На главную Одежда, обувь и мода (48) Купальники для юных модниц с большим размером груди

Купальники для юных модниц с большим размером груди

Купальники для юных модниц с большим размером грудиЕсли внимательно проанализировать  услуги и товары (которые сейчас на рынке полностью стандартизированы и массовые), то есть высокая вероятность найти для себя уникальную нишу на рынке и стать успешным предпринимателем.
Студентка-предприниматель, обучающаяся в бизнес-школе в Манчестере, девушка по имении Алекс Гибсон, нашла себе такую нишу на рынке белья для женщин, а именно – нишу в области купальников.

 

Проблема, обернувшаяся в итоге бизнес-нишей, следующая.
Существуют молодые девушки имеющие очень большие для гинекологического статуса и возраста размер груди – такие как у матерей, взрослы дам и даже бабушек. У природы бывают иногда капризы, тут уже ничего не поделаешь…

 

Само собой, что у этих девочек-подростков есть свое личное представление, касающееся того какими должны быть красивые тряпки.И к сожалению, это представление практически никогда не совпадает с маминым. А в магазинах таким девушкам предлагаются только «бабушкины купальники».

Если у купальника размер чашечек довольно большой, то в магазинах стоит искать либо:
а) супердорогие купальники (для дам, которые хорошо устроились в этой жизни);
либо
б) в странных магазинах «для теток», где представлена коллекция «А это я со своими внуками в Крыму на пляже».

 

У иностранцев есть привычка считать свои деньги, и американские тинейджеры считают, что тряпки для них должны быть не сильно дорогими. Такими, чтобы их себе могли позволить студенты колледжа, которые на жизнь зарабатывают самостоятельно, путем подработки в кафе мытьем посуды или еще каким-либо образом.
Девушки нашей страны так не считают. У них ассоциация, что уже с самого детства нужно покупать себе одежду в модных бутиках, а если у родителей нету денег на такие шмотки, то нужно срочно искать молодого человека с толстым кошельком. В противном случае тебя будут считать неудачницей.

 

А так как эта мечта является утопичной, то почти все наши девушки считают себя неудачницами.
Как вы могли заметить, у иностранцев нет такой безудержной любви к Роскоши и Гламуру. Они всего пытаются добиться своим трудом. На одежду они по большому счету абсолютно не обращают внимания. В том смысле, что для представителей европейской культуры, британцев и американцев абсолютно не стыдно одеваться в недорогие вещи. У них это не является признаком того, что ты неудачник и лошара. Но не стоит думать, что из-за такого отношения иностранцы совершенно ничего не понимают в сексапильности и моде. Это – миф. И доказательством того что рассуждение «все европейцы одеваются отвратительно» это всего лишь русский миф, является вот эта история.

Алекс Гибсон, молодая предпринимательница и просто красивая девушка как раз не хочет смотреться на пляже, как «ежин с бажин».
Для нее очень важно, какой купальник будет на нее одет. Если бы ей было абсолютно безразлично, то она бы купила обычный «тетский» купальник.
Поэтому после просчета целевой аудитории и поняв, что она действительно большая, девушка приступила к заполнению пустоты в этой нише.
Сейчас она вместе со своей бизнес-командой шьет и продает купальники для подростков имеющих большой размер груди (вау-формы), по дизайну и аксессуарам, соответствующим этому поколению.

 

Как уже было сказано ранее эти молодежные купальники рассчитаны на молодых девушек с формами взрослой женщины.
Как все просто, когда у тебя психологический комфорт! Другие бы уже давно побежали уменьшать сиськи…

 

Другие интересные материалы

Виртуальные продовольственные магазины в пражском метро

На территории Чешской Республики на четырех станциях пражского метро, которые...

Коуч - тренер успеха!

В настоящий момент личный успех ставится превыше всего, по нему...

Домашние финансы

Домашние финансы формируют денежные средства и занимаются их перераспределением внутри...

Бизнес идея - производство поддонов

Бизнес, связанный с продажей поддонов нельзя назвать новым и креативным...

Могут ли окружающие повлиять на Ваш успех?

Еще в древности философы горячо спорили о том, что является...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - открываем SPA - салон

Что прекрасная половина общества предпочитает более всего? Ответ очевиден!

...
Аукцион наоборот

Что можно отметить, если попробовать посещать информационные порталы, различные интернет-аукционы,...

Бизнес идея – создание «говорящих» открыток

Идея, которую я собираюсь вам представить, это не сам бизнес,...

Бизнес идея: диллерство

На сегодняшний день большой популярностью пользуется бизнес идея диллерства. Это...

Бизнес по разведению раков и дальнейшая их продажа

Бизнес заключается в разведении раков и дальнейшей их продаже.

...
Бизнес идея на ароматерапии

В настоящее время большую популярность набирает – ароматерапия, это использование...

Хронометр для питания

Проблема ожирения стала одной из самых актуальных проблем во всем...

Другие идеи...