На главную Технологии,производство(202) Бизнес идея - производство пищевого льда

Бизнес идея - производство пищевого льда

Бизнес идея - производство пищевого льдаПосле того как мы съездили в Америку, Канаду, то мы бесповоротно решили создать компанию по производству и продажи пищевого льда.

Об этом вспоминает учредитель компании «Аст–айс», Сергей Храмцов. Ведь на тот момент подобного в нашей стране еще не существовало. Данное дело показалось нам более чем раскрытым, посчитали расходы на данную идею, получилась сумма где-то в районе 100,000–150,000$. Но мы и могли предположить, что потребуются фильтры с пятиступенчатой системой, морозильные камеры и вдобавок к этому еще и спецтранспорт. Вы и не знаете, насколько мы были шокированы, так как пришлось выложить сумму в два раза больше планируемой.

 

Следующим разочарованием стало то, что производство продукта нужна сертификация, а значит, как другие товары оно тоже должно соответствовать высоким требованиям.
Мы планировали сократить расходы на оборудовании. Коммерсанты хотели приобрести ледогенераторы нашего производства, но позже выяснилось, что их мощности хватит только для того, чтобы сделать всего 20 кг льда. Как не печально, но этим количеством можно снабдить только вечеринку, а о массовом распространении следовало бы забыть.

Ледогенераторы производят лед с температурой равной нулю. А для того чтобы он стал товаром, нужны морозильные камеры. Все это мы приобрели, уже проработали несколько месяцев и поняли, что без должного транспорта никак не обойтись. Конечно же, можно использовать термо-ящики и обычный автомобиль, но в жаркую погоду большая часть товара станет не пригодной. В общем, из-за непредвиденных затрат раскрутка этого бизнеса растянулась на два года.
Этот продукт был востребованным не всегда, ведь новые продукты всегда подвергается резкой критики. Наш продукт не без исключения, первые попытки продажи доводили клиентов до злости. Многие из них спрашивали, а воздух вы не продаете?

Далее мы попытались пустить рекламу, но почти все попытки оказались неудачными. Мы сработались всего с двумя каналами, но попытка, поместить рекламу в СМИ тут, же закончилась неудачей, на другие способы у компании не было средств. Хорошо сбывать товар получалось в магазины, рестораны, бары, клубы и ТД. Вы скажите, что по идеи в каждом путевом ресторане или клубе генератор льда обязан быть — зачем им покупать еще и ваш? А дело в том, что даже импортные машины не способны всегда выдавать свою норму 30-40 кг в день, они берут и выдают жалкие 5 кг, если же вообще не сломаются.
Итог: за те десять лет, что компания была построена, нам удалось обслужить свыше трех сотен ресторанов.
Бизнес по производству пищевого льда - капиталоемкий. Он требует вложений от трех до пяти ста тысяч долларов. На то чтобы окупить себя уходит в среднем пять-семь лет. Однако инвесторы часто обращают на него внимание.

 

Ягоды - товар сезонный, как и пищевой лед. Летний период самый лучший, продажи продукции составляют 60%. Остальные 40% распределяются до конца сезона.
У нас имеются технологии производящие до 10 тонн льда за один день, что равносильно иметь морозильные камеры емкостью в пятьдесят тонн, что совершенно позволяет и не задумываться о резких пиках спроса. Сейчас мы направили все наши усилия на то, чтобы расширить рынок продаж за пределами Москвы.
Спустя несколько лет, наша компания стала задумываться о диверсификации: так как морозильные камеры никогда не были загружены до конца, а воды с высокой степенью очистки было хоть отбавляй. Отсюда и появился новый денежный доход — продажа и конструирование ледяных скульптур. Затраты же были минимальными. Работать начали с мелкой продукцией, но
после того как появился первый доход и был он не малым, на конвейер поступила иная продукция.

 

Как специалисты мы выпускаем любой товар, но он однотипный, ведь не мы одни выпускаем ледяную продукцию. Так что появилась разница, из какого льда был произведен товар. Люди часто сомневались в качестве нашего льда, зачем платить больше или меньше. Поэтому мы решили ввести понятие как гарантия качества - это своего рода бренд для востребованного ресторана.
Зимой процент продаж не высокий, ледяные скульптуры и необработанные ледяные блоки же помогают выровнять огромную разницу с другими сезонами. К слову, за горку, построенную детям, заплатят от 2000-2500 $.
—В прошлом году морозы почтили своим присутствием города России только в середине декабря, те люди, что захотели к празднику приобрести ледяные композиции, могли заказать их только из Сибири за 5000 километров, либо у нас, что значительно ближе и дешевле. Всего несколько лет назад данный рынок пустовал, а сейчас заказы не снижаются к лету. Кто раньше мог знать, что отредактированная глыба льда — способна жить в 30 градусную жару. Скульптура может стоять весь день на жаре и подтаять на пару сантиметров.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: ночная доставка алкоголя

Введение запрета на продажу алкоголя в ночные часы для многих...

Бизнес идея: Доставка цветов через окно

Как обычно на День Святого Валентина своей жене вы дарите...

Услуги в туризме

Услуги в туризме позволяют нам комфортно путешествовать, сравнивать обычаи и...

Что такое фондовый рынок

Фондовый рынок это рынок ценных бумаг, он является частью рынка...

Виды животноводства

Основные виды животноводства являются: крупнорогатый скот, свиноводство, коневодство, овцеводство, аквакультура;...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - частная практика или что нужно знать адвокату

Сегодня практически в каждом городе найдется адвокатская контора.

...
Идея массажа на пляжах

Отличный способ объединить отдых и зарабатывание денег - заняться предоставлением...

Производство ковров в качестве идеи создания собственного бизнеса

Думается, что практически любой человек не отказался бы иметь собственный...

Сэндвич - панели

На сегодняшний день уделяется огромное внимание сэндвич - панелям, благодаря...

Бизнес идея: открытие типографии

Одним из наиболее распространенных способов рекламы и продвижения собственного товара...

Бизнес идея - открытие салона оперативной печати

Думаю, каждому человеку, бывавшему в копи-центре, специализирующимся на печати визиток...

Бизнес идея - открытие спортивного комплекса

Сегодня открытие спортивного комплекса представляется вполне перспективным и прибыльным делом.

...
Другие идеи...