На главную Услуги (273) Бизнес идея - доврачебная помощь

Бизнес идея - доврачебная помощь

Бизнес идея - доврачебная помощьСтранно, но в России до сих пор не поставлено на коммерческую ногу обучение основным приемам и навыкам по оказанию первой доврачебной помощи.

Так почему же не воспользоваться этим? Ведь в нашем мире, полном опасностей, такие навыки будут очень полезными и нужными всем – начиная от молодежи и заканчивая директорами предприятий, которые заботятся о своих подчиненных.
Почему следует выбрать именно этот бизнес? Плюсы очевидны:
1. Низкий старт (до 20 тысяч долларов);
2. Понятная и простая схема организации;
3. Готовый комплект оборудования.

 

Только представьте себе ситуацию. Стройка. Упавший кран. 2-ое пострадавших. Женщина и мужчина. Мужчину, как видимо, уже не спасти. Ему досталось гораздо больше. Но все рабочие, почему-то, столпились возле мужчины, с ужасом и страхом в глазах обсуждая, жив ли он. А про женщину забыли, хотя ее еще можно спасти, если вовремя оказать первую медицинскую помощь.
- Никто не справился с заданием! – инструктор по имени Катя лишь пожимает плечами. – Помогать следовало в первую очередь женщине, ведь у нее, в отличие от мужчины, была возможность выжить. Но ничего, все поправимо. Мы обучим вас приемам и навыкам по оказанию первой помощи пострадавшим.
После этого начинаются объяснения, как следует вести себя в той или иной ситуации, как помочь пострадавшим. Оказывается, при обморожении нежелательно сразу растирать и отогревать обмороженные конечности, при обмороке - подносить нашатырный спирт к носу. А если человек подавился, то не следует стучать ему сразу по спине. Об этом и многом другом следует рассказать на курсах по оказанию первой медицинской помощи.


В Россию западный стандарт курсов по оказанию первой помощи привезли канадцы. Но процесс этот в нашей стране кК-то сразу не пошел. Виктория Шадрина, работающая директором по маркетингу в «Школе первой помощи», связывает этот факт в первую очередь с менталитетом наших соотечественников и разными методиками преподавания. Отличаются некоторые базовые принципы, которых европейцев обучают с самого детства. То есть, если говорить простым языком, то на Западе основная задача людей,
которые находятся рядом с пострадавшими, вызвать помощь и дожидаться ее прибытия. Но, когда этот курс преподавали в России, возникло огромное количество вопросов. Нашим людям было непонятно, что же делать в тех случаях, если скорая опаздывает или вовсе не приезжает. Подобные вопросы ставили иностранных инструкторов в тупик, ведь для них такие вещи – из разряда вон выходящего.

 

Поняв, что такая методика преподавания никак не подходит для русского народа, специалисты стали искать новые методы и формы проведения занятий.
Сейчас рынок курсов по оказанию первой помощи в России находится лишь на стадии зарождения. Организации, работающие в этом направлении, можно посчитать по пальцам. «Российский красный крест», «Школа Первой Помощи» и еще несколько мелких частных фирм. Соответственно, найти свою рыночную нишу не составит проблемы.
Но, создавая подобную фирму, желательно сотрудничать с Красным Крестом, ведь для многих потенциальных клиентов их логотип является гарантом качества и хорошего обслуживания.
Заранее приготовьтесь к тому, что разместить логотип Красного Креста будет не так-то просто. Предстоит пройти достаточно жесткие требования, оплатить все выданные удостоверения, предоставлять результаты о том, как были сданы экзамены, и какие ошибки при этом были допущены. Но в награду за все сложности вас будет ждать огромное количество клиентов, желающих учится именно у вас.

