Канцтовары – это не мелочь
На фоне крупных торговых центров и супермаркетов скромные магазинчики, торгующие канцелярскими товарами, выглядят не слишком престижно, но это лишь поверхностное впечатление.
На самом деле торговля тетрадями, карандашами и скрепками – вполне прибыльный бизнес, к тому же не требующий больших вложений.
Объясняется это тем, что канцелярская продукция необходима всем группам и слоям населения, от детишек ясельного возраста до руководителей предприятий. Ни одна организация или учреждение не смогут функционировать без банальной шариковой ручки и пачки писчей бумаги.
Очень важно правильно выбрать помещение для магазина канцтоваров. Если рядом будут расположены офисные здания, учебные заведения и крупные предприятия, клиентурой вы будете обеспечены всегда. Не стоит экономить на площади, ведь для полноценной работы, кроме торгового зала, нужен склад, кабинеты для сотрудников, подсобка и санузел. Помещение, как одежка, по которой встречают, должно иметь аккуратный и деловой вид, поэтому, скорее всего, в нем придется сделать хотя бы косметический ремонт.
Начиная работу, нужно заранее определиться с ассортиментом товара. Например, для бизнес-класса предлагается дорогая продукция очень высокого качества, а для учащихся – более демократичный товар по соответствующей стоимости. Но, в любом случае, цены должны быть адекватными, чтобы не отпугнуть клиентуру. Особо следует заботиться о полноте ассортимента, ведь покупатель, приобретший у вас двадцать наименований товара и не нашедший одного необходимого, будет вынужден с раздражением отправиться за ним в соседний магазин. А это уже потеря клиента и серьезный удар по вашей репутации.
В магазине канцтоваров не возбраняется продавать и другие уместные предметы – сувениры, мягкие игрушки, аксессуары для компьютеров. Иногда бывает, что выручка от сопутствующих товаров в разы превышает выручку от продажи основной продукции. Расширяется круг покупателей, растет популярность магазина. Неплохо придумать какие-нибудь полезные «фишки» для клиентов – выставки, презентации, комплектацию и доставку товара по предварительным заказам.
Режим работы должен быть тщательно продуман и максимально удобен для покупателей. Лучше всего начинать рабочий день вместе с организациями и учреждениями, а заканчивать его так, чтобы люди могли после работы без спешки посетить ваш магазин. Хорошо, если вы сможете обойтись без обеденного перерыва и выходных дней. Разумеется, это повлечет дополнительные расходы на зарплату персонала, но рост выручки и популярности магазина их с лихвой скомпенсирует.
Завершающим этапом станет подбор персонала. Минимальный вариант – пара продавцов, бухгалтер, грузчик и уборщица. При удачном развитии и расширении бизнеса штат может быть увеличен. Подбирая сотрудников, отдавайте предпочтение вежливым и коммуникабельным людям, которые смогут произвести благоприятное впечатление на клиентов и стать лицом вашей фирмы.
Первоначальные затраты потребуются для аренды и ремонта помещения, приобретения торгового оборудования и закупки первых партий товара. Не обойтись и без небольшой рекламной кампании, чтобы заявить о себе и заинтересовать будущих покупателей. А дальнейший успех вашего предприятия будет гарантирован высоким качеством обслуживания, широким ассортиментом и доступными ценами.
<<Новая бизнес идея – выращивание и продажа кактусов | Бизнес идея - реализация пряжек для ремней>> |
---|
Другие интересные материалы
Современная предпринимательская деятельность шагнула в Интернет.
...
Сергей Черников считает, что сейчас человечество стоит на пороге ...
Музыка является постоянным спутником людей на протяжении всей жизни.
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Эта бизнес идея при правильном подходе одинаково хорошо может быть...
С каждым днем происходит стремительное развитие технологий, а ведь всего...
Успех любого бизнеса зависит от удачного выбора сферы предпринимательства.
...Недавно наткнулся на одну интересную идею, это оказалась туристическая компания...
Объемы добычи первичного сырья уже не достаточны для обеспечения жизнедеятельности...