На главную Услуги Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерскойПарикмахерские всегда будут прибыльным делом, так как волосы являются важным элементом внешнего вида, а для того чтобы без проблем открыть данный вид бизнеса, понадобится бизнес-план парикмахерской.

Не стоит пугаться большого количества парикмахерских в округе. Фактически, салоны встречаются весьма часто, почти на каждом углу. Это лишний раз подчеркивает актуальность этого бизнеса и его доходность. В обычном спальном районе может жить несколько тысяч жителей и практически каждому из них нужно посещать парикмахерские хотя бы один раз в два месяца, а это хорошая статистика посещаемости таких заведений. В зависимости от располагаемых средств, парикмахерскую можно открыть в разных районах города, стоит помнить, что расположение существенно влияет на сумму арендной платы.

 

 

  • Выбор помещения

 

Перед открытием парикмахерской необходимо определиться с помещением, учитывая то, что по санитарным нормам, на одного парикмахера необходимо 7-8 метров квадратных. Также следует знать, что не стоит брать помещение для данного вида деятельности в жилом доме, это не соответствует многим нормам, а процесс перевода квартиры в нежилое помещение весьма затратное и хлопотное занятие. Оптимальным вариантом будет договор аренды помещения которое строится или находится в состоянии проекта, это сэкономит средства и даст время на подготовку документации.

  • Документация и разрешения

 

Далее необходимо получить сертификаты от пожарников и санитарно эпидемиологической службы. С пожарной службой дела обстоят не так сложно, они естественно будут требовать: чтобы помещение соответствовало пожарным нормам, было оснащено огнетушителями, аварийным выходом, ставнями на окнах и пр., но все это не создает особых преград к открытию. А вот с СЭС дела обстоят иначе, для этой структуры понадобится ряд документов: медицинские книжки всех мастеров, документы, подтверждающие утилизацию волос, договор с химчисткой о стирке полотенец и прочих материалов, бактериологический анализ воды и многое другое. Но все это необходимый путь, который нужно проделать для открытия собственного бизнеса и все эти этапы и расходы, которые с ними связаны, стоит включить в бизнес-план парикмахерской.

 

  • Покупка оборудования

 

Когда пройдены вышеперечисленные этапы, следует приступить к обустройке помещения. Для начала, оптимальным вариантом будет помещение, которое сможет разместить 3-4 мастера с возможностью дальнейшего расширения. На ремонт и покупку оборудования должно уйти от четырех до пяти тысяч долларов. Список необходимых материалов совсем невелик, но следует со всей щепетильностью подойти к их выбору и покупки. Одним из самых важных элементов оборудования являются кресла для стрижки, мойки и сушилки. Цены на них колеблются в диапазонах, от ста до тысячи долларов за единицу. Для начала подойдет самое обычное и надежное оборудование. Чтобы выбрать качественные материалы, стоит посоветоваться с коллегами по бизнесу, обратить внимание на соотношение категорий цена-качество, престижность фирмы изготовителя и т.д. В случае если мебель и сопутствующие материалы выбираются под определенный дизайн, цена на них возрастет в разы. На покупку расходных материалов, таких как: расчески, ножницы, краски для волос, шампуни, кондиционеры, маски, полотенца и пр., должно уйти как минимум, около одной тысячи долларов. Все расходы стоит учесть и вписать в бизнес-план парикмахерской.

 

  • Набор персонала

 

 

Известно множество способов и критериев, по которым можно подбирать персонал для парикмахерской, но универсальной методики не существует. Для подбора квалифицированных кадров, необходимо разместить заявления в газеты, местное радио и в сети Интернет. Также, следует сообщить о наборе персонала местным учебным заведениям, которые специализируются на выпуске работников для данной сферы.
Когда персонал нанят, необходимо обсудить стоимость заработной платы. В зависимости от стоимости услуги и графика работы, процентная ставка парикмахера колеблется в пределах 20-40% от выручки.

 

  • Начало работы

 

Когда парикмахерская открыта, не стоит скупиться на рекламные акции и различные мероприятия. Весьма популярны различные методики, которые всячески помогают повысить количество клиентов, среди них: дни льготных стрижек пенсионеров и школьников, скидочные купоны, различные акции и бесплатные дополнительные услуги. Со временем необходимо расширить сферу деятельности и оборудовать парикмахерскую дополнительными услугами, такими как: услуга маникюра и педикюра, свадебные прически, плетение афрокосичек, дредов и т.д. Полностью окупить расходы парикмахерская должна в течение года, а первая прибыль должна появиться уже на втором месяце деятельности, эти данные обязательно нужно упомянуть в бизнес-плане парикмахерской.

 

Другие интересные материалы

Укрощение боли

Люди, которые занимаются теннисом для личного отдыха или профессионально, знают,...

Бизнес по производству искусственного снега

Принимая решение заняться бизнесом по производству искусственного снега необходимо знать,...

Бизнес идея - видео компания

Открытие собственной видео компании – это тот малый бизнес, который...

Простая работа литературного агента

Если верить социологам, то в России книги пишутся большим количеством...

Фактура на аванс

В случае получения предприятием от контрагента предоплаты на предстоящие поставки...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - постоянный доход от продажи шоколада

Любимая сладость всех времен и народов – это шоколад.

...
Бизнес идея. Интернет-газета как способ раскрутки сайта

Бесплатное размещение на собственном веб-сайте объявлений организаций и физических лиц,...

Услуги электросварщика как бизнес идея

В порядке подбора интересных бизнес идей, достаточно конструктивной представляется идея...

Холодильник для выращивания зелени

Согласитесь, неплохо в доме иметь собственную грядку с зеленью, особенно...

Зофобас – альтернативные источники питания как бизнес

Продовольственная программа ЮНЕСКО как вариант решения продовольственной проблемы предлагает широкое...

«АРС» предлагает новые стратегические решения в области моды

Рынок вещей переполнен брендовыми вещами, поэтому приходиться предлагать новые цены,...

Бизнес идея - составление сборников

Издание собственной книги может стать источником хорошего дохода, особенно если...

Другие идеи...