На главную Развлечения (89) Бизнес идея - организовываем работу собственного аэроклуба

Бизнес идея - организовываем работу собственного аэроклуба

Бизнес идея - организовываем работу собственного аэроклубаВ наши дни достаточно многие готовы платить за то, чтобы получить острые ощущения.

Нынче в моде экстрим. Согласитесь, что может быть более захватывающим, нежели полет на легком самолете или же вертолете. Час подобного удовольствия обходится около 500 долларов. Вполне возможно на организации полетов подобного рода можно строить собственный бизнес, для этого нужно только создать аэроклуб.
Каким образом можно организовать работу собственного аэроклуба.
Не лишним будет отметить, что в настоящее время данный вид бизнеса не способен принести больших доходов. Рынок услуг, который занимается организацией полетов, находится лишь на первоначальной стадии развития, однако в тоже время это достаточно перспективный бизнес.

 

 

Основной проблемой, которая создает преграды для полноценного развития авиа-бизнеса, выступает специфика российского законодательства. На сегодняшний день в нашей стране организован достаточно строгий контроль всех возможных передвижений, которые можно наблюдать на высоте до 150 метров, что означает в нижней части воздушного пространства. Кроме того, для возможности совершать каждый из полетов, в обязательном порядке нужно получить соответствующее разрешение. Вместе с тем в службу управления воздушным движением должны быть поданы заявки на полеты, в которых указываются точное время и точный маршрут в течение суток. При этом вполне обычным делом является получение отказа без объяснения всяческих причин на это. В странах зарубежья данная процедура может быть оформлена всего за пару часов, а получить разрешение, на совершение полета вполне возможно сделав всего один звонок.

 

На основании вышесказанного можно прийти к выводу, что рынок авиа-бизнеса сможет начать активную работу только тогда, когда будет открыто воздушное пространство. Это даст возможность в значительной степени расширить спектр оказываемых услуг фирмам, которые занимаются предоставлением в аренду техники. При чем, без сомнения можно утверждать, что спрос на данный вид услуг будет большой. Так, к примеру, достаточно востребованным может оказаться авиатакси. Поскольку, если бизнесмену требуется очень срочно отправиться за границу для того, чтобы там заключить многомиллионный контракт, вполне вероятно, он без особого труда заплатит 1 тыс. долларов только за то, чтобы долететь до аэропорта на вертолете. Причиной тому служит то, что передвижение на автомобиле может оказаться достаточно рискованным в виду огромных пробок на дорогах, отнимающих массу времени, которое можно провести с пользой. Кроме того, открытие воздушного пространства может стать причиной тому, что у многих обеспеченных людей появится желание приобрести в личное пользование самолет или вертолет для возможности полететь, куда захочется в любое нужное время.

Среди проблем данного вида бизнеса также можно назвать достаточно низкий уровень информированности людей, о возможных перспективах, а также возможностях приобретения и аренды подобной техники. Причиной тому является тот факт, что практически все аэроклубы, как правило, не занимаются проведением крупномасштабных рекламных компаний.
Еще одной преградой развития данного бизнеса можно выделить страх большинства людей перед полетами. Многие люди привыкли думать, что полеты могут оказаться слишком опасными, и это не обращая внимания на тот факт, что согласно статистике смертей в результате аварий автомобилей случается гораздо больше, нежели в результате авиакатастроф.

Вместе с тем, что в настоящее время на территории России работает более 40 «вертолетных» и «самолетных» клубов. Размещаются они, как правило, на действующих аэродромах, поскольку создать и обслуживать в постоянном режиме собственный аэродром достаточно непростое и дорогостоящее дело. Для организации своего дела потребуется найти и приобрести подходящий участок земли. Для возможности зарегистрировать аэродром необходимо получить огромное множество всяческих разрешений. Более того, аэродром в обязательном порядке должен соответствовать достаточно жестким требованиям, а также правилам безопасности. Для возможности организовать работу вам потребуется построить специальную взлетно-посадочную полосу, а также необходимо обзавестись собственной диспетчерской службой. Кроме этого у вас в наличии должны обязательно находиться поисково-спасательные и противопожарные средства, а также метео обеспечение.

 

Не лишним будет сказать, что большая часть самолетов, находящихся на аэродромах, в действительности принадлежат лицам частного характера, а вовсе не аэроклубам. При этом в большинстве случаях владельцами одного самолета являются одновременно несколько человек, которые «сложились» на его покупку. В данном случае для возможности «парковки» на аэродроме, а вместе с тем возможности пользоваться услугами диспетчерской и технической служб хозяева самолетов дают разрешение на использование своих летных средств для проведения полетов иными членам клуба. В подобной ситуации, с юридической точки зрения аэроклубы находятся в качестве «партнеров некоммерческого характера», за членство которым выплачивают вступительные и добровольные взносы ежемесячного содержания. Стоит сказать, что размер взносов определяется каждым клубом в индивидуальном порядке. Сумма вступительного взноса в большинстве случаях составляет около 3 тыс. рублей, взносы ежемесячного характера – в среднем 500 рублей.

