Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua
Наверняка в современных стоматологических клиниках будут соблюдаться практически все пункты, которые мы сейчас перечислим, но если их нет, тогда ситуацию стоит скорее исправить:
- Установите качественную кофемашину. Только представьте, как пациенты будут чувствовать себя, когда будут видеть, что врачи готовят в комнате персонала кофе, ну а им туда вход запрещен. Поэтому лучшим решением будет в приемной установить кофемашину и предлагать посетителям чашечку бесплатного кофе, пока что они будут ожидать визита к стоматологу. Эта приятная мелочь, при помощи которой клиенты не окажутся разочарованными. В городе киев стоматология MyDent оборудована так, что пациенты во время визита в клинику получают только позитивные эмоции. Записаться к врачу можно по тел. (063) 107-40-40.
- В приемной комнате должен присутствовать столик с качественными журналами также и свежими газетами. Ведь нам часто приходится длительное время ожидать своей очереди. Также пациентам перед помещением стоматолога необходимо немного отвлечься от тревоги. Если пациенты не станут думать о страшной проверке зубов, ну а вместо этого смогут прочесть интересные сплетни либо новости, то становится немного легче на душе. Даже если у вас на такие процедуры, как имплантация зубов стоимость будет чуть выше, чем в других клиниках, антураж способен привлечь пациентов именно к вам.
- Важно чтобы стоматолог приходил вовремя. Ни один пациент не должен тратить время, поскольку врач опаздывает, в частности учитывая, что многие для этого визита отпрашиваются с работы. Подобные ситуации нужно пресекать, поскольку пациенты не должны быть возмущены потраченным временем. В случае если врачу нужно задержаться, тогда важно чтобы администратор позвонил пациенту и сообщил ему.
- Приветливый также и вежливый администратор. Наверняка вы подумали, что это требование очевидное. Только не считайте, что каждый администратор является вежливым, также умеет непринужденно общаться с большим количеством посетителей. Пример хорошего персонала – в киевской клинике, услуги которой можно увидеть на сайте mydent.kiev.ua. Поэтому следует максимально внимательно изучить, как ваш администратор взаимодействует с пациентами. Если он окажется плох, тогда у пациентов испортится благополучное впечатление о клинике.
- Старайтесь быть терпеливыми с ассистентами и практикантами. Есть люди, которые с рождения способны успешно угадывать желания других, но ассистентам в любом случае неизвестно, что желает получить врач. В подобных ситуациях не следует кричать на ассистента, в частности, если у вас пациент.
<<Для желающих купить джинсовую ткань сайт all-tex.com.ua | Выбираем шапки детские на сайте leksopt.com.ua>> |
---|
Другие интересные материалы

Восемнадцатилетняя учащаяся дизайнерской школы на рынок вышла со своим открытием,...

Перед тем, как открывать собственный бизнес, важно понять, какой вид...

Проект, за основу которого берется бизнес-план агентства недвижимости, – очень...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Журналисты очень часто берут интервью у знаменитых людей.
...
Каждый день современное телевидение транслирует юмористические программы, шоу и сериалы.
...
Для тех, у кого большой дом, вдобавок имеется большой прекрасный...

В настоящее время все большее количество отелей начинает использовать так...

Если вы хотите начать собственное дело, но при этом не...
Seo.ua - продвижение сайтов