Перспективная идея для бизнеса: выпуск собственной газеты
Почему-то для многих кажется, что открытие собственного бизнеса в сфере периодической печати, то есть издание газет, журналов, альманахов и прочего, представляется возможным только при условии наличия большого начального капитала и огромного штата работников.
Не верьте этому – всё это чушь. Практически любой, обладающий не такими уж и большими финансами, может создать свою газету и иметь приличный ежемесячный доход, равняющийся 1000 долларам и более.
По порядку обо всех необходимых действиях:
1. Регистрация собственного периодического издания с обязательным номинальным тиражом от 999 копий. Для данной процедуры обратитесь в близлежащее представительство Министерства по делам печати и информации. Стоимость регистрации составляет от 400 и до 600 российских рублей.
В течение пары недель ваша заявка будет рассматриваться. Если же у вас возникли какие-либо обоснованные или необоснованные сомнения по поводу регистрации и самого выпуска продукта, то можете повременить с данной процедурой и попробовать свои силы в абсолютно законной печати издания с тиражом, менее указанного количества (999 копий). Благодаря этому вы получите свой первый неоценимый опыт на рынке СМИ.
2. Теперь же необходимо должным образом подготовить первый, а затем и последующие выпуски. Представленный контент может быть абсолютно любым, исходя из целевой направленности вашего издания. Это могут быть различные интересные, читаемые и злободневные статьи. Также можете размещать всевозможную рекламу, с которой тоже будете получать хорошую «денежку». Кстати, на начальной стадии совсем не обязательно нанимать профессионального журналиста – для наполнения своего издания разнообразным материалом можете использовать текста, которые разрешены для редактирования или частичного использования. В этом случае обязательно укажите автора и сам источник материала, ведь авторские права ещё никто не отменял.
3. Производим необходимую вёрстку подобранного материала. Вам понадобиться любая предназначенная для этого компьютерная программа (благо, их существует довольно много) и сам компьютер, на котором вы будете верстать будущее издание.
4. Отвозим для печати уже сверстанный выпуск. Для этого требуется подыскать подходящую типографию. Существует возможность открытия собственной небольшой типографии, которой всего-то будет необходимо приобрести ризограф. При собственной типографии вы сможете оказывать дополнительные услуги, предусмотренные её функциями.
5. Получив на руки готовый вариант издания, можно его и продать. Для этого нужно вести постоянную работу с различными организациями и фирмами, занимающихся непосредственно распространением периодических изданий. Также необходимо проводить постоянный мониторинг спроса на вашу продукцию, для того, чтобы грамотно распределить имеющийся тираж по торговым точкам.
Хочется отметить, что для выполнения всей вышеперечисленной работы совершенно не нужно большое количество сотрудников – вполне сойдёт и одного.
Прогнозируемые расходы:
1. Цена печати одного экземпляра газеты может колебаться в пределах 2-5 рублей. Данная величина напрямую зависит от тиража издания (чем выше, тем дешевле), общего способа оформления и количества печатуемых страниц. Предположим, что ваш тираж составляет 1000 экземпляров – тогда для печати такого количества придётся затратить от 2000 и до 5000 российских рублей.
2. Иные расходы, сопровождающие сам процесс (транспортировка издания до места реализации и т.д.).
В общем, сумма будет составлять около 8000 рублей за один тиражный выпуск, и это в самом худшем случае.
Прогнозируемая прибыль:
1. Устанавливая цену в 10-15 рублей за один номер, вы получаете доход в 10000-15000 рублей.
2. Дополнительные доходы от размещения рекламных объявлений.
Что же получается на выходе? Получается неплохая сумма, варьирующаяся в регионе 2000-7000 рублей. И это ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. А если же издание является еженедельным, то это цифра возрастает до отрезка в 8000-28000 рублей. В обоих случаях учитывался только минимальный тираж.
Естественно, что процесс не будет так гладок, как может это показаться на первый взгляд. Никто не может дать вам гарантии, что ваше издание будет востребовано, а темы её – актуальны. В данном случае ваша продукция рискует не полностью реализовать собственный тираж.
Если вас терзают сомнении в тематики вашего продукта, и гложет страх значительного убытка, то можете попробовать распространять свой продукт БЕСПЛАТНО.
Зарабатывать вы будете на рекламе, размещённой в вашем издании. Рекламодателей привлекают данные бесплатные издания, так как вероятность что их рекламу прочтут значительно выше, чем аналогичное, но в продаваемых газетах.
Распространять данную продукцию можно при помощи почтовых ящиков жилых домов, специально предназначенных для этого стендах и т.п. При грамотной планировке можно заработать значительно больше, чем при помощи уже ранее упомянутых вариантов.
Учитывайте сопутствующие дополнительные расходы на доставку курьером вашей продукции и оплату услуг рекламных агентов, которые нашли вам рекламодателей.
Неважно, какой из вариантов периодического издания вы будете выпускать. Главное то, что ваш реальный ежемесячный доход будет составлять как минимум 1000 долларов. Не оставляйте мечты на потом! Если захотели стать владельцом газеты – так станьте им.
<<Создание интерактивного журнала | Перспективная идея для бизнеса: ценовые различия в экзотических цветах>> |
---|
Другие интересные материалы

Человек с «золотыми» руками никогда не останется без дела.
...
С развитием научно-технического прогресса и появлением портативной техники многие люди...

Недавно проходя рядом с очередным торговым центром, я увидел один...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Сейчас в столице нашей родины все большей популярностью пользуются услуги...

В настоящее время наличие в доме персонального компьютера уже ни...

Сейчас стоимость черного золота снова повышается, бензин дорожает, в США,...

Идея, которую я собираюсь вам представить, это не сам бизнес,...

Кто такие журналисты знают практически все люди на планете Земля....
Seo.ua - продвижение сайтов