На главную Туризм + Реклама в туризме

Реклама в туризме

реклама в туризмеРеклама в туризме занимает исключительную позицию, если мы проанализируем результаты мировой практики в сфере туризма, то обнаружим, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.

Опираясь на опыт иностранных фирм, можно сделать вывод, что около 5-6% из всех полученных доходов идут на рекламу туристических услуг.

Ни одна туристическая фирма не сможет занимать хорошую позицию на современном рынке и улучшать ее без применения рекламы в туристических услугах.

Любая компания, которая относится к туристической сфере, имеет потребность в    предварительном планировании своей деятельности, иначе туристический бизнес не пойдет. Разумное планирование поможет избежать больших финансовых потерь, предотвратит совершение никому не нужных ошибок и при верном его построении даст такой результат, который туристическая фирма запланировала. Прежде, чем выходить на рынок с предоставлением туристических услуг, необходимо поставить определенные цели (то есть привлечь новых клиентов, а также увеличить уровень продаж туристических услуг уже существующим клиентам.).

Реклама в туризме считается эффективной и действенной только тогда, когда при затрачивании наименьшего количества капитала на нее, будет наивысший уровень объема продаж туристических услуг. Рекламную компанию, проведенную в сфере туризма можно считать успешной тогда, когда были получены запланированные результаты и достигнуты все намеченные задачи и цели.

Если говорить об эффективности рекламы в туризме нужно заметить, что на нее влияют многие факторы. Этими факторами являются:
-новизна предлагаемых услуг, как известно, люди очень часто обращают внимание именно на новики, даже если они таковыми не являются;
-наличие на уже существующем рынке конкурентов, которые предоставляют такие же услуги;
-для рекламы в туризме очень важно направление предлагаемого туристического следования, так, как самые посещаемые места, имеющие богатую историю и сложившиеся вековые традиции, привлекают туристов сами по себе, и на рекламу затрачиваются небольшие расходы;
-  клиентам предлагают использовать в гостиницах особые шампуни, шапочки для душа, мыло, а некоторым, которые зарекомендовали себя как частые клиенты,- цветы и фрукты;
- и конечно же важна сезонность продаж путевок.

Главной задачей рекламы в сфере туристических услуг является - сообщение широким массам народа, что существует та или иная туристическая фирма, что она может оказать определенные услуги с области туризма, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители, сообщить людям об определенных живописных местах, дам им информацию возможных маршрутах и местах отдыха.
В большинстве случаев, реклама  вводится для того, чтобы создать определенный имидж фирмы и предлагаемых туристических услугах и конечно же, чтобы  достичь поставленные цели и задачи,- привлечь наибольшее количество людей, чтобы они покупали туристические путевки, проводили время на предлагаемых курортах и прочие.

Однако, как бы не были представлены услуги и разрекламированы туристические туры и направления, возможно-точный результат очень часто нельзя предсказать. И тут справедливы слова американского предпринимателя Д. Ванейсекера: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина».

О религиозном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Туризм в Украине

Туризм в Украине представляет собой целый комплекс взаимосвязанных отраслей составляющих...

Архитектурно-дизайнерское бюро: как открыть

Бизнес, построенный на коммерческих архитектурных бюро, в России сейчас развивается...

Очки от мигрени

Наверное, каждый второй человек после сложного трудового дня время от...

Чашка кофе за полмиллиона

Даже чуть больше. И речь о сумме в долларах.

...
Аренда церемонии бракосочетания – бизнес идея

Сама идея возникла во время поездки на природу с друзьями...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Организация рекрутингового бизнеса

Рекрутинговый бизнес – это бизнес, который основан на подборе персонала...

Перспективная идея для бизнеса - доход от недвижимости для избранных

Перед тем, как рассказать один успешный пример из данной сферы,...

Записываем аудио-рассказы для пользователей мобильных телефонов

В Германии на протяжении нескольких лет большой популярностью пользуется продажа...

Бизнес идея — открытие предприятия по упаковке товаров

Важным составляющим для любого товара является внешний вид.

...
Бизнес идея - клубника круглый год

Для того, что бы бизнес-идея была воплощена в жизнь, она...

Бизнес идея - сооружаем домашнюю коптильню

Никогда не задумывались над тем, что, возможно, было бы очень...

Бизнес идея - организовываем воздушные дуэли

В последние годы наряду с обычным футболом мальчики и совсем...

Другие идеи...