На главную Сельское хозяйство (111) Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Бизнес идея - выращивание подсолнухаСельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

В этой статье вы узнаете о приоритетах производства подсолнуха.
Выращивание подсолнуха является самой элементарной бизнес-идеей сельскохозяйственной отрасли. Кажется, что выращиванием подсолнечника занимается большинство сельскохозяйственных предприятий. Однако многие предприятия работают с большими затратами или оказываются банкротами. Хотя, все эти затраты и потери «малоимущих» предприятий, в действительности, являются фальшивыми. Ведь подсолнух имеет различные специфические особенности, выгодно отличающие его от любых других с/х культур.

 

Первое преимущество:
Подсолнечник является яровой культурой, из чего следует, что его производственный цикл берет свое начало ранней весной и завершается осенью. Продолжительность цикла данной культуры сто дней. Однако этот показатель может зависеть как от технологий, так и от сортов культуры.
Второе преимущество:
Данное растение устойчиво к засухам и холодам. Эта особенность имеет большое значение в период начала роста подсолнечника до периода его цветения. Выращивание представленной культуры возможно даже в среде с холодным или жарким климатом.
Третье преимущество:
Применяя интенсивные технологии в выращивании подсолнуха можно получить довольно крупный урожай (25ц с площади в 1га). Помимо этого, еще одним достойным показателем данной культуры является 50-ти процентная масличность семян.

Четвертое преимущество:
Для осуществления транспортировки семян и их хранения требуется минимум денежных затрат.
Пятое преимущество:
Существование различных сельскохозяйственных машин, которые могут пригодиться для целых комплексных работ по возделыванию данной культуры.
Тем не менее, кроме многочисленных плюсов в бизнес-идее по выращиванию подсолнуха имеется один недостаток. Этот недостаток заключается в невозможности посева подобного растения на одном месте больше одного раза. Интервал времени между посевами на одном и том же месте должен составлять приблизительно восемь лет.
Несмотря на этот недостаток, выращивание подсолнечника может стать вполне эффективным и рентабельным бизнесом. Если объем дохода за представленную продукцию достигнет 70% и больше, то такое предприятие станет обладателем удачливого статуса «товаропроизводителя». Подобный статус является невероятно выгодным для бизнес-субъектов. Статус товаропроизводителя предоставляет предприятию многочисленные налоговые льготы, а также возможности для получения денежных пособий на осуществления производства.

 

Другие интересные материалы

Сеть школ танцев

 

Алексей Миндель и Ольга Панченко рассказывают Анастасии Джмухадзе не ...

Как заработать на доменном имени

Исследования социологов показали, что веб-мастера очень часто не могут придумать...

Бизнес идея производства и сбыта семян на рынке

Сельскохозяйственной производство является прибыльным и востребованным делом. Это, несомненно, можно...

Как сделать юмор источником дохода

Каждый день современное телевидение транслирует юмористические программы, шоу и сериалы.

...
Поездки со скидкой

Для авиакомпаний и гостиниц это нормальная практика своим лучшим клиентам...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Услуги аутсорсинга для ресторанов

Идеи для бизнеса возникают исходя из собственных или чужих потребностей....

Домашняя установка для чистки зубов

В данный момент мы можем позволить себе пользоваться большим числом...

Можно ли заработать на празднике 8 марта?

Для всех жителей стран постсоветского пространства 8 марта – это...

«ReWalk Exoskeleton» - для парализованных людей

Новейшее изобретение «ReWalk Exoskeleton» предназначено для парализованных людей и позволяет...

Книжный «секонд-хэнд».

Нет, в обычных букинистических магазинах, где подчас можно найти редкое...

Бизнес идея - оригинальный подарок: музыкальная открытка

Скорее всего, всем встречались музыкальные открытки. Их цена гораздо выше,...

Бизнес идея - формирование базы данных о недобросовестных работниках

Часто можно услышать рассказы коммерсантов, которые жалуются на своих недобросовестных,...

Другие идеи...