На главную Технологии,производство(202) Бизнес идея - как сделать погребок для дома своими руками

Бизнес идея - как сделать погребок для дома своими руками

бизнес идея - как сделать погребок для дома своими рукамиЛюбой состоятельный хозяин загородного дома иногда задумывается о своем винном погребе.

Ведь огромное удовольствие можно получить знойным летним деньком, когда заведешь друзей для того, чтобы угостить их выдержанным прохладным вином. Иногда такие мечты сбываются, особенно у тех, у кого позволяют финансы. Бизнес на строительстве и проектировании погребов осуществляется на использовании нескольких отраслей.

От специалистов необходимо в первую очередь знания в выборе дизайна и мебели для помещения, и, если требуется, исправить некоторые имеющиеся недостатки. Также есть условие уложиться в существующий бюджет, сохраняя бесценную коллекцию. В России рынок винных погребов находится на подъеме. Следовательно, можно найти как дорогого и эксклюзивного клиента, так и не совсем изысканных заказчиков.

В стране постоянно растет число частных домовладельцев, которые готовы потратить очень большое количество средств на обустройство комнатки небольших размеров, чтобы хранить винную коллекцию. Да и культура потребления вина постоянно повышается. Естественно, что в эту группу входят основные заказчики – население с доходом выше среднего и владельцы домов, расположенных за городом. В этот сегмент также входит корпоративная аудитория.

 

Это рестораторы и виноторговые компании, которые делают заказы на стационарные погреба для хранения вина, так и хранилища с «антуражем», открытые для посетителей гостями ресторана. В количество доходов у компаний, которые специализируются на оборудовании хранилищ вина, входит поставка эксклюзивных аксессуаров и различного рода приспособлений. Правильной подготовке подбора помещений под погреб будет рекогносцировка на местности. Специалист сможет оценить, есть ли поблизости гараж или парная, так как запахи и вибрация портят дорогие вина, а еще настелены ли полы. Довольно серьезной проблемой у мастеров бывает вариант, когда кто-то начал и не закончил свой проект. Лучше всего брать такой заказ, когда над комнатами еще трудятся архитекторы или дом только достраивают.

Работы нужно начинать с того, что производиться теплоизоляция помещения инженерами, делается прокладка вентиляционных труб, покрытий стен и пола специальным материалом. Потом следует произвести установку климатической системы с применением кондиционеров, например Mieie и Liebherr. Затем дизайнеры начинают проектировать стеллажи для вина.
Потом плотники делают сборку и установку стеллажей. В заключении дизайнер может дать рекомендации соответствующих аксессуаров владельцу нового винного погреба. Чтобы прикинуть стоимость материалов и работ для помещения примерной площадью от 10 до 14 квадратных метров, нужно рассчитывать на сумму 2000-6000 долларов. Если брать работы с оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометров, то это может обойтись хозяину в 4000 долларов. Причем, это расчеты нижнего, попросту говоря бюджетного варианта работ.

 

А в загородных коттеджах можно выделить под винные погреба площади помещений до 30 квадратных метров. Если учитывать неустойчивый климат страны, то многие клиенты приобретают климатические системы подземного заложения. Чтобы обустроить такой погреб, у заказчика должна найтись сумма от десяти до тридцати тысяч долларов. В таком месте хранят коллекцию, у которой начальная цена составляет не менее ста тысяч долларов.

Общаться на тему фиксированной рентабельности в этих кругах как-то не принято. Ведь здесь главное индивидуальность, потому что у каждого проекта имеется свое архитектурное решение. Следует учитывать, что в этом бизнесе сформировались различные схемы оплаты. Это такие варианты как 10% от стоимости материалов или индивидуальный прайс-лист на работы - зависит от исходного состояния помещения. Бывают индивидуальные пожелания для оборудования погреба с помощью стеллажей из венги.

