На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

000 "Энирис-СГ"

 

Компания работает на рынке с 1991 года. Специализируется на производстве...

Промышленность

Уровень благосостояния любого государства и степень развития его промышленности находятся...

Бизнес по изготовлению столов

Среди огромного количества видов мебели лидером все же является стол,...

Риски кредитования

Риски кредитования это риски невыполнения своих обязательств клиентами, взявшими кредит.

...
Дикси

 

Дикси - Бизнес торговой сети обещает очень активно расти. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Нововведение в страховках в Бразилии

Страховой рынок мира водит всё больше новинок, каждая фирма стремится...

Бизнес идея - разведение страусов

Сегодня практически невозможно найти на прилавках обычных российских супермаркетов мясо...

Горячие обеды в офис: вкусно, питательно и доход замечательный

Сегодня, по мнению аналитиков, сфера услуг в общественном питании все...

Новый сервис доставки прямо в багажник автомобиля

В настоящее время очень много фирм предлагают собственные услуги по...

Бизнес идея – создание, выпуск и продажа конкурсной газеты

Вполне перспективным делом выглядит издательство и продажа конкурсной газеты.

...
Бизнес – идея. Конкурентноспособный книжный магазин западного образца.

Давно уже всем известно, что с внедрением в нашу жизнь...

Бизнес идея по изготовлению клипартов

Довольно продолжительное время я занимался издательской деятельностью, и в это...

Другие идеи...