На главную Розничная торговля (170) Канцтовары – это не мелочь

Канцтовары – это не мелочь

Канцтовары – это не мелочьНа фоне крупных торговых центров и супермаркетов скромные магазинчики, торгующие канцелярскими товарами, выглядят не слишком престижно, но это лишь поверхностное впечатление.

На самом деле торговля тетрадями, карандашами и скрепками – вполне прибыльный бизнес, к тому же не требующий больших вложений.

Объясняется это тем, что канцелярская продукция необходима всем группам и слоям населения, от детишек ясельного возраста до руководителей предприятий. Ни одна организация или учреждение не смогут функционировать без банальной шариковой ручки и пачки писчей бумаги.

Очень важно