На главную Услуги (273) ДНК-тест для домашних кошек

ДНК-тест для домашних кошек

ДНК-тест для домашних кошекДо сегодняшнего дня многие наши сограждане думают, что денег на науку не хватает только у нас. Однако это совсем не так, и по всему миру ученые жалуются на нехватку средств для занятий наукой и продолжение исследований, которым они посвящают жизнь. Некоторые из них придумывают весьма оригинальные способы привлечения финансов. К таким предприимчивым ученым относится доктор Лайонс, предложивший весьма оригинальный способ финансирования генетических исследований и создания более совершенных генных тестов. А помочь в этом сотрудникам Lyons’ Feline Genetics Laboratory должны будут кошки.

У многих платная услуга по проведению ДНК-теста у котят может вызвать недоумение. И правда, зачем хозяевам оплачивать такой тест для своих четвероногих питомце? Неужели так необходимо узнать кто папаша того или иного котенка, если при этом нужно еще и заплатить 120 баксов?
Ну, можно конечно и отцовство кошачье установить, но главная цель не в этом.

Заядлые кошатники часто хотят точно знать родословную своих любимцев. Особенно когда породистость кошки вызывает некоторые сомнения, и неплохо бы узнать “с кем водилась, и от кого залетела” ее бабушка. А с этой задачей прекрасно справляются ДНК и другие генные тесты. А если есть спрос, почему бы не предложить услугу и не заработать на любопытстве хозяев. Поэтому доктор Лесли Лайонс придумал услугу «Cat Ancestry test», т. е. «Определение родословной кошки». Что только не предлагает лаборатория доктора Лайонсса: можно определить из каких краев родом предки кошки и даже точное число волосков ее хвоста. Одним словом девиз этой группы ученых – “Выполним любой Ваш каприз - за Ваши же деньги!”

И если вам кажется все вышесказанное абсурдом, то не нужно спешить с выводами. Благодаря этим на первый взгляд «абсурдным услугам» учёные так сказать набивают руку, а за одно и совершенствуют методы генетического тестирования и делают новые открытия. Те, кто знаком с историей науки знают, что все новое в науке возникало во время поисков истины, даже если они шли совсем не тем путем, который казался наиболее перспективным. Так что, даже ДНК-тест для домашних кошек, выполняемый лабораторией Лайонса, который выглядит как потакание глупым барским причудам, может в будущем принести немалую пользу науке. Тем более, что организация, которой принадлежит лаборатория, а именно Школа ветеринарной медицины департамента здоровья населения и репродукции, вряд ли бы стала заниматься ерундой.

И еще один экскурс в историю. Небезызвестные алхимики в Средневековье как нам помнится, приложили немало усилий, чтобы получить из свинца и других металлов золото. Разумеется, у них ничего не получилось, но сколько чрезвычайно полезных и важных открытий было сделано на этом “не правильном” пути, уже не говоря, что именно так родилась одна из самых востребованных на сегодняшний день наук – химия. Возможно такая же судьба ожидает и ДНК-тест для домашних кошек или тест ДНК для установления их родословной.

Сегодня никого не надо убеждать в полезности и перспективности генных тестов, а также в необходимости их усовершенствования. И не важно, чью родословную при этом будут устанавливать – кошачью или даже блошиную, если это в будущем поможет разобраться со многими заболеваниями передающимися генетически. Просто вряд ли кто заплатит, за определение родословной блохи, а вот за кошачью родословную могут заплатить хозяева.

Другие интересные материалы

Российское страхование

Российское страхование имеет долгую, полную неожиданных поворотов, историю. Еще в...

Временное страхование

Под понятием временное страхование подразумевается страхование, при котором сумма страховки...

Маркетинг Котлера

Маркетинг Котлера – это многолетний труд Филиппа Котлера, направленный на...

Домашнее мыловарение — какую прибыль может принести эта бизнес идея

Сегодня многие умельцы создают собственный домашний бизнес из...

Бизнес идея - сборка мебели на дому

Одной из наиболее интересных идей малого бизнеса, с точки зрения...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Зарабатываем на разведении кур

Достаточно легким и привлекательным бизнесом окажется - разведение кур.

...
Переработка вторсырья

В наше не легкое время самой актуальной проблемой является переработка...

Бизнес идея: открываем гончарную мастерскую

Первые изделия, изготовленные из глины – миски, кувшины, горшки были...

Бизнес идея: импортный агент

Эта статья является продолжением дискуссии, начатой немного ранее в теме...

Заработок на услуге консервации овощей

Лето - это не только ласковое и теплое солнышко, радующее...

Гараж – как правильно хранить вещи

Свободное пространство – основная проблема многих домовладельцев.

...