Гид по кулинарным изыскам
Одной из причин для путешествия у гурманов – это возможность попробовать необычные и изысканные блюда разных национальностей.
Несколько американских компаний решили построить бизнес на этом увлечении. Всего за один вечер Dishcrawl устраивает своим посетителям четыре кулинарных приключения. А другая компания - Spoontrip (spoontrip.com), помогает путешественникам подобрать лучшее место для принятия пищи в любом месте, где бы они ни находились. О второй компании мы и поговорим.
Основным видом деятельности компании является создание «общества кулинарного туризма» («French Spoontrip»). Оно представляет собой место, где путешественники выбирают наиболее подходящий вид деятельности при помощи специальных служб. В это самое время местные жители так же могут бесплатно поучаствовать в программе, предложив свои кулинарные изыски.
Вот видите, все достаточно просто, никаких хитроумных планов. Однако вся деятельность продумана до мелочей и правильно организованна, а поэтому приносит немалый доход.
Компания предлагает широкий спектр услуг – посещение дегустаций, кулинарные мастер-классы, гастроном-студии, встречи с производителями пищевой отрасли, праздники кулинарии, 7-дневное посещение фермы и т.д.
Путешественникам предлагают выбрать регион, дату, вид деятельности и категорию. От этих показателей зависит и стоимость услуги. Например, 11-дневный кулинарный тур в Турцию стоит около 2900 евро, 7-дневная охота на трюфели в Провансе – 270 евро, а двухчасовая дегустация вина в Тоскане – около 50 евро с каждого человека.
Участниками данного проекта являются как профессионалы, так и любители. Их объединяет одно – стремление поделиться собственным опытом с туристами из разных стран. Они регистрируются на сайте, платят вступительный взнос и только после этого получают деньги за свой вид деятельности.
Стоит отметить, что раньше люди отправлялись в путешествия только из-за путешествия. Но с каждым днем причин и способов становиться все больше и больше. Можно сказать, ежедневно увеличиваются в геометрической прогрессии.
Теперь подумайте. Какой вкус жизни вы смогли бы предложить иностранным туристам и изысканным гурманам? Наверняка в вашем регионе все же есть что попробовать и что показать.
<<Удивительная пивная реклама библиотеки | Маркирока>> |
---|
Другие интересные материалы

В силу особенностей менталитета и достаточно здорового приоритета несколько иных...

Торговый маркетинг или как его еще многие называют «трейд-маркетинг» —...

Сегодня любой человек имеет право самостоятельно выбрать, по какой системе...

Бумажная промышленность – завершающая стадия производства бумаги в целлюлозно-бумажной промышленности,...

Наполнитель "Ночь" (который способен светиться в темноте), холодный неон, матирующий...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Не владеющим мобильным телефоном в наше время уже не возможно...

Создание флеш-программ требует знания Action Script, особого языка программирования.
...
Одним из видов заработка может стать выращивание такой полезной культуры...

Идея, помогающая утилизации макулатуры и отходов производств, при создании бизнеса...
Seo.ua - продвижение сайтов