 

Данную бизнес-идею можно реализовывать в любой юридической форме, но многие эксперты считают, что формат некоммерческого предприятия будет смотреться в этой нише более выгодно. При этом, существует большая вероятность того, что вы получите гранты на развитие своего проекта. У региональных органов власти, например, существуют специальные фонды, с помощью которых и осуществляется финансирование некоммерческих социально-ориентированных проектов. Этих денег будет вполне достаточно, чтобы купить новое оборудование и провести необходимые мероприятия.

 

На первое время человек в штабе может быть минимальное количество – 5-6. Необходимы администратор, занимающийся формированием групп, генеральный директор, бухгалтер и пара-тройка менеджеров, которые бы работали с клиентами. Если говорить о рентабельности такого бизнеса, то она составляет около 15%. Уже через 2 года все стартовые вложения окупятся.
Но где же искать потенциальных клиентов? Существуют 4 основных источника – партнерские программы, сайт, участие в выставках и поиск клиентов с помощью инструкторов. Отличной рекламой для подобных курсов является участие в выставках. Вот только просто стоять у стенда в этой ситуации – совершенно бессмысленное занятие. Следует устраивать бесплатные мастер-классы, цель которых – привлечь потенциальных клиентов. Не менее важны и дружеские отношения с компаниями, представляющими смежные отрасли, ведь зачастую такие компании могут продвинуть и вас на новый сегмент рынка.
А теперь давайте еще раз пробежимся по важнейшим вопросам, касающимся курсов скорой медицинской помощи.

Инвестиции.
Если постараться, то вполне можно уложиться в 20 тысяч долларов. Необходимый комплект оборудования обойдется в примерно в 12 тысяч долларов, разработка собственного сайта и наполнение его необходимым контентом – еще около тысячи долларов. Оставшиеся деньги пойдут на аренду помещения, рекламу и полиграфию.

Форматы.
Это могут быть как рассчитанные на всех краткосрочные программы от 16 академидеских часов, так и специализированнее кусы, рассчитанные на определенную категорию слушателей.

Форма собственности.
НКО, ООО и ПБОЮЛ

Срок окупаемости.
До двух лет.

Лицензии и сертификаты.
Возможна работа с организациями, у которых хорошо налажен процесс сертификации. Также требуются и сертификации Красного Креста.

Персонал.
Инструкторами должны быть люди, имеющие опыт работы в чрезвычайных ситуациях. Это должны быть настоящие профессионалы своего дела: спасатели, врачи. Оплату для них желательно делать почасовую за каждый прочитанный курс. Дополнительно мотивировать персонал можно с помощью надбавок за каждого приведенного на курсы нового клиента.

 

Другие интересные материалы

Жилье в Израиле на сайте israel-apart.ru

В Израиле ипотечную ссуду предоставляют обычно...

Бизнес идея - производство живого пива

В последнее время все большим спросом пользуется «живое» пиво, а...

Общаемся или живём

Самое дорогое для любого любящего родителя – это жизнь его...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ксения Рясова (47 выпуск)

Как начиналось развитие бренда Finn Flare в России? Какие марки...

Идея дополнительного заработка: производство мольбертов

Очень часто художники, профессионально занимающиеся живописью, тратят много времени и...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Кофейная гуща, как прекрасное удобрение

Всем известно, что кофе, помимо своих бодрящих качеств, обладает и...

Бизнес идея: межгородские пассажирские перевозки

Как гласят нам русские эксперты, перевозки дальними автобусными рейсами, на...

Бизнес идея: продажа разливного живого пива

Реализация бизнес идеи продажи пива становится более актуальна в жаркую...

Бизнес идея - платная ловля рыбы

Дело в том, что моё место жительства находиться в такой...

Бизнес идея - сооружаем домашнюю коптильню

Никогда не задумывались над тем, что, возможно, было бы очень...

Умный рекламный щит

Давно все уже поняли, что реклама – это, в первую...

Бизнес на рекламе на экранах компьютеров

Идея размещать рекламную информацию на обоях для компьютеров не нова.

...
Другие идеи...