На главную Реклама (66) Бизнес идея, приносящая от 1000$ в месяц: открытие рекламного агентства

Бизнес идея, приносящая от 1000$ в месяц: открытие рекламного агентства

Бизнес идея рекламного агентства приходит в голову немногим, так как для его открытия необходимо иметь особенный склад ума. Рекламное агентство представляет собой объединение людей, которые работают над разработкой способов привлечения внимания клиентов к определенным группам товаров и услуг. Они могут быть разных типов. К первому относится креативное рекламное агентство.

Основными задачами данного типа агентств является непосредственная разработка рекламы в целом. К ней относится рекламный текст, стиль и дизайн, тип рекламы и так далее. Они не решают вопросы размещения рекламы в средствах массовой информации и иных местах. Ко второму типу относятся рекламные агентства медийные. Они как раз и занимаются размещением рекламы на радио, телевидении, в интернете. В их деятельность может не входить непосредственная разработка рекламного материала.

Помимо этого, в последнее время становится популярным открывать не просто рекламные агентства, а такие, которые специализируются на определенном виде рекламы. К примеру, агентство наружной рекламы занимается рекламой, появляющейся на баннерах и конструкциях снаружи. Это и рекламные щиты, и реклама на транспорте, вывески, плакаты и прочее. Агентство рекламы прямых почтовых рассылок – такой вид, подразумевающий получение людьми рекламных рассылок с их согласия. Реклама на телевидении, светореклама и прочее, прочее. Сфер рекламы очень много, соответственно, и специализаций рекламных агентств также.

Открытие рекламного агентства

Чтобы открывать агентство подобного типа, для начала следует ознакомиться со спросом в вашем регионе или городе. К примеру, в небольших городках вряд ли будет востребованной интернет-реклама, так как у большинства потенциальной аудитории просто нет доступа к интернету. Поэтому крайне важно изучить не только спрос, но и все условия открытия рекламного агентства.

Первым делом следует зарегистрировать свою компанию. Если это небольшая компания, то лучше всего выбрать форму индивидуального предпринимательства. Такая форма позволяет сэкономить на некоторых налогах, а также предполагает куда менее строгую отчетность. С ведением бухгалтерии в подобном агентстве сможет справиться даже его владелец. Если же вы предполагаете открывать полноценное крупное агентство, то ваша компания уже претендует называться открытым акционерным обществом. В таком случае без устава и всевозможных проволочек не обойтись. Подобная форма предпринимательской деятельности будет стоить гораздо больше, при этом никак не справиться без высококвалифицированного бухгалтера. Регистрировать компанию следует уже с названием, над которым следует хорошенько подумать. Оно должно быть привлекательным и всегда на слуху у потенциальных клиентов.

Подбор помещения

Помещение рекламного агентства – это его главный офис, в котором сотрудники будут встречаться с клиентами, а также непосредственно работать. Его можно арендовать в торговом или офисном центре, купить отдельно стоящее здание или же построить его. Выбор будет зависеть от запросов владельца, а также от стартового капитала для запуска бизнеса с нуля. Офис рекламного агентства является его визитной карточкой, вкладом в рекламу и собственное развитие. Поэтому при подборе помещения, учитывайте не только его расположение, но и другие особенности. Помещение лучше всего располагать в центре города или поближе к его бизнес-центру. Кроме этого, помещение лучше всего расположить на первом или втором этажах. В случае с многоэтажками – можно выше.

Не стоит располагать агентство в подвальном помещении, за редкими исключениями, когда подвальное помещение интересно обыгрывается. Внутренняя отделка помещения должна быть как можно более креативной, но при этом понятной простым обывателям. Не стоит слишком усердствовать с новыми идеями в оформлении офиса, так как он должен располагать провести время с пользой для клиентов и для самих сотрудников агентства. И помните о внешней отделке. Вывеска над входом и дополнительные «аксессуары» никогда не повредят, особенно, если они будут сочетаться с концепцией агентства или его названием. Вывеска должна быть яркой и достаточно большой, а также звучной и запоминающейся. Хорошо, если ее будет видно не только в непосредственной близости, но и из проезжающего мимо общественного транспорта.

