Мировой туризм
Мировой туризм - это важнейшая хозяйственная отрасль любого государства. Но не везде он одинаково развит.
Это связано, прежде всего, с неравномерным экономическим развитием различных мировых держав и развивающихся стран, их потребительским спросом на туристические услуги, а также степенью заинтересованности в развитии туристической отрасли.
К примеру, возьмем развитие туристической отрасли в наиболее развитых регионах мира.
Мировой туризм во многом зависит от следующих причин: это экономическая и политическая ситуация в регионе, колебания курса валют, рост стоимости туруслуг, развитость инфраструктуры принимающей страны, ее гостиничного сервис.
Туристический рынок предлагает следующие виды туризма. Это – и спортивно-оздоровительный туризм, и маршрутно-познавательный туризм, и конгресс-туризм, лечебный туризм и охотничий, фестивальный и шоп-туризм, экологический, учебный, этнический, религиозный туризм и другие.
В целом мировой туризм еще имеет свои возрастные сегменты, которые зависят от вкусов, желаний, потребностей их потенциальных потребителей. Так рыночные сегменты мирового туризма включают в себя средства и целевой турпродукт (тур), способный удовлетворить запросам определенной возрастной группы туристов.
К примеру, молодежный туризм; туризм средней возрастной группы; туризм старшего возраста. В каждом из этих возрастных сегментов есть свои запросы. Для молодежного туризма свойственны более дешевые туры, так как для своего отдыха они пользуются недорогими отелями и транспортом, предпочитают веселый отдых в барах, ресторанах, дискуссионных клубах. Для этой возрастной группы туристов характерна высокая активность в передвижении по разным странам и регионам для познавательного общения и активного отдыха. Молодежный туризм включает в себя возрастную группу туристов от восемнадцати до тридцати лет.
К туристам средней возрастной группы относятся люди возрастной категории от тридцати до пятидесяти лет. Как правило, эта возрастная категория выбирает семейные туры. И для них очень важным являются предоставляемые возможности для детского отдыха и развлечений. Также туристы средней возрастной категории более требовательны и к качеству туруслуг. Они выбирают более комфортабельные номера и отели, предъявляют повышенные требования к размещению и обслуживанию в отелях, к качеству экскурсионных программ и т.д.
Туристы старшего возраста (свыше пятидесяти лет) или третьей возрастной категории выбирают познавательные, лечебные туры. Их интересует этнический, религиозный туризм. Их интересуют все условия комфортного размещения, квалифицированная медицинская помощь, индивидуальное обслуживание, диет – питание. Главным и основным для их отдыха является тишина и отсутствие большого количества людей рядом. Туристы третьей возрастной группы выбирают обычно «бархатный сезон» (сентябрь и октябрь месяцы).
Туризм приносит большие валютные доходы в экономику любой страны. Поэтому в последние десять лет многие мировые державы и развивающиеся государства стараются развивать туристский бизнес, вкладывая в туриндустрию огромные денежные средства, развивая одновременно при этом и инфраструктуру, и экономику страны, развивать культурные связи с другими странами. Что, в общем, выгодно для всех жителей планеты земля, так как туризм объединяет все страны и народы.
О культуре и туризме напишу далее.
<<Культура и туризм | Что такое лечебный туризм>> |
---|
Другие интересные материалы

Международный бухучет – это взаимосвязанная система, измеряющая хозяйственные операции в...

Когда-то в советские времена во многих санаториях и профилакториях, где...

От обилия потока информации в современно мире, человеку порой рудо...

В нашем современном обществе, где каждый день увеличивается количество пользователей...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

В статье мы хотим вам рассказать об одном бизнесе, который...

Один мой сосед, который занимается продажей аксессуаров к мобильным телефонам,...

Курение – это не обычная привычка приносящая вред, это заболевание,...

Существуют причины, из-за которых я не расстаюсь с радиационным дозиметром.
...
В каждом автомобиле, если такое место, в котором можно легко...