На главную Розничная торговля (170) Организация торговли мясом

Организация торговли мясом

Организация торговли мясомОрганизация бизнеса в сфере торговли является одной из самых популярных бизнес-идей в данный момент.

Главным плюсом такого вида бизнеса является его быстрая окупаемость, а минусом – высокая конкуренция.
В последние годы все большую популярность приобретает торговля пищевыми продуктами, причем наблюдается ушедшая ранее, с приходом супермаркетов, специализация: появляются отдельные молочные магазины, магазины зелени и фруктов, мяса и мясных товаров и т.д. Последний бизнес – организация торговли мясом является одним из самых прибыльных. К тому же он предполагает возможность расширения и превращения его из торгового в торгово-промышленный, с организацией ферм и скотобоен.

 

В первую очередь, для организации этого бизнеса необходимо обзавестись поставщиками, которые будут обеспечивать ваш магазин качественным мясом, ведь качество – это залог вашей популярности среди покупателей. Поставщиками могут быть как владельцы скотобоен, так и частные лица, занимающиеся разведением скота.
Реализовывать приобретенные у поставщиков продукты можно двумя способами. С одной стороны, можно предложить сотрудничество магазинам и открыть в их помещении собственный мясной отдел, с другой – организовать собственный магазин, который будет заниматься мясной торговлей. В этом случае вам будет необходимо поддержание богатого ассортимента и проведение активной рекламной компании, которая привлечет к вам внимание и обеспечит клиентскую базу.

Ещё одним важным аспектом, в организации этого бизнеса является необходимость соблюдения сложных санитарных норм. Получив разрешение на торговлю мясом и мясными изделиями вы получите перечень нормативов, которые необходимо будет соблюдать, если только вы не желаете потерять сертификат на продажу или испортить репутацию. Кроме того, не стоит забывать о том, что в любой момент в ваш магазин может приехать проверка из санэпидемстанции, так что к вопросу организации производства и соблюдению санитарно-гигиенических правил нужно отнестись ответственно.
Немаловажно так же позаботиться о персонале: естественно, что это должен быть человек с санитарной книжкой и хотя бы минимальными навыками торговли. Кроме того, работник должен разбираться в мясе: его сортах, для каких блюд какая часть туши лучше подойдет и т.д. – клиент, который знает, что в вашем магазине он получит не только качественный продукт, но и консультацию продавца, придет вновь именно к вам.

 

Другие интересные материалы

Дизайн проект коттеджа на сайте a-koda.ru

Красивое, необычное, а главное практичное...

Кто такой страховой брокер

По мере развития отечественного рынка страхования понятие «страховой брокер» всё...

Инвестиции в недвижимость

Возможности заработка

Зарабатывать деньги на недвижимости есть...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Андреас Рай (113 выпуск)

Андреас Рай — генеральный промоутер клуба "Рай" ...

Идеи для маленьких квартир

 

Идеи для маленьких квартир. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея на разработке электронных устройств

Хочу рассказать вам немного о своем бизнесе.
Уже третий год...

Бизнес идея - мониторинг прессы

Медиалогия – это одно из направлений в бизнесе, а именно...

Куртка-трансформер

Вы – разумный почитатель свежего воздуха в хорошей компании, хотите...

Идея для бизнеса - изготовление сахара из свеклы

Сахар один из самых необходимых продуктов питания. Благодаря сахару, который...

Желейная энергетическая конфета

Раньше энергетические напитки пили только спортсмены, в последнее же время...

Создание центра тестирования

Сегодня все ученики, заканчивающие 11 классов обязаны сдавать ЕГЭ (Единый...

Бизнес по производству искусственного жидкого камня

Многие на сегодняшний момент задаются животрепещущим вопросом, где найти денег...

Другие идеи...