На главную Розничная торговля (170) Организация торговли мясом

Организация торговли мясом

Организация торговли мясомОрганизация бизнеса в сфере торговли является одной из самых популярных бизнес-идей в данный момент.

Главным плюсом такого вида бизнеса является его быстрая окупаемость, а минусом – высокая конкуренция.
В последние годы все большую популярность приобретает торговля пищевыми продуктами, причем наблюдается ушедшая ранее, с приходом супермаркетов, специализация: появляются отдельные молочные магазины, магазины зелени и фруктов, мяса и мясных товаров и т.д. Последний бизнес – организация торговли мясом является одним из самых прибыльных. К тому же он предполагает возможность расширения и превращения его из торгового в торгово-промышленный, с организацией ферм и скотобоен.

 

В первую очередь, для организации этого бизнеса необходимо обзавестись поставщиками, которые будут обеспечивать ваш магазин качественным мясом, ведь качество – это залог вашей популярности среди покупателей. Поставщиками могут быть как владельцы скотобоен, так и частные лица, занимающиеся разведением скота.
Реализовывать приобретенные у поставщиков продукты можно двумя способами. С одной стороны, можно предложить сотрудничество магазинам и открыть в их помещении собственный мясной отдел, с другой – организовать собственный магазин, который будет заниматься мясной торговлей. В этом случае вам будет необходимо поддержание богатого ассортимента и проведение активной рекламной компании, которая привлечет к вам внимание и обеспечит клиентскую базу.

Ещё одним важным аспектом, в организации этого бизнеса является необходимость соблюдения сложных санитарных норм. Получив разрешение на торговлю мясом и мясными изделиями вы получите перечень нормативов, которые необходимо будет соблюдать, если только вы не желаете потерять сертификат на продажу или испортить репутацию. Кроме того, не стоит забывать о том, что в любой момент в ваш магазин может приехать проверка из санэпидемстанции, так что к вопросу организации производства и соблюдению санитарно-гигиенических правил нужно отнестись ответственно.
Немаловажно так же позаботиться о персонале: естественно, что это должен быть человек с санитарной книжкой и хотя бы минимальными навыками торговли. Кроме того, работник должен разбираться в мясе: его сортах, для каких блюд какая часть туши лучше подойдет и т.д. – клиент, который знает, что в вашем магазине он получит не только качественный продукт, но и консультацию продавца, придет вновь именно к вам.

 

Другие интересные материалы

Светофор нового поколения

Обычный человек не так часто задумывается о проблеме перегрузки переулков,...

Свежевыжатые соки для вашего здоровья

Каждый кто имеет детей и водит их в детский сад,...

Бизнес идея на разработке электронных устройств

Хочу рассказать вам немного о своем бизнесе.
Уже третий год...

Детская клиника из секционного набора

Компанией «4of7 architecture» была предложена концепция здания из секций.

...
Перспективная идея для бизнеса: создание оригинальной парикмахерской

Парикмахерская – заведение, без посещения которого, хотя бы раз в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - доврачебная помощь

Странно, но в России до сих пор не поставлено на...

Бизнес на «воздухе».

Применять кислородные коктейли для лечения люди научились еще в семидесятых...

Как заработать в сети интернет без собственного сайта

Не так давно закончился финансовый мировой кризис, а цены только...

Бизнес по разведению ежей

Ежики - небольшие зверьки довольно популярные среди любителей животных.

...
Бизнес идея: биоразлагаемые карандаши и ручки

Производители все чаще обращают внимание на экологичность сырья, которое они...

Аудио подарок для будущей мамы

Во время современных технологий большое количество гаджетов и других разнообразных...

Дом для кошек из эко-сырья

Отрасль, связанная с изготовлением изделий из эко-сырья, развивается с каждым...

Другие идеи...