Имеет ли смысл открывать сервис по ремонту принтеров
Кажется, ну какой смысл открывать сервисный центр по ремонту и обслуживанию принтеров, если техника эта недорогая, а вот ремонт зачастую ее владельцу обходится чуть ли не в треть стоимости.
Кажется, что такое оборудование легче заново купить, чем отремонтировать. Но оказывается, не каждый готов купить новое оборудование, даже, если ремонт обойдется ему недешево.
Тем более, что печатающая техника требует профилактики и регулярной чистки, а также заправки тонером, а выполнять эту работу может только специалист. Все же, Вы решили открыть сервисный центр по ремонту и обслуживанию принтеров. Сначала нужно собрать и оформить всю необходимую документацию, зарегистрировать свою деятельность. Лишь после того, как все документы будут готовы, можно приступать к покупке необходимого оборудования для работы.
Вам понадобятся: специальный пылесос, инструменты, компьютер, подключенный к интернету, для того, чтобы в случае возникших вопросов по ремонту можно было поискать в нем подсказку, а также расходные материалы, к которым относятся: тонер, краска для заправки принтера. Кроме того в наличии всегда должны быть самые распространенные запчасти для ремонта оргтехники. Дальше для работы Вам потребуется помещение, здесь надо учитывать, что для работы с лазерными принтерами Вам потребуется вытяжка, рассыпавшийся тонер не так - то просто собрать.
Одним из плюсов в открытии подобного бизнеса есть то, что затратный материал не особенно дорогой. Выгодно его покупать напрямую у производителей, а значит у китайцев. Между ценой продажи и покупки разница может составлять до двухсот процентов.
Далее следует этап, во время которого необходимо нанять персонал. Хорошо, если у Вас есть опыт в ремонте, а иначе подойти к этому вопросу надо очень серьезно. От того, как Вы подберете персонал, будет зависеть успех бизнеса, ведь от Ваших сотрудников будет напрямую зависеть качество обслуживания, дисциплина на работе и наличие клиентов.
Что же касается цифр, то при вложении в данный бизнес суммы в пределах 20 тысяч долларов, он окупается приблизительно за два – три года, при этом надо учитывать, что срок окупаемости зависит от того, как Вы умеете находить клиентов. Если Вашими клиентами станут несколько крупных фирм в городе, тогда процесс окупаемости пойдет быстрее.
Не стоит забывать и о рекламе своего бизнеса, а также, о акциях и скидках для постоянных клиентов.
Не забывайте о постоянном расширении перечня услуг. Все это поможет Вам приобрести новых клиентов и поможет заработать стабильность.
<<Бизнес идея - личный повар на заказ | Чистка крыш с помощью водяного насоса «Кёрхер»>> |
---|
Другие интересные материалы

Выразить свои эмоции и чувства: благодарность, смиренность и покорство, сожаление,...

Удивление у всех, кто любит предметы, изготовленные из экологически чистых...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

В последние года мы видим, как разрабатывают все больше новых...

Вполне перспективным делом выглядит издательство и продажа конкурсной газеты.
...
Сколько объявлений на столбах, в подъездах, на гаражах и заборах...

Сейчас многие люди в качестве подарка для своих близких часто...

Информационному бизнесу в настоящее время по праву принадлежит одно из...

Всего за несколько прошлых лет на современный сельскохозяйственный рынок стремительно...
Seo.ua - продвижение сайтов