В помещении должно быть достаточно просторно, особенно в зоне для клиентов. Его необходимо оборудовать комфортабельной мебелью, а также всем необходимым офисным скарбом. К нему относятся компьютеры и принтеры, фототехника и видеооборудование, даже студия и прочее. В нескольких залах или общем зале для работы сотрудников следует выделить место для отдыха и может быть даже душ вместе с туалетным помещением. В подобном требовании нет ничего странного, так как довольно часто рекламный бизнес требует большой отдачи. Клиент заказывает рекламу в кратчайшие сроки, которые креативщикам приходится проводить в офисе. Порой это время может достигать нескольких дней, поэтому им в офисе должно быть максимально комфортно. В некоторых крупных компаниях в офисах даже устанавливают мини-кухню и небольшое спальное место в виде раскладывающегося дивана. Безусловно, это в большей мере относится к крупным компаниям больших городов.

Набор сотрудников

Именно этот этап является наиболее сложным, так как от сотрудников будет зависеть весь бизнес в целом. Весь рекламный бизнес строится на творческих потенциях сотрудников агентства, поэтому на выборе сотрудников нельзя экономить. Необходимо привлекать хороших специалистов, с которыми вы знакомы лично, по мере необходимости прибегать к услугам именитых или просто профессиональных дизайнеров, маркетологов, копирайтеров. Как только слаженная команда начнет свою полноценную работу, вы получите приличный доход, покрывающий все затраты за заработную плату и условия труда для сотрудников. Сотрудники должны иметь выходы на различных представителей рекламных носителей. К ним относятся дирекции и редактора телевизионных каналов, радиостанций, интернет-сайтов и прочих.

Реклама для рекламы

Для того чтобы эффективно начать свой рекламный бизнес, необходимо создать, пожалуй, наиболее ответственную рекламную компанию для собственного агентства. Плюс заключается в том, что, в отличие от многих иных направлений бизнеса, рекламой вы можете заняться самостоятельно. Это позволяет создать такую рекламу, которая будет соответствовать всем требованиям и желаниям самого владельца агентства. Не стоит экономить на начальной рекламе, так как она является не просто рекламой, а демонстрацией возможностей вашего агентства. Потенциальные клиенты обязательно заинтересуются услугами агентства, которое в состоянии раскрутить само себя буквально с нуля.

 

Другие интересные материалы

Стадион для сбора воды

Многие волнения по поводу прошедшего Чемпионата мира по футболу прошли,...

Патентование изобретений

Изобретение – это творение умственной деятельности человека или его ...

Заработок на вышивании скатертей

Ни для кого не секрет, что практически все мастера, которые...

Транспортное страхование

Транспортное страхование представляет собой вид страхования, которое компенсирует убытки, понесенные...

Бизнес идея - услуги по оформлению документов

Как-то раз, повстречалась мне в одном журнале интересная статья.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - сдаем в аренду каток

Зимой множество людей с удовольствием ходят на каток, а значит,...

Бизнес идея: открытие автомастерской - комплексный тюнинг автомобилей

Авто тюнинг с каждым годом наращивает свою популярность в нашей...

Бизнес идея: организация производства арахиса в карамели

Сегодня существует бесчисленное количество арахиса в сахарной глазури. Поэтому, если...

Перспективная идея для бизнеса: выпуск собственной газеты

Почему-то для многих кажется, что открытие собственного бизнеса в сфере...

Бизнес идея - открываем собственную птицеферму

Многие крупные птицефабрики за последние годы сократили свое производство или...

Трехсторонние стены – новая идея для ведения собственного бизнеса

Недавно конструктором Амирханом Абдуразамановым была разработана концепция «Change It» о...

Строй бизнес на измельчителях зерновых своими руками

Чтобы построить зерновую машину нам достаточно гаража. Это значит, что...

Другие идеи...