На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Поездки со скидкой

Для авиакомпаний и гостиниц это нормальная практика своим лучшим клиентам...

Выгодный бизнес на алкогольных напитках

Если вы хотите иметь выгодный бизнес на алкогольных напитках, то...

Домашняя стирка

Что по поводу данной идеи, то она может быть актуальной...

Бизнес идея - письменные работы на заказ

Данная идея совсем не новая, ее даже можно назвать как...

Проведение свадеб для собак – отличный способ подзаработать.

Новые виды в сфере услуг не перестают нас удивлять. Представляем...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: открытие частного дома для престарелых

Человечество стареет. В этом плане наша страна не является исключением....

Уникальный подарок современным туристам

Американское бюро промышленного дизайна Kaleidoscope и британская телекоммуникационная компания Orange...

Бизнес идея - секреты заработка на файлообменниках

Способ заработка на файлообменниках, считается самым распространённым во всемирной сети...

Поезд ближайшего будущего

На первый взгляд может показаться, что данная разработка это всего...

Бизнес идея - изготовление зеркальной плитки своими руками

В дизайне квартиры плитка играет не последнюю роль. И среди...

Бизнес на цветочной клумбе

Выращивание и продажа живых цветов или только непосредственная их продажа...

Бизнес идея: детская игровая комната. В чем преимущества данной услуги

Предприниматели, чья деятельность направлена на предоставление услуг детям и продажу...

Другие идеи...