 

Итак, мы определились, что минимальная сумма в простом элементарном случае, которую могут попросить с клиента строители винных погребов – это 2000 долларов. А вот максимум здесь не ограничен. Прямые или сводчатые потолки, исполнение и конструкции стен, стеллажи и полы – этот комплект обычно выполняется, считаясь с пожеланиями и вкусами заказчика. Хотя здесь присутствуют классические каноны. Для примера: деревянные стеллажи выполняются из элитных сортов древесины – бука, дуба, американской секвойи.
Более утонченным и, соответственно, выгодным для исполнения вариант – кованые конструкции или известняк. Все дело в том, что подобный погреб чаще украшается дополнительными аксессуарами в виде приобретенной мебели: светильники, табуреты, дубовые бочки. Обычно практикуется, что поставкой выбранного оборудования будет заниматься компания, занимающаяся строительством. Это повышает рентабельность бизнеса.

 

Многие компании часто открывают свои цеха, в которых трудятся свои краснодеревщики и плотники, они и изготавливают оборудование. Инвестиции заказчика составляют от 50 до 70 тысяч долларов. Хотя в данной ситуации можно использовать и субподряд, перепоручив столярные работы сторонним фирмам. А самим сосредоточиться на поставке аксессуаров и дизайнерских ноу-хау. Преимуществом своего производства является возможность контролировать качество.

 

Особого отношения требует к себе дорогая коллекция. Одним из главных ритуалов – посещения других ценителей. Здесь уж нельзя ударить в грязь лицом! Минус заключается в том, что цена таких шкафов очень дорогая. Самый простой небольшой шкаф на 50 бутылок, сделанный признанным лидером рынка французской компанией Eurocave, будет стоить не меньше 5500 евро. Понятно, что другие модели из арсенала этой компании еще дороже.
Для открытия компании, создающей винные погреба, необходимо совсем немного. А вот это «немного» сегодня в величайшем дефиците. Ведь основной ресурс составляют высококвалифицированные специалисты. Если взять штат El Bodegon, то там работают в офисе 10 сотрудников и еще 10 на производстве. Состав собран из инженеров, краснодеревщиков, сомелье с высшим образованием. Даже бывшие врачи и дипломаты.

Есть и второе, не совсем важное условие. Удивительно, если, прежде всего руководители компании не имеют к вину прямого отношения. В профессиональном смысле разумеется! Ведь на рынке можно продвигаться разными путями. Эксперты уверяют, что заметную отдачу можно получить, прежде всего, от рекламы в специализированных СМИ, посвященных коллекционированию вин и алкогольным напиткам.
Это в основном образовательные статьи, которые рассказывают о том, как можно правильно хранить благородный напиток. Таким образом, и размещают рядом с данными публикациями рекламу компании, занимающихся обустройством погребов, торговлей аксессуарами и шкафами. А в реальной жизни эффективными ресурсами являются референтные связи и «сарафанное радио».
Винные шкафы бывают двух категорий: моно - и мультитемпературные. У монотемпературных шкафов имеется единый температурный режим. Для созревания и длительного хранения они подходят лучше всего. А в мультитемпературных шкафах задают несколько зон для хранения различных вин и их охлаждения непосредственно перед сортировкой.

 

Другие интересные материалы

Фотобанк

 

Фотобанк - подробности о данном бизнесе. ...

Контроль с помощью телефона

Компания под названием “EcoTec” располагающаяся в Финляндии разработала мобильный телефон,...

Если вы собираетесь открывать аптеку

В отличие от дореволюционных времен, когда аптечное дело являлось, как...

Идея для бизнеса: Переносной стаканчик

С развитием научно-технического прогресса и появлением портативной техники многие люди...

Страхование сегодня

Страхование сегодня стало очень популярным в России. Оно предоставляет людям...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: сервисное обслуживание одиноких туристов

Однажды я был по делам в Шотландии, и заинтересовался оказавшимся...

Бизнес идея: открытие оперативной полиграфии

Бизнес идея открытие полиграфии – лидер на сегодняшний день! Востребованность...

Сушилка для одежды

Осенью или зимой когда на улице дождь или идет снег,...

Экзотическое пиво, как благотворительность

Бар «Shebeen», в Австралии, нашел интересный и эффективный подход по...

Подогрев для зонтика

Такой девайс вряд ли кто пожелает купить именно в данный...

Бизнес идея: симуляторы нового поколения

Вашему вниманию предоставлена оригинальная и интересная бизнес идея, минусом которой...

Электронная записка для дома

Желательно чтобы у каждой семьи в их доме было место,...

Другие идеи...