Бизнес-план магазина автозапчастей2
Как составить без ошибок бизнес-план магазина автозапчастей? Ведь с каждым годом количество машин в России становится всё больше и больше, и для их обслуживания необходимы не только сервисные центры и заправки, но и различные магазины.
В этой статье, мы рассмотрим некоторые нюансов, на которые стоит обратить своё внимание предпринимателю. Стоит учесть, что магазин запчастей и автомобильной косметики - это весьма интересное и прибыльное дело, но при неправильном подходе оно скорей не принесёт доход, а наоборот.
- Для начала необходимо составить примерный план вашей деятельности
Изучите рынок! Магазин для владельцев каких именно автомобилей вы хотите открыть? Отечественных или иностранных? Для какой-то одной марки или для нескольких? Решая этот вопрос, следует исходить из того, какие уже есть магазины в округе. Также учтите и распространённость марки. Может быть стоит открыть магазин, специализирующийся на продаже автозапчастей и расходников для старых иномарок, типа Mersedes 80-х годов или на продаже оборудования и комплектующих для внедорожников.
Также стоит продумать, чем ваш магазин будет отличаться от других. Тут придётся проявить креативность! Может в дополнение в магазину снять помещения для покраски (и не только, например, для аэрографии) кузовных частей или для ремонта, если, конечно, есть подходящие для этого мастера.
- Зарегистрируйтесь!
После того, как определились с направленностью магазина, вам необходимо себя зарегистрировать в качестве индивидуального предпринимателя - это будет дешевле и проще. Конечные потребители - частные лица, поэтому вам будет необходима упрощённая система налогообложения, что значительно уменьшит ваши расходы. Как правило, регистрируя фирму, предприниматели обращаются за помощью к юристам.
- Составьте производственный план!
Следующим шагом в реализации бизнес-плана магазина автозапчастей будет выполнение производственного плана.
Во-первых, найдите подходящее помещение. В среднем, минимальная площадь его составляет около 40-80 квадратный метров, из которых 30-60 будет занимать непосредственно торговая площадь, а остальные 10-20 складские помещения. Неплохо будет, если вы обеспечите персонал отдельной комнатой.
Во-вторых, приобретите необходимое оборудование: стеллажи, стойки, витрины, подключенные к сети компьютеры, кассовое оборудование.
В-третьих, составьте список запчастей и расходного материала для закупки. В зависимости от специфики выбранной вами деятельности, запчасти придётся покупать либо в пределах страны, либо за рубежом.
- Персонал - лицо компании
Тщательно подойдите к набору персонала. Для магазина автозапчастей нужны будут следующие работники: управляющий директор, бухгалтер, продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам, уборщица. Крупному магазину потребуются ещё и менеджеры по рекламе.
- Правильная реклама - залог успеха
Хороший бизнес-план магазина автозапчастей должен предусматривать комплексную рекламу. Это:
• реклама в интернете - открытие своего сайта, который необходимо оптимизировать под поисковые запросы и сделать удобным и интересным для посетителей; объявления как на платных, так и на бесплатных досках; продвижение в социальных сетях и блогах, реклама на тематических сайтах и форумах;
• реклама в газетах и прессе;
• реклама на общественном и личном транспорте - не забудьте и про свой автомобиль!
• и наконец, для самых крутых магазинов существует возможность прорекламировать свою деятельность по телевидению и радио;
• наружная реклама - это любая графическая или текстовая информация рекламного характера, размещённая на стационарных или временных конструкциях - на улице, на стенах зданий, на элементах уличного оборудования, над улицами и проезжей части дорог;
• сарафанное радио - выполняйте свою работу качественно, и людская молва разнесёт хорошую или плохую славу о вашем магазине!
Подойдите к созданию рекламных объявлений ответственно. Лучше, если ею будет заниматься отдельный человек с соответствующим образованием.
- Расходы
В среднем ваши финансовые траты составят:
• Аренда помещения - от 40 000 до 115 000 рублей в месяц.
• Закупка необходимого кассового оборудования - 70 000 - 115 000 р.
• Закупка необходимого товара - 200 000 - 410 000 рублей в месяц.
• Заработная плата персоналу - 500 000 до 800 000 рублей в первый год.
• Расходы сопутствующие - 100 000 - 160 000 р. в первый год.
Итого: от 1 350 000 рублей вам понадобится для открытия магазина и года вашей работы.
- Доходы
В среднем магазин автозапчастей окупается за год. При перепродаже предприниматель получает чистой прибыли в среднем около 300 000 до 1 000 000 рублей в первый год.
Не забудьте учесть форс-мажорные обстоятельства! Удачи!
<<Бизнес-план автомойки | Бизнес план. Автосалон>> |
---|
Другие интересные материалы
Группа компаний "Лёдово" — это холдинг, объединяющий несколько торговых и...
Свадьба – это чудесный праздник, олицетворяющий любовь, воссоединение двух сердец.
...В каждом из городов, или районе имеются предприятия, или же...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Победителем одного из популярных и престижных европейски дизайнерских конкурсов стала...
Открытие собственной стоматологической клиники является достаточно выгодным бизнесом, но требует...
Наверное, вы уже знакомы с сервисами, которые дают возможность для...
Сложно поверить, однако и в наше компьютеризованное время многие люди...
Привокзальный бизнес наиболее актуален в летнее время: постоянная миграция отдыхающих...
Мой приятель уже длительное время имеет свой небольшой бизнес по...