На главную Досуг, развлечения Открываем свой бизнес по организации вечеринки флирта

Открываем свой бизнес по организации вечеринки флирта

Открываем свой бизнес по организации вечеринки флиртаНа сегодняшний день много кто претендует на то, чтобы стать хозяином бизнеса, который занимается организацией вечеринок флирта: это и сотовые операторы, авторы брачных сайтов, провайдеры мобильного контента, рестораторы и многие другие.

 

Для открытия бизнеса потребуется стартовое вложение, приблизительно 55 тысяч долларов. В это будет входить:

 

  • традиционная реклама;

 

  • раскрутка и создание сайта;

 

  • аренда зала в клубе, ресторане, фитнесцентре и т.п.

 

Следует отметить, что самая эффективная реклама - это Fly Cards. Зарекомендовав себя, они являются самым стильным носителем рекламной информации, рассчитанная на продвинутую аудиторию.
Вечер флирта имеет три тематические части, две части протекают одновременно, третья часть венчает мероприятие.
В первые две части входит интервью, а также шутки и конкурсы от ведущего. А в третьей части, в конце вечера начинается свободная программа и танцы.
Что же собой представляет интервью? Оно чем-то напоминает свидание, проходящее в тюрьме... По одну сторону длинного стола сидят мужчины, а по другую сидят женщины. В течение 5-10 минут они разговаривают, а затем по звуку свистка ведущего, который наблюдает за процессом, они расстаются и пересаживаются к другому партнеру. На этом этапе уже заканчивается сходство с тюрьмой. Целью является то, что за конкретно отведенное время каждому нужно с каждым приглашенным "посидеть", для того, чтобы составить свое мнение.

А для того, чтобы клеился разговор, ведущий должен придумать задания и конкурсы. Это чем-то напоминает урок в школе, семинар в вузе или занятие на языковых курсах. Наподобие типа: "Разбиться на пары и придумать с предложенными предложениями диалог". Только все это на родном языке. Становится легче.
На вечеринку входная плата должна быть достаточно высокой, приблизительно от 850 рублей.  Это делается не для того, чтобы отсеять "бедных", а для того, чтобы можно было отсечь лиц двоих категорий, которых ни в коем случае нельзя допускать к Вашему заведению.

 

 

В первую вредную категорию входят вечные тусовщики, которые относятся к серии "наш пострел везде поспел". Такие люди любят ходить на все недорогие абонементы, бесплатные лекции, дискуссионные клубы, клубы для любителей интеллектуального кино, эзотерические кружки, богемные пьянки, премьеры, выставки и музыкальные сейшены. Им самим не ясна цель их существования. Они ни с кем знакомится не будут в Вашем клубе - им это не нужно, для того, чтобы описать их сексуальную ориентацию наука свой термин еще не сложила. Но все равно, они будут много говорить и умничать, обращая только на себя внимание. Если Вам захочется такого умника привлечь к сотрудничеству, то он с большой радостью согласится, много наобещает и затем подведет.

Ко второй категории вредных людей относятся люди, которые приходят в клуб знакомств, для того, чтобы насмехаться над идиотами. Они ходят глумиться не только к Вам, но и туда, куда ходит первая категория вредных людей. Но только, их целью является заявить громко о своем мощном интеллекте, и просто так они не будут скромно толкаться среди людей, а будут насмехаться на всеми. Входной билет должен приблизительно стоить 850-1100 рублей, для того, чтобы вас и вашу затею надежно защитить от подобного интереса праздношатающейся публики.
Для того, чтобы можно было заработать, следует проводить в месяц как минимум 5-6 вечеринок. Но если Вы пока только раскручиваетесь, то можно ограничится в месяц и двумя вечеринками. Лучше всего запоминается конечно то, что было действительно здорово. На первых порах частота вечеринок может только повредить. Если у Вас что-то не получилось, то сарафанное радио сможет очень быстро разнести слух.

 

 

С другой стороны, "первого провала" бояться не нужно, так как комментарии от посетителей могут быть разнообразными, а всем, как говорится, не угодишь... Но, если ваши посетители жалуются на мужчин или женщин, то к организации, к  атмосфере, созданная ведущим, к оформлению зала, к уровню шуток, к проявленному такту и много другому, что напрямую зависит от Вас, как от режиссера, ваши посетители к этому не должны иметь претензий. Тогда, человек, который Вас критиковал скажет: "Ну и что же, если там в прошлый раз были неприятные мужчины или женщины, но зато мне там очень понравилось - может сходить еще раз?"

 

  • Аренда для организации вечеринки флирта

 

Некоторые могут договорится с ресторатором, что сами гости в конце вечера оплатят свое присутствие своими заказами.
Сотрудники в организации вечеринки флирта
Необходимыми сотрудниками является ди-джей, конферансье-тамада, работающие с людьми, ресепшеонисты, режиссер театральной любительской студии, секретарь на телефон, который принимает звонки, психолог, бухгалтер и в рекламный отдел один человек. Это все может сделать команда, которая состоит из трех или четырех друзей, имеющие опыт в работе массовика-затейника, а также ведения корпоративных вечеринок.

 

  • Сколько можно заработать на вечеринке флирта

 

Приблизительно 65 человек гостей смогут принести Вам за раз 1250 долларов. Срок окупаемости составляет 10 месяцев. Примерно 83% затрат уйдет на рекламу, так как все остальное - это Ваши творческие идеи и интеллект.

 

Другие интересные материалы

История туризма

Увлекательнее путешествий на данной стадии развития и совершенствования общества становится...

Выбираем столовый сервиз на сайте domposuda.ru

Прежде, как вы начнете выбирать...

Аренда имиджа «крутого» бизнесмена.

В нашем мире множество людей живет придуманной жизнью, они мечтают...

Дровница для камина

Дровница для камина представляет очень важный элемент, поскольку даст...

Продаем автографы знаменитостей

В сети существует ресурс, где продаются фотографии с автографами знаменитостей.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: ходим в школу вместо родителей

Основная суть данной идеи, это чтобы вместо родителей ходить на...

Бизнес идея по открытию ателье, которое будет заниматься ремонтом одежды.

Одним из важных аспектов бизнеса, который начинают открывать люди после...

Продажа фотографий в интернете

Для фотолюбителей вариантом для создания собственного бизнеса может стать продажа...

Бизнес идея: автомойка самообслуживания для легковых и грузовых автомобилей

Бизнес идея автомойки – довольно прибыльна, если ее продумать от...

Бизнес идея - агентство по трудоустройству

Для экономики России является важным привлечение рабочей силы из-за рубежа.

...
Организовываем свой бизнес по изготовлению мыла

Lush, Stenders и Leonor Greyl смогли сделать своё имя брендом...

Бизнес идея - делаем пруды на участках

Каждый человек любит находиться на природе – посидеть под деревом...

Другие идеи...