Бизнес идея открытия магазина для рыбалки. Рыболовный бизнес
Страсть к рыбалке испытывают большинство людей, и это, конечно, относится к мужчинам.
Те из них, кто хоть раз попробовал это увлекательное мероприятие не откажется больше от него. А для этого увлечения требуется надлежащий инвентарь.
Купить его не составляет большого труда, для этого есть рыболовные магазины. Любой желающий сможет открыть такой магазин. Рыболовный бизнес – это интересное и очень доходное дело. Ведь оно организовано на любимом занятии многих мужчин – ловле рыбы. Кроме того, создание рыболовного магазина - отличная возможность превратить своё хобби в реальный бизнес, который станет приносить высокую постоянную прибыль.
Основной товар, который представлен к продаже в рыболовном магазине - это инвентарь, нужный для рыбалки и все, что объединено с этим видом отдыха.
Чтобы открыть магазин для рыбалки, необходимо подыскать хорошее помещение. Его можно купить или взять в аренду. Второй вариант требует меньше затрат, а соответственно, более выгодный. Наилучшим расположением магазина будет место с большой проходимостью и хорошей транспортной развязкой.
Интерьер и обслуживание в торговой точке нужно продумать так, чтобы покупатель, который пришёл за одной покупкой, покидал магазин сразу с массой самых разнообразных вещей.
Большую роль для рыболовного магазина играет персонал. От хороших продавцов зависит объем продаж. Сотрудники магазина должны быть коммуникабельными, приветливыми и ориентироваться в вопросах рыбалки.
Чтобы привлечь покупателей и стимулировать сбыт хорошей идеей является организация на базе магазина клуба любителей рыбалки, в котором смогли бы собираться любители этого интересного занятия.
Ассортимент представленных товаров должен быть разнообразным, чтобы можно было удовлетворить все желания и потребности покупателей, чтобы они оставались довольными и еще не раз возвращались за покупками и приводили своих знакомых, друзей и родственников.
Особо стоит заметить, что на 95% выбор рыболовных снастей, который предлагается в наших магазинах – это импортные товары. Весь ассортимент рыболовного магазина можно поделить на три группы:
- главные товары - это удочки, спиннинги и катушки;
- расходные материалы, такие как поплавки, крючки и пр.;
- сопутствующие товары - это снаряжение, лодки, книги, видеокассеты, которые посвящены рыбалке и подготовленные для рыбаков.
На группу основных товаров приходится около 60% оборота магазина для рыбалки, примерно 30% - на расходные товары и только 10% — на сопутствующие товары.
Необходимо заметить, что в ассортименте рыболовного рынка не одна тысяча артикулов. Большая их часть приходится на расходные материалы.
Наценка, которая устанавливается на товар, примерно от 25 до 100%. На главные и сопутствующие товары наценка, как правило, устанавливается размером от 25 до 50%, а на расходные – не менее 100%.
На рыболовном рынке есть свои особенности, которые стоит учитывать, когда открываете магазин. Как правило, рыболовные снасти покупают в тех случаях, когда после приобретения самых нужных товаров, которые относятся к товарам первой необходимости, ещё имеются денежные средства. Вывод, который можно смело сделать, что показатели рыболовного рынка реально отражают финансовую ситуацию, которая сложилась у нас в стране. Также есть ряд факторов, который влияет на рыболовный рынок.
Основным из них является то, что многие товары покупаются однократно. Любители рыбалки не коллекционируют рыболовные снасти, а берут их, чтобы ловить рыбу. Поэтому купив один раз необходимую снасть, за новой, скорее всего, придётся вернуться нескоро.
Чтобы привлечь как можно больше число покупателей, как и любой другой, рыболовный бизнес нуждается в проведении рекламной компании. Как рекламу можно применять информационные материалы и объявления, которые размещаются в специальных печатных изданиях и Интернете. Также можно записывать видеокассеты и диски, которые содержат различные приключения на рыбалке. Как демонстрирует опыт, такая реклама отлично стимулирует любителей рыбалки на совершение новых покупок. Подробные описания снастей для рыбалки, которые запечатлены на красочных фото и в видеозаписях овладевают зрителем, побуждая испробовать на практике все виденное, в том числе и попробовать в процессе рыбалки новые снасти.
Но самой наилучшей рекламой магазина для рыбалки будет так называемое сарафанное радио. Любители рыбной ловли – активные люди и общающиеся друг с другом в особенности на предмет любимого увлечения, обсуждающие, и рыболовные снасти в том числе. А, это значит, что единственный довольный покупатель может активизировать сбыт и привести в магазин большое количество других покупателей не менее увлеченных рыбалкой.
<<Бизнес идея - продажа схем метрополитена | Бизнес идея - продажа воздушных змеев>> |
---|
Другие интересные материалы
Современная банковская система постоянно работает с различными рисками, поэтому страхование...
Как показывает статистика, более 80 процентов всех жителей Мюнхена являются...
Начать свое дело, связанное с ремонтом и пошивом изделий из...
Любой организации, пусть даже самой успешной, порой приходится сталкиваться...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Чтение печатных изданий стало терять популярность в связи с появлением...
Поддержанные дома в хорошем состоянии требуют ремонт, который является дорогим,...
Женщины испокон веков мечтали быть красивыми и привлекательными.
...В своей жизни нам приходится довольно часто пользоваться картонными коробками,...
Одной из общих проблем связанных с перелетами является обезвоживание.
...