На главную Услуги Своя аудиторская фирма: рекомендации по выстраиванию бизнес-стратегии

Своя аудиторская фирма: рекомендации по выстраиванию бизнес-стратегии

Своя аудиторская фирма: рекомендации по выстраиванию бизнес-стратегииЕсли Вы работали в отрасли аудита, в данной статье вы можете обнаружить много ценной информации.

Хотя создание собственной аудиторской конторы легче всего дается тем, кто несколько лет занимался предоставлением соответствующих услуг в данной области.
Начало, как всегда носит универсальный характер, данную схему можно применить к зарождению практически любого бизнеса:

 

1)регистрация юридического лица

2)открытие расчетного счета

3) аренда помещения.

Однако «старт» этими шагами не ограничивается.

 

Ваш будущий бизнес должен выстраиваться согласно четкой структуре осуществления такого сервиса: суть коммерческого предложения; составление прайс-листа; регламент оказания услуг; наличие бонусов.
Если в ходе рабочего процесса создается потребность в выполнении неоговоренных поручений клиента, он обязательно их учтет и отблагодарит вас. Так, можно сделать бесплатными такие этапы как: первая консультация, выезд на место, наделить скидками определенную категорию предпринимателей.

 

Распределите и закрепите обязанности

 

Успех вашего дела невозможен без отлаженной работы сотрудников фирмы, поэтому распределите рабочую нагрузку между Вами и вашим компаньоном. Так, для крошечной организации инструкция будет выглядеть так:
Гендиректор может по совместительству быть:

1)менеджером по продажам,

2)главным бухгалтером,

3)секретарем

4) аудитором

 

Заместитель гендиректора будет заниматься:

 

1)бухгалтерией

2)юридической стороной дела

3)курьерской работой

4)контролем качества.

 

Пристальное внимание следует уделить четкому описанию обязанностей каждого работника, на базе которых будет протекать весь бизнес-процесс.
После составления предельно четких инструкций, определяющих рамки работы каждого специалиста в компании, Вы должны будете лишь следить за строгостью исполнения задач и при необходимости включать своевременные поправки.
Такой подход избавит вас от изнурительных хождений по аудиторским проверкам! Ведь ваш персонал сам займется сбором аудиторских доказательств в соответствии с установленным шаблоном.
Первоначальный период существования своего бизнеса вы получите заказы через «канал» старых связей. Никто не запускает аудиторское дело, не «переманив» своих клиентов с прошлой работы.

 

Не останавливаться на достигнутом

 

 

Тем не менее, уже через полгода - год появится потребность в развитии. Это некий символ переходной стадии от дилетантского уровня до серьезной работы. Как привлекать клиентов?
Здесь все понятно и проверено. Трудитесь, вооружаясь всеми доступными способами рекламы и продвижения бизнеса. Начните осваивать стандартные приемы раскрутки своего дела:

1. Рекламные объявления в СМИ,

2. Интернет реклама (метод контекстной рекламы и создание своего ресурса в сети).

3. Не пренебрегайте активными, так называемыми «холодными» продажами - предложение своих услуг по телефону с помощью телефонного справочника с фирмами города.

Многие предприниматели скептически относятся к этому средству продвижения, включая его в число малоэффективных, и напрасно!
Имейте в виду, что номера телефонов и сайт, которые озвучиваются рекламной акцией, всегда должны находиться в рабочем режиме и готовности откликнуться на первый «зов» заказчика. Разработайте схему: как действовать, если все специалисты в момент незапланированной заявки заняты.

Руководствуйтесь критериями профессионализма ваших работников, без которых ваша аудиторская контора не достигнет процветания: наличие профессиональной интуиции, регулярное самообразование, предложение ценного сервиса, способность удовлетворить актуальные потребности рынка, высокий уровень внимательности, оперативности в принятии решений.
Располагая таким арсеналом, вы превратитесь во властелина «холодных продаж», которыми недовольны лишь те, чей сайт «завис» с момента его появления в сети, и чья команда некомпетентна и не оперативна в выполнении своих обязанностей.

 

 

Именно тактика «холодных звонков» позволяет отслеживать изменяющийся спрос. Такая продажа даст бесценный опыт Вам и Вашей команде, которым может похвастаться только настоящий лидер. А вот «пробивать» новых клиентов только с помощью знакомых и системы «сарафанного радио» может позволить себе лишь недальновидная, не амбициозная конторка. Как правило, такая категория фирм со временем теряет самостоятельность в условиях свободного рынка с повышенной конкурентоспособностью.
Успешные игроки этого рыночного сегмента предлагают несколько ценных рекомендаций новичкам:

 

 

а) Ориентируйтесь на новые, быстро прогрессирующие области бизнеса и налаживайте взаимодействие именно с ними. (Например, предлагайте свой сервис фирмам, специализирующимся на IT-технологиях). Это верный путь к лидерству в своём регионе, ведь вы станете «носителем» эксклюзивных услуг и сопутствующего уникального опыта.
б) Всегда делайте аналитическую работу: практика - лучший учитель.
в) Задействуйте внештатный персонал.
г) Участвуйте в курсах повышения квалификации — на такие занятия не скупитесь во времени и средствах.
д) К каждому деловому разговору подходите с предельной серьезностью! Познакомьтесь с сайтом фирмы, с которой намерены связаться.
е) Любое взаимодействие с потенциальным клиентом должно быть лаконичным и предметным. Уже из телефонного разговора можно узнать о степени заинтересованности оппонента в вашей услуге, кроме того, на стадии переговоров можно достигнуть предварительной договоренности по делу.
ж) Формируйте портфолио компании – особая папка с отзывами заказчиков.
з) Позиционируя себя, называйте любые преимущества организации, исключайте лишь низкую цену за свою работу! Такие «дешевые» в прямом и переносном значении слова приемы создадут обратный эффект, и подорвут авторитет Вашей компании, как солидного партнера, с первых же слов.
«Обуздать» пространство аудиторского рынка достаточно просто, если ваш приоритет - качество, а не количество работы.

 

Другие интересные материалы

Прибыльное дело: ломбардный бизнес

Финансовый кризис существенно пошатнул популярность банков в нашей стране.

...
Несколько идей для бизнеса в коттеджном поселке

Идеи бизнеса в поселке могут быть вполне перспективными, ведь, как...

Информационные телекоммуникации

Информационные телекоммуникации представляют собой средства и процессы передачи разнообразной информации...

Практика по бухгалтерскому учету

Изучение бухгалтерского учета полезно не только тем, кто собирается в...

Бизнес идея: детское творческое кафе

Недавно в Нью-Йорке открылось необычное кафе. Деятельность этого кафе не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - приготовление и продажа горячих напитков

В большинстве европейских стран, особенно в странах, расположенных в восточной...

Бизнес идея - доставка бензина до места

Очень часто на дороге можно увидеть водителей, стоящих возле автомобиля...

Современный слуховой аппарат

Приблизительно двести человек из одного миллиона людей страдают от односторонней...

Бизнес идея - производство топливных гранул

Эта идея для бизнеса была навеяна "газовым" конфликтом между Россией...

Перспективная идея для бизнеса: банкомат, как средство заработка

Каждый человек хочет зарабатывать много денег, при этом особо себя...

Бизнес идея - услуги банщика

Как правило, услуги банщика являются творческой работой, потому что в...

Бизнес идея - открываем агентство поручений

Более 80% работающих в офисах сотрудников хотя бы раз в...

Другие идеи...