На главную Розничная торговля (170) Организация торговли мясом

Организация торговли мясом

Организация торговли мясомОрганизация бизнеса в сфере торговли является одной из самых популярных бизнес-идей в данный момент.

Главным плюсом такого вида бизнеса является его быстрая окупаемость, а минусом – высокая конкуренция.
В последние годы все большую популярность приобретает торговля пищевыми продуктами, причем наблюдается ушедшая ранее, с приходом супермаркетов, специализация: появляются отдельные молочные магазины, магазины зелени и фруктов, мяса и мясных товаров и т.д. Последний бизнес – организация торговли мясом является одним из самых прибыльных. К тому же он предполагает возможность расширения и превращения его из торгового в торгово-промышленный, с организацией ферм и скотобоен.

 

В первую очередь, для организации этого бизнеса необходимо обзавестись поставщиками, которые будут обеспечивать ваш магазин качественным мясом, ведь качество – это залог вашей популярности среди покупателей. Поставщиками могут быть как владельцы скотобоен, так и частные лица, занимающиеся разведением скота.
Реализовывать приобретенные у поставщиков продукты можно двумя способами. С одной стороны, можно предложить сотрудничество магазинам и открыть в их помещении собственный мясной отдел, с другой – организовать собственный магазин, который будет заниматься мясной торговлей. В этом случае вам будет необходимо поддержание богатого ассортимента и проведение активной рекламной компании, которая привлечет к вам внимание и обеспечит клиентскую базу.

Ещё одним важным аспектом, в организации этого бизнеса является необходимость соблюдения сложных санитарных норм. Получив разрешение на торговлю мясом и мясными изделиями вы получите перечень нормативов, которые необходимо будет соблюдать, если только вы не желаете потерять сертификат на продажу или испортить репутацию. Кроме того, не стоит забывать о том, что в любой момент в ваш магазин может приехать проверка из санэпидемстанции, так что к вопросу организации производства и соблюдению санитарно-гигиенических правил нужно отнестись ответственно.
Немаловажно так же позаботиться о персонале: естественно, что это должен быть человек с санитарной книжкой и хотя бы минимальными навыками торговли. Кроме того, работник должен разбираться в мясе: его сортах, для каких блюд какая часть туши лучше подойдет и т.д. – клиент, который знает, что в вашем магазине он получит не только качественный продукт, но и консультацию продавца, придет вновь именно к вам.

 

Другие интересные материалы

Столы для офисов 5th Element от итальянского бренда LAS

Среди большого разнообразия мебельной продукции, которая используется при...

Страхование кредита

Когда вы решите оформить кредит в каком-либо банке, вы должны...

Каким может быть доход брачного агентства?

Уже порядка двух десятков лет девушки из стран СНГ составляют...

Виртуальный друг Вашего малыша

Большинству известно, что когда ребенок достигает четырех-пяти летнего возраста, он...

Аренда детских игрушек

Детские игры – нешуточный доход для многих крупных компаний. Но...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - физическая разрядка для молодых

Честно сказать, эта бизнес-идея довольно простая и мало затратная. От...

Бизнес идея - юридические услуги

Нет человека, который хотя бы один раз в течение своей...

Отели в ногу со временем

В данный момент не редкость, то, что множество отелей находятся...

Улучшение банковского сервиса

В настоящее время благодаря системе краудсординга идеи в сфере потребления...

Бизнес по организации своей термопечати

Сам бизнес включает в себя создание маленького производства по печати...

Арома-визитки подчеркнут достоинства вашего бизнеса

В данной статье рассмотрим оригинальную возможность заработать на изготовлении ароматизированных...

Бизнес идея:пейнтбол - игра для взрослых

Наверное, уже нет человека, который бы не знал, что такое...

Другие идеи...