На главную Реклама (66) Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковки

Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковки

Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковкиУже давно известно, что очень большое значение в рекламе имеют запахи.

Одна бразильская рекламная компания несколько лет назад пошла на нестандартный ход – собственную ароматную рекламу она нанесла непосредственно на парковочные талоны. При этом она воспользовалась таким ассортиментом ароматов, которому позавидовал бы любой супермаркет! За очень короткое время «эпидемия» ароматных талонов распространилась по всей стране.
Как пример использования такой рекламы наведем следующий. Рекламировались таким образом, в основном, продукты питания и напитки. На одну сторону талона наносили тонкий и незабываемый слой аромата, а на другой было изображение упаковки рекламируемого товара.

 

Почему именно таким образом решили поступить рекламисты? Идею подсказали сторонние наблюдатели. Значительная часть водителей после того как получали талон, клала талончик в рот, одновременно маневрируя на стоянке, пытаясь припарковать свой автомобиль. Рекламные фирмы решили попробовать использовать эти обычные талоны для парковки в качестве рекламного материала. Результат превзошел все ожидания, и в скором времени ароматные талончики стали серьезным рекламным продуктом, которым наперебой хотели воспользоваться продуктовые компании. И производители продуктов питания, и рекламные компании только выиграли от этой рекламной идеи.

Едва учуяв аромат, водители моментально переворачивали талончик и внимательно его осматривали, разглядывая рекламируемый продукт. Причиной такого эффекта является то, что люди запоминают запахи намного лучше, чем обычные картинки или рисунки. Воспоминания о рисунке через несколько дней непременно угасают, в то время как запахи остаются в памяти человека на года. К тому же, каждый запах имеет свою эмоциональную окраску и для человека практически нет безразличных ароматов. Для того, чтобы выяснить, какой запах каким образом может повлиять на поведение человека при покупке того или иного товара, проводится множество экспериментов.
Существует даже целая теория о восприятии запахов. Отталкиваясь от этой теории, подбираются запахи для положительного восприятия покупателями бренда или товара. Некоторые запахи, к тому же, могут выводить людей из состояния депрессии, способны значительно улучшить настроение, повысить работоспособность и многое другое.

 

Другие интересные материалы

Страховая бизнес идея для коммерсантов

На сегодняшний день имеется много страховых компаний, но все однотипные,...

Совершенствование бухгалтерского учета

На сегодняшний день совершенствование бухгалтерского учета имеет несколько путей.
Самым...

Стимул к утилизации

За рубежом, в большинстве случаев, при помощи публичных угроз и...

Что такое внебюджетные фонды

Внебюджетные фонды  это фонды, которые образуются независимо от бюджетов всех...

Кредитование в Беларуси

Кредитование в Беларуси происходит по обычным схемам, наибольшую долю кредитования...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Закладка для подсветки книг

Чтение печатных изданий стало терять популярность в связи с появлением...

Бизнес идея: занятия бодибилдингом в режиме он-лайн

Все люди, как женщины, так и мужчины хотят быть красивыми,...

Динамичный автомобильный сайт

Многие покупатели авто в нашем мире давно могут пользоваться интернет...

Заработок на службе шкафов

Интересно, знаете ли Вы, что больше всего волнует современную женщину?

...
Массовый шоу бизнес как источник постоянного дохода

В жизни каждого человека есть моменты, которые хочется отметить с...

Готовить эспрессо стало легче

Сегодня все больше и больше людей пополняют ряды сторонников растворимого...

Бизнес идея - аппетитные жареные семечки

Вы не раз видели на базаре бабушек, которые продают семечки,...

Другие идеи...