На главную Розничная торговля (170) Бизнес идея - продажа вещей на вечеринках

Бизнес идея - продажа вещей на вечеринках

Бизнес идея - продажа вещей на вечеринкахСвою предпринимательскую деятельность Тиффани Джеймс начала, едва лишь ей исполнилось 20 лет.

Девушка решила стать финансово самостоятельной, да и работа на «чужого дядю» уже успела ей надоесть. Словом, Тиффани решила организовать собственный бизнес.

Тиффани решила заняться продажей различного белья, но канал реализации был выбран весьма нестандартный. Она начала предлагать товар на вечеринках, которые устраивались у нее дома. Первые продажи прошли успешно, большая партия белья была продана «на ура». Постепенно объемы увеличивались, а главное – подобный способ торговли доказал свою жизнеспособность.

Сейчас фирма Тиффани на таких продажах имеет оборот более чем 100 миллионов долларов в год. Данный пример показывает, что для успеха в бизнесе далеко не всегда нужно изобретать какие-то принципиально новые идеи, часто бывает вполне достаточно взглянуть на проверенные бизнес схемы свежим взглядом и лишь немного изменить их.


Итак, наша бизнес идея – продажа вещей на вечеринках.
Торговля вещами на вечеринках является достаточно многообещающей моделью ведения бизнеса. Ее изюминка состоит в том, что на вечеринках создается особая атмосфера для совершения покупок. Конечно, для этого придется потрудиться, но и результат будет хорошим – объемы продаж значительно вырастут как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Несомненно, что хорошее белье можно купить в магазинах, и при этом его стоимость часто будет ниже, чем у белья. предлагаемого на вечеринках. Но приобретение товаров в торговых центрах никогда не сопровождаются теми положительными эмоциями, которые дают покупки в окружении красивых людей, на фоне развлечений, танцев и разнообразного общения. Словом покупки на вечеринках - это часть удовольствия от вечеринок, именно поэтому продажи там бывают весьма успешны.

Кстати, расслабленная атмосфера приводит к тому, что часто покупатели покупают товары не только чуть дороже, чем в магазинах, но и в большем объеме. В среднем, размер покупки на вечеринках больше магазинных на 25 процентов.
Предлагаемый маркетинговый ход (реализация вещей на вечеринках) может быть использован как людьми, имеющими опыт торговли, так и новичками, только затевающим свой бизнес. Естественно, и конкретные места продажи, и ассортимент предлагаемой продукции должны быть тщательно продуманы (вряд ли на вечеринках хорошо будут продаваться домашние байковые халаты, а вот красивое белье там вполне уместно), но это уже зависит только от вас. Пока что в России данный способ продаж не получил широкого распространения, так что вы можете стать пионерами.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: прокат видеокамеры для отдыхающих

Чтобы приманить все больше постояльцев в отели и гостиницы, их...

Все о законе «Парето»

Что мы знаем о законе Парето? В общих чертах, что...

Бизнес идея - организация детективного агентства

На территории Российской Федерации сегодня практически не занят рынок детективных...

Состояние сельского хозяйства

Состояние сельского хозяйства - положение этой отрасли, внешние или внутренние...

Телефонные приложения для немых

Не успело ещё отгреметь приложение «LookTel Money Reader», позволяющее слепым...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Приготовление напитков по индивидуальным заказам

В наши дни, при всём разнообразии продуктов и других предметов...

Информационный фартук

Большинство хозяек знает, что приготовление того или иного блюда по...

Человек - автосервис идея для бизнеса

Идея довольно проста, и уже наверно приходила в голову многих...

Перспективная идея для бизнеса: «бутылочная» реклама

С началом прихода всеразрущающего кризиса бизнесменов всей планеты интересует лишь...

Производство трафаретов на стены

На протяжении многих тысячелетий люди уделяют особое внимание уюту своего...

Устройство для удобного использования тюбика зубной пасты

Каждый человек сталкивался с ситуацией, когда зубная паста практически закончилась,...

Оффшорное программирование

Практически каждый из нас знает, что такое "программирование". А что...

Другие идеи...