Перспективная идея для бизнеса: ценовые различия в экзотических цветах
Вы никогда не обращали внимания, какое огромное отличие в ценах на экзотические цветы наблюдается в регионах и более крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург?
Отрыв велик – в городах поменьше, экзотические растения стоят до двух раз дешевле, чем их более дорогие городские аналоги. Правда, что касается последнего, можем предположить, что цена их тесно зависит от аккуратности и красоты внешнего оформления. Но это ничего, ведь практически любому цветку можно придать подобающий вид – только наймите мастера-флориста, который доведёт ваш товар до желаемого состояния.
Смысл представленной идеи заключается в получении прибыли от ценовой разницы продаваемых цветов. Бизнес может развиваться по двум сценарием, о чём мы и напишем ниже:
1. Стать посредником между региональными поставщиками флоры и городскими продавцами.
В этом случае вы должны составить подробный каталог всех имеющихся цветов, а затем предлагать свои услуги различным фирмам и компаниям, непосредственно занимающихся украшением и декорированием городских интерьеров. Все в плюсе: провинция сбывает продукт, городские получают необходимый товар для работы, а вы со всего этого имеете неплохой процент.
Каталог может быть как печатным, так и электронным. Главное, чтобы в них были красочные фотографии товара и его закупочная стоимость.
Однако, чтобы добиться реализации данной продукции в цветочных магазинах надо ещё постараться, так как обычно они уже имеют своих поставщиков – проверенных и надёжных. Можете открыть собственный интернет-магазин, товар на который будет регулярно поступать от ваших региональных поставщиков.
2. Организация собственных поставок экзотических цветов.
Как вариант, это очень даже привлекательная идея. Посудите сами, ведь то, что за круглые суммы продаётся в цветочных магазинах можно и самому найти, причём абсолютно бесплатно. В данном случае надо будет «поколесить» по районам и поискать места произрастания цветов, которые в городе пользуются хорошим спросом. Местом для поисков могут быть поля, леса, приозёрная территория и др. После того, как у вас появится собственный товар можно смело приступать к созданию всё того же рекламного каталога. Посредством его вы сможете предлагать свои услуги городским представителям флористического бизнеса, которые будут иметь свой определённый процент.
При успешном развитии в данной сфере деятельности вы вскоре сможете охватить своими услугами значительную часть цветочного рынка. Однако помните – цены на ваш товар должны быть выгодными и доступными для фирм, занимающихся реализацией всевозможной флоры. В противном случае, вы окажетесь «завалены» собственными цветами и без копейки в кармане.
<<Перспективная идея для бизнеса: выпуск собственной газеты | Переговорные кабины – решение будущего>> |
---|
Другие интересные материалы

Занимаясь полиграфией, мне часто приходят в голову различные идеи для...

Алина Лаврентьева, партнер PricewaterhouseCoopers, руководитель практики по оказанию услуг частным...

На сегодняшний день проблема взыскания различных задолженностей является суровой...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Не в одной подобного рода идее даже не говорится о...

С момента появления бильярд всегда манил к себе игроков.
...
На сегодняшний день заработать можно на чем угодно, и в...

Родиной произрастания лекарственного растения под названием левзея сафлоровидная принято считать...

С каждым месяцем появляется огромное количество инновационных материалов.
...
Курьерская служба – бизнес, который в последнее время быстро набирает...
Seo.ua - продвижение сайтов