижимость со стороны экономического блага выполняет ряд функций:
1.Предмет потребления (отсутствие дохода) – как ресурс для личного или общественного использования:
1.1.жилая недвижимость, включая приусадебные земельные участки или садоводство;
1.2.построение и земли общественно-значимых зданий;
2.Реальный актив – ресурс для производства товара и услуги с целью извлечения прибыли:
2.1.1.коммерческая недвижимость, в том числе производственная;
3.Инвестиционный актив:
3.1.товар, приобретаемый для последующей перепродажи с прибылью;
3.2.коммерческая недвижимость, выраженная в капитале;
3.3.ценные бумаги на недвижимость.
Для целей анализа существенно, что экономика недвижимости может распределять земельные участки на делимые (когда разрешено дальнейшее использования каждой части по отдельности) и неделимые.

Среда функционирования недвижимости в экономике основывается на системе взаимоотношения между рынком факторов производства, рынком капитала, рынком товаров недвижимости и услуг, а также при взаимодействии государства, фирм и домохозяйств с этими рынками.
Экономика недвижимости формирует спрос, предложение и цену на недвижимость, распределяет объекты пользования, а также фокусирует на выборе наилучшего и наиболее эффективного использования недвижимого объекта.

Среду функционирования экономической недвижимости характеризуют:
•Интеграция российской экономики в мировую систему;
•Конъюнктура мирового рынка и курс валют;
•Покупательская способность потребителей по отношению к уровню жизни;
•Развитие (стагнация) бизнеса;
•Доступ к финансовым ресурсам, субсидиям, льготам;
•Общее положение альтернативного и смежного рынка;
•Наличием товаро-заменителей и конкуренции на рынке недвижимости;
•Определение уровня арендной платы для рынка недвижимости;
•Динамика изменения уровня инфляции;
•Обеспечение объекта поставкой ресурсов и услуг.

Существуют различные способы финансирования недвижимого имущества - покупателю дома или строителю могут предложить финансовую помощь ссудо-сберегательные ассоциации, коммерческие банки, сбербанки, ипотечные банки, компании по страхованию жизни, кредитные союзы, федеральных агентств, частные инвесторы ( малый бизнес ).
Экономика недвижимости представляет собой основу личного существования граждан. Она выступает для предприятий и организаций основой в хозяйственной деятельности и развитии. В России рынок недвижимости активно формируется на основе участия в нем все большего числа граждан, организации и предприятий.

Какие виды недвижимости есть в России далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Финансы и бюджет

Часто понятия финансы и бюджет употребляют вместе. Однако, это совсем...

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House”...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ксения Собчак (1 выпуск)

В гостях у Олега Тинькова человек, который обладает очень дорогим...

Где вы сейчас находитесь

Даже сейчас, когда может показаться, что ничего нового уже придумать...

Типы маркетинга

Выделяют такие типы маркетинга, в зависимости от того, в каком...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса - открытие салона компьютерной техники

Компьютерные технологии совершенствуются с каждым днем и спрос на них...

Интим - игрушки спасают экологию

В последнее время довольно актуален вопрос, касающийся экологии.

...
"Зоокафе" - неординарная бизнес идея.

Данная бизнес идея, скорее всего, понравится тем, кто не только...

Самые рентабельные идеи для малого бизнеса в Беларуси

Идеи малого бизнеса в Беларуси  - это буквально...

Бизнес идея: производство гигиенических салфеток

Во все времена средства личной гигиены пользовались огромным спросом.

...
Косметика – сначала пробуй, потом покупай

Товары, продажа которых основана на принципе «Сначала попробуй, а потом...

Занимаемся выращиванием астр

Очень интересным занятием для многих окажется идея для бизнеса, которая...

Другие идеи...