В настоящее время «некоммерческое партнерство» можно назвать самой удобной из форм, именно ее и выбирает большая часть аэроклубов.
Далеко немногие аэроклубы в силах обзавестись собственным парком техники, поскольку для возможности их приобретения, как правило, нужны значительные капиталовложения. Большинство специалистов, однако, уверенно утверждают, что для возможности начать собственный авиа-бизнеса вполне достаточно прикупить всего одну машину. Таким образом, можно предусмотреть закрытый клуб, который будет оказывать услуги для достаточно обеспеченных и состоятельных клиентов. В большинстве случаях, для проведения одного полета тренировочного характера требуется один час времени. Между тем, истинные любители полетов вполне могут приезжать в клуб вместе с семьями и проводить там, к примеру, все выходные. В данном случае целью отдыха выступает не только возможность осуществления полетов, однако, также и общение с единомышленниками.

 

Вместе с тем для вертолета совсем не требуется специальный аэродром, как для самолета, поскольку он без труда взлетает практически с любого выбранного места. В конечном итоге, денежные средства, потраченные на приобретение вертолета вполне возможно вернуть уже через пару лет работы клуба.
Стоит отметить, что в большинстве случаях, люди зачинают задумываться о приобретении вертолета после того, как иные необходимые вещи, среди которых квартира, машина, дача и далее у них уже есть, самое главное в этом деле - наличие необходимой суммы денежных средств и желания.

Если говорить о стоимости вертолетов, тогда можно сказать, что, к примеру, вертолет четырехместный американского производства Robinson обойдется 450 тыс. долларов, в то время, ка двухместный – 250 тыс. долларов. Не принимая внимания на такую высокую стоимость, в последнее время очень резко увеличился спрос на вертолеты.
Подобную ситуацию можно наблюдать также и с самолетами. Повышается вместе с тем и количество аэроклубов и техники. Все это уже не способно удивить, поскольку приобрести поддержанный самолет отечественного производства в хорошем состоянии вполне возможно всего за 50 тыс. долларов. При этом стоимость подобного самолета может быть сравнима со стоимостью хорошего автомобиля. Цена нового «легкого» самолета российского производства в настоящее время равняется около 200 тыс. долларов.
Приблизительный бизнес план работы аэроклуба.


Даже несмотря на то, что на сегодняшний день авиа-бизнес в России находится на первоначальном этапе развития, встречаются и достаточно рискованные предприниматели, которые считают данный бизнес достаточно перспективным и уже сейчас вкладывают в него свои собственные средства, причем совсем немаленькие.
В авиа-бизнесе можно рассматривать три направления деятельности, все они в состоянии приносить достаточную прибыль. К таковым можно отнести продажу техники, сдачу в аренду вертолётов и самолетов, а вместе с тем и обучение тех, кто мечтает научиться летать.

 

Согласно практике, продажа техники в настоящее время значительной прибыли не принесет. Причиной тому выступает тот факт, что новые вертолеты и самолеты имеют достаточно высокую стоимость, и в силу своей дороговизны могут быть отнесены в разряд слишком большой роскоши, которую могут себе позволить только обеспеченные люди.
Большой популярностью в настоящее время смог завоевать вид деятельности, который связан со сдачей вертолетов и самолетов в аренду в целях развлечения. Клиенту один час подобного удовольствия обойдется приблизительно от 140 до 750 долларов. Данная разбежка в стоимости объясняется различиями техники, на содержание которых требуется различные затраты. Кроме того уровень цен определяется еще и от направления, которое аэроклуб выбрал в качестве приоритетного.

Нередко люди заказывают вертолеты для организации полетов гостями на различных праздниках, корпоративных мероприятиях и прочих торжествах.
Стоит отметить, что самый серьёзный доход аэроклубам способно принести возможность обучения навыком летать. Для возможности получения свидетельства специального образца будущий летчик обязан пройти полный курс теоретической подготовки, а вместе с тем, налетать 42 часа. Один час полета учебного характера, как правило, обходится для учащихся от 350 до 450 долларов. В то время как себестоимость одного летного часа обходится аэроклубу 250-350 долларов.
Таким образом, при стоимости летного часа в размере 500 долларов для желающих клиентов аэроклуб, у которого в наличие имеется только один вертолет, работающий по 70 часов каждый месяц, может приносить доход в размере 35 тыс. долларов. Текущие расходы в данном случае составляют не более 22,8 тыс. долларов в месяц.

 

Другие интересные материалы

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Сергей Лялин (46 выпуск)

В 1999 году Сергей Лялин написал диссертацию о финансовых бумагах....

Игрушка для попугаев

Существует более 300 разнообразных видов попугаев, в это число входят...

Бизнес идея - услуги мелким предпринимателям

За границей широко распространен небольшой домашний бизнес, который предоставляет услуги...

Необычные цветы с изображением

Мой друг живет по принципу: « Кто хочет стать успешным...

Упаковка для временного хранения жевательной резинки

Некультурные люди совершают некультурные поступки.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новая идея бизнеса – работа компьютерным консультантом

В наше время развитых технологий все более популярным становится компьютерный...

Отправка резюме по кадровым агентствам как бизнес идея

Мне бы хотелось вам предложить проверенную и гениальную идею домашнего...

Бизнес идея - магазин одежды и аксессуаров для питомцев

Согласно статистике каждая вторая семья в России содержит домашнего питомца,...

Несколько бизнес идей для психологов

Наверное, не стоит зацикливаться на вопросе, зачем же люди идут...

Старые джинсы на новые чехлы

Ваши любимые джинсы износились и не подлежат восстановлению?

...
Бизнес на дому. Наращивание волос

Современные стандарты идеальной красоты в нашу эпоху подражают голливудским звездам.

...
Бизнес идея - пункт приема рекламы: свежо и оригинально

Некоторые хорошие идеи приходят в голову после долгих и мучительных...

Другие идеи...