На главную Магазины, торговля Свой магазин бижутерии: Особенности его работы в цифрах

Свой магазин бижутерии: Особенности его работы в цифрах

Свой магазин бижутерии: Особенности его работы в цифрахДля начала любопытный факт: всего на площади в 5 квадратных метров вы спокойно разместите более 2 тысяч единиц такого товара, как бижутерия.

Сто тысяч рублей – средний оборот магазинчика по продаже бижутерии. Пятьдесят тысяч – ваша прибыль.

Для бижутерии торговая наценка в пределах нормы – 300 %.

 

  • Бизнес на бижутерии: Сезонный характер

 

 

Самая бойкая торговля бижутерией приходится на предновогодний декабрь и февраль, март с их известными праздниками. Говорят, что бывают случаи, когда предприниматели выходили на ноль, торгуя с декабря по март. Меньше чем за полгода! Конечно, такие показатели скорее исключение из правил, но в целом при серьезном отношении к делу, вас ждет, безусловно, коммерческий успех.

 

  • Специалисты ожидают увеличения спроса на бижутерию вдвое

 

 

Бижутерия, которую сегодня принято называть элитной, по своему внешнему виду не уступает многим ювелирным изделиям, а стоит на порядок дешевле. Вот почему нет ничего удивительного в том, что на рынке наблюдается устойчивый рост спроса на бижутерию высокого качества. Растет спрос, увеличиваются и доходы тех предпринимателей, которые выбрали для своего бизнеса эту нишу современного рынка.

Но если коллекции редко обновляются, по сути, неинтересны, а сама бижутерия выложена некрасиво, да еще и при плохом освещении, то прибыли ждать не приходится. Вместе с тем, чтобы стать хорошо узнаваемым, ваш магазинчик, прежде всего, должен называться оригинально и броско. Не спешите с названием. Если нужно объявите конкурс на самое оригинальное название. Естественно с хорошим призом победителю. Это сразу привлечет к вам внимание.

 

Вы должны четко знать чего ждет от вас покупатель и чего он хочет. Например, в период подготовки к выпускному вечеру девушки, купившие платья кричаще-невероятного цвета теперь отчаянно ищут шаль и сумочку хотя бы подходящие по оттенку. Значит, в вашем ассортименте непременно должны оказаться изделия всех и даже невероятных цветов и оттенков. К тому же, коллекции не должны застаиваться, чаще меняйте их.

 

Кражи – вот еще от чего нелегко защититься. Тут спасают высокие наценки. Они составляют коридор от 100% процентов до 400. Поэтому вы всегда будете в прибыли.

 

Ваши магазины, а их должно быть десять, чтобы занять солидную нишу на рынке, распределите равномерно по городу – вблизи мест отдыха и неподалеку от офисов. Так вы избежите сезонности продаж.

Начинать можно и с «запуска» одного магазинчика. Чтобы обеспечить хороший ассортимент и товар высокого качества для открытия магазина потребуется около 50 тысяч долларов.

Не забывайте про двигатель торговли. Используйте для рекламы своей продукции местные СМИ. Хороший результат дает уличная реклама. Арендуйте несколько рекламных щитов. Наймите студентов для раздачи листовок. Участвуйте в различных благотворительных акциях. Не жалейте денег на рекламу своего товара. Но ведите серьезный анализ, какие рекламные шаги дают самые хорошие результаты.

 

  • Коллекции можно заказать во Всемирной паутине или по каталогу производителя.

 

 

Крупных поставщиков бижутерии по средним ценам около десятка. Это хорошо и, самое главное надежно, зарекомендовавшие себя компании: «Бижутерия»,  Bobiju, «Инфанта», Akcent, Batler и другие. Элитную бижутерию поставляют такие фирмы, как Accessorio, Fabiano, Chartage.

Расставьте правильно приоритеты. На первом месте грамотный и знающий свое дело продавец. Далее профессиональный менеджмент. Затем умное ценообразование. И, наконец, стильно, и красиво, оформленные точки продаж.

 

 

Месторасположение вашего магазина очень важно, но не меньшую важность имеет вид самого павильона. Что выбрать – круглую витрину из стекла или отдельно расположенный бутик? Думаем, что здесь нет единого подхода. Все зависит от того, кому как кажется эффективней.

Но такие различия в подходах не принципиальны. Главное на сегодняшний день то, что предприниматели, работающие с бижутерией класса люкс, ожидают увеличения рынка продаж вдвое. Этот аргумент самый весомый при выборе бизнеса в пользу торговли бижутерией.

 

Другие интересные материалы

Черная икра - Искусство Бизнеса

 

Владелец ГК «Русский икорный дом» Александр Новиков расскажет, как ...

Присмотр за «домашними» студентами

Мы почти сравнялись по уровню жизни с  самыми развитыми странами. ...

Писсуар «по-новому»

Компании, изготавливающие домашнюю сантехнику, не устают нас удивлять всё более...

Продажа автозапчастей б/у иномарок

Существуют такие конторы, которые занимаются скупкой старых иномарок с целью...

Необычная консультация у психиатра

В настоящий момент компания, которая имеет отличную бизнес идею и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес на ремонте копировальной техники

Такой бизнес вполне можно назвать домашним. Он не требует почти...

Бизнес идея: изготовление печатей и штампов

На сегодняшний день печати и штампы...

Бизнес идея - разведение песцов

Песцы – это очень красивые хищные животные небольших размеров.

...
Каталог экологических продуктов

Безусловно, каждому потребителю довольно не легко ориентироваться в мире множества...

Каталог ресторанов

Большие возможности предрекает объединение возможностей оффлайн и онлайн миров, привнося...

Протезы для конечностей

Фантомная боль у человека возникает, когда болевые ощущения в определенной...

Зарабатываем с помощью компьютера

Каждый человек знает, что у некоторых людей есть старые компьютеры,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов