Офисные мелочи как бизнес идея
Предлагается к обсуждению новая и очень интересная для офисных сотрудников идея.
Она была сформирована в результате продолжительного наблюдения за сотрудниками офисов, общественных организаций и государственных служб.
Зачастую там работают люди, которые имеют большой опыт работы и существенные достижения, и которые несут если не государственно важную, то финансово значимую ответственность за подготовку разного рода документов и составление отчетов.
Многие из них начали свою работу еще тогда, когда компьютеры в таких учреждениях заменяли калькуляторы и печатные машинки. Хотя, конечно у них и были помощницы - это машинистки, которые печатали текст с поистине невообразимой скоростью.
Через некоторое время они стали работать на компьютерах, что, естественно позволило значительно увеличить их производительность труда, то есть они стали печатать в десятки, а то и в сотни раз больше важных документов.
Только есть проблемка – для них компьютер так и остается печатной машинкой со встроенным калькулятором. Здесь же нет ничего сложного: мягкие кнопки и тот факт, что, допустив ошибку, не нужно будет все переделывать, сделали свое дело и максимально упростили жизнь офисных сотрудников. С остальными кнопками можно разобраться в ходе работы. А вот то, сколько этой работы, когда и у кого есть время с ней справляться, не интересует ровным счетом никого. Эти вечные отсчеты, о которых начальство всегда вспоминает в последний момент, явно не способствуют накапливанию новых знаний. В такие моменты некогда лишний раз на перекур сходить или чаю попить, не говоря уже о времени на разбор инструкции к компьютеру.
Вот и получается контраст между стертыми буквенными клавишами и все такими же новыми, но уже очень сильно припавшими пылью клавишами строки «F». А Word имеет панели инструментов «Стандартная» и «Форматирование» с огромным множеством функций, которые абсолютно не используются.
На тех курсах, которые призваны обучить компьютерной грамотности, рассказывают только лишь азы, которые после обучения дадут возможность человеку просто создавать и сохранять файлы. А вот что можно делать с этими файлами? Это уже совсем другой вопрос, на который специалисты по подобному обучению ответа не дают, хотя и стоит оно отнюдь не дешево.
И что мы имеем в результате? Компьютер используется максимум на 5% от своего потенциала. Как раз по этой причине человечество и оказалось загнанным в тупик, ведь технологии, которые позволяют экономить огромное множество времени на выполнение ненужных задач есть, а вот тех, кто умеет ими пользоваться – меньшинство.
Так же очень часто есть возможность наблюдать, как долго и мучительно правят документы некоторые люди, от которых по догу службы требуются отчеты с определенным интервалом между строками, или же таблицы только в книжном формате.
Это, конечно, самые «запущенные» примеры. Но бывают и действительно такие ситуации, когда без дополнительных знаний совершенно не получится обойтись. Но и эти проблемы очень легко решаются с помощью тех функций, которые встроены в приложения, используемые современным компьютером. Просто нужно знать, где искать. А ищем мы всегда где? Правильно, в разделе программы называемом «Справка». И далеко не всегда можем найти ответы на интересующие нас вопросы: писали – то ведь программисты – математики. В общем простым смертным не понять. Вот в такие моменты и начинается в организации перезвон между сотрудниками: то шрифт соскакивает, то запятая не ставится, и вся организация дружно пытается решить эту «проблему» на протяжении доброй половины рабочего времени.
Профессиональные программисты и системные администраторы – это не выход. Да, они переустановят все программное обеспечение – это всегда, пожалуйста, но с Word никто из них «возится» не будет, так как «не для того их сюда нанимали, чтобы точки с запятыми выставлять, да шрифты делать походящими».
Так что тот человек в коллективе, который знает как правильно поставить запятую в документе бегает весь день по отделам, помогая править документы. Кажется, что это дело всего лишь одной минуты, но время, которое могло бы быть потрачено на работу, потрачено зря.
Как раз, начиная с этого, и появляется идея о создании бизнеса, который даст возможность еще больше облегчить жизнь сотрудникам офисов, а главное – сэкономит время, а значит и деньги.
В качестве практических действий для облегчения работы можно предложить встраивание современных приложений Microsoft. Польза от такого помощника, а так же от консультаций сотрудников, находящихся на удаленном доступе, просто огромна. Компьютер для тех, кому эта услуга оказывается, перейдет из разряда «врагов» в «лучшие друзья».
В процессе консультирования окажется, что та работа, на выполнение которой требовались часы, теперь делается буквально за минуты.
Почему эта услуга будет пользоваться популярностью? Все просто! Даже если вы активный пользователь компьютера, который каждый день работает с офисными приложениями, все ровно можете не знать того, что:
- в офисных приложениях есть возможности для набора табличной нумерации, указателей, для автоматизации оглавлений, скачков внутри текста, номенклатуры рисунков и так далее.
- много словосочетаний, которые часто встречаются в тексте можно не только автоматически вставлять в разные части текста, но и редактировать все вместе и по отдельности.
- есть возможность управления таблицами с вычисляемыми полями, которые одинаково могут быть созданы и в Excel и в Word.
При этом вы дорожите собственным рабочим временем или у вас просто не всегда все получается. Так пускай же за вас все сделают другие, более компетентные в этом люди. Для того, чтобы сделать часто выполняемую вами задачу еще проще, специалисты «поднимут» необходимую литературу, перепробуют несколько вариантов самого быстрого решения этой задачи, а потом на основе выбранного напишут макрос.
Дайте возможность компетентным людям помочь вам.
Эта услуга может быть реализована на таких рынках:
- консультация на сайте в режиме онлайн по схеме: получение заказа, отправка результата, получение вознаграждения.
-по тому же принципу, только в этом случае заказ обсуждается по телефону или же по похожим средствам связи, только в сети.
- личная встреча с заказчиком.
Кажется, что эта ниша уже давно занята, но это не совсем так, ведь до сих пор существует много людей, которые из-за нехватки времени не имеют возможности разбираться со всеми особенностями программ.
Как раз до таких людей и нужно довести сервис. Главным преимуществом для заказчика будет тот факт, что теперь ему совершенно нет необходимости держать у себя штатного сотрудника, если можно только в нужный момент воспользоваться услугами квалифицированного специалиста. При этом результат работы необходимо оформить настолько просто, чтобы заказчик смог без особых трудностей пользоваться новшеством.
При этом многие из подобных решений уже давно опубликованы на форумах для программистов, так что остается всего лишь собрать полученную информацию, обработать и систематизировать ее, и смело можно приступать к работе!
<<Аудио истории для мобильных телефонов. | Заработок на старом фотоаппарате.>> |
---|
Другие интересные материалы
Человек, который стремится к экономической независимости, обязательно найдет для себя...
Всегда необходимо искать возможность получения дополнительного заработка. За чем сегодняшний ...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
На ваше обозрение предлагается обзор бизнес идеи основа, которой является...
Невзирая на то, что рынок просто насыщен разнообразными...
У каждого из нас наступает момент, когда хочется не просто...