Примеры PR

примеры прВ настоящее время можно найти огромное количество примеров PR, которые представляют собой управление отношениями между организациями и целевой аудиторией, для которой они предназначены.

PR (public relations) создан для установления отношений с потребителем через осведомленность и поддержания их на хорошем уровне. Малый бизнес очень любит использовать PR, так как он является средством достижения успеха в своем деле.

Существует несколько видов PR, и если говорить понятным языком, то их можно разделить на черный, белый, серый, желтый, коричневый, зеленый, вирусный, selfPR.
Черный PR – это использования обмана, лживой информации или компромата на конкурирующую фирму, организацию, личность. Примерами PR в данном случае можно рассматривать просто публикацию компромата или же обнародование неправдивых качеств человека или организации, которые вызовут непонимание общественности. Так же в настоящее время черный PR используют для дальнейшего опровержения обнародованной информации и тем самым обеспечивают себе положительную саморекламу.

Белый PR – это прямая противоположность черному PR. Оглашение только положительных качеств, достоинств. Обычно исходит от своего собственного имени.
Серый PR – это информация, которая исходит от неизвестного источника. Она не предполагает открытой лжи, но может тем или иным образом показывать негативное отношение к объекту, к которому он обращен. Например, в одной из газет публикуется статья о вооруженном нападении, которое произошло возле офиса частного предпринимателя. Тем самым до читателя доносится информация о причастии данного предпринимателя к криминалу.
Желтый PR – это использование негативных высказываний к определенной группе людей для привлечения внимания. Примеры PR в этом случае это высказывание расистских или ксенофобных заявлений, псевдогомосексуализм.

Коричневый PR – это пропаганда.
Зеленый PR – это пиар, который несет полную ответственность за излагаемую информацию перед обществом.
Вирусный PR – это так называемые слухи. Исходящая информация распространяется из-за потребности людей делиться информацией с кругом своего общения.
SelfPR – это самореклама.
Так же можно выделить основные методы PR: статья, интервью, фоторепортаж, новость, инфошум.
Статья может быть новостная или аналитическая, в которой пишется о самой организации или рынке, на котором она работает. До целевой аудитории, таким образом, доносится о существовании той или иной организации и сфере ее деятельности.

Интервью – это ответы на вопросы, которые в большинстве своем глубоко продуманы и заранее прописаны специальными PR-менеджерами.
Фоторепортаж это съемка произошедшего события, которая дает наглядное доказательство тех или иных действий. Наглядное доказательство тех или иных событий говорит о реальности произошедшего события.
Новость - это небольшая заметка, связанная с какими-либо новшествами, например, выпуском нового продукта.
О имиджевой рекламе далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Огневое земледелие

Огневое земледелие применялась крестьянами при сжигании участков леса и подготовке...

Бизнес по оформлению шарами – аэродизайн

Есть одна очень отличная бизнес-идея, затраты на которую получаются очень...

Правила лицензирования

Следует знать, что правила лицензирования зависят от вида деятельности, которым...

Основатель сети «Пятерочка» начал новый бизнес

Андрей Рогачев открывает свои магазины в  Санкт-Петербурге, Москве и Флориде. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как развить свое дело в сфере развлечений?

В настоящее время бизнес в развлекательной сфере является достаточно популярным...

В столице России скоро откроются около 300 кофеен

В Москве бизнес по открытию кофеен все больше увеличивает обороты....

Социальная идея для вашего бизнеса.

Эта новая идея для вашего бизнеса лежит в основе человеческого...

Кровать – качалка для будущих родителей

Современный рынок предлагает огромное количество детских вещей.

...
Занимаемся организацией и проведением виртуальных конференций

В каждом уголке нашей жизни мы очень хорошо ощущаем век...

Постоянное внимание пожилым людям

Население Земли неуклонно стареет.

...
Бизнес по изготовлению консервированных помидоров и огурцов

Традиционно консервированные помидоры и огурцы очень популярны у нашего населения,...

Другие идеи...