На главную Секреты успеха Современный атрибут делового общения - визитная карточка

Современный атрибут делового общения - визитная карточка

Современный атрибут делового общения - визитная карточкаСовременное деловое и бытовое общение уже нельзя представить без визитной карточки.

На переговорах, встречах, презентациях она будет неотъемлемым атрибутом контактных данных. Хотя многие до сих пор используют способ внесения в свой телефон номер телефона коллеги или записывают его на клочке бумаги.
Традиционная визитная карточка является носителем информации конкретного лица или организации. Обязательные поля в визитке включают следующее: название фирмы или организации, ФИО, занимаемая должность, мобильные и стационарные телефоны, адреса электронной почты.

 

Наличие визитных карточек должно быть всегда в достаточном объеме, не смотря на то, каким видом деятельности вы занимаетесь. Будь-то торговая структура, или сфера оказания услуг, и особенно, если Ваша работа связана с привлечением клиентов, - в Вашем арсенале всегда должна присутствовать визитка.
Обмен визитными данными говорит о том, что в дальнейшем люди готовы к сотрудничеству и заинтересованы в развитии деловых отношений. Визитная карточка не обязана быть атрибутом только владельцев фирм и организаций, начальников подразделений и ведущих менеджеров. Это глубокое заблуждение. Личная визитка должна быть у каждого человека, независимо от того, где и кем Вы работаете – врачом, фотографом, хореографом, парикмахером, инженером или преподавателем.

Указанная информация на карточке о профессиональной деятельности и контактных данных, переданная клиенту, в дальнейшем окажется весьма полезной. Своего рода, этот деловой аксессуар является эффективной саморекламой. Возможно, в ближайшее время Вы не получите звонков от клиентов, но настанет время, когда именно к Вам обратятся по вопросам, в которых Вы будете компетентны.

 

  • Преимущества визитной карточки:

 

благодаря красивому и качественному оформлению, карточка редко выбрасывается или теряется;
является полезным орудием еще долгое время, после того момента, как она была вручена;
наличие визитки говорит о солидности организации и его владельца;
способствуют укреплению и развитию партнерских отношений.

 

  • Обязательные требования к визиткам:

 

в первую очередь – это стандартные размеры: 50х90 мм и ровные края (фигурная обрезка исключается), плотная бумага и качественная полиграфия.
информативный текст должен быть грамотно составлен и не содержать грамматических ошибок;
размер текстового шрифта должен быть среднего размеры (не крупный и не мелкий);
строгое расположение текста по площади карточки (а не хаотическое);
содержание данных должно быть полным (без сокращений).

 

Другие интересные материалы

Что такое факторинг

Операция факторинг это род деятельности, связанной с торговыми сделками на...

Пирожки для приготовления какао

Данная идея для бизнеса предназначена всем тем, кто любит шоколад....

Новая услуга "Попутчик"

 

В Европе большим спросом пользуется проект «Попутчик», который заключается в...

Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес

Так как люди всегда ели, едят и будут есть, заведения...

Советы по поиску работы в Канаде

Возможно, у вас в Канаде есть знакомые предприниматели,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Вторая жизнь для сломанных вещей

Данная бизнес идея связана со вторым использованием старых или сломанных...

Собственный фотожурнал через интернет

На сегодняшний день существует невероятно большое количество компаний, которые дают...

Германия в рассказах

Несколько месяцев назад было представлено приложение для мобильных телефонов «WHAI...

Бизнес идея: выращивание картофеля

Сельское хозяйство всегда было привлекательным для предпринимателей, а выращивание картофеля...

Реклама в виде наклеек на бампер

Представьте себе такое: вам предлагают организовать праздник или футбольный матч.

...
Бизнес идея - открываем отдел по продаже вино-водочной продукции

Закупать оптовые партии, чтобы продавать потом их в розницу очень...

Время в пути – время, проведенное с пользой

Наша цивилизация - цивилизация мегаполисов стала заложником своего невероятного эгоизма...

Другие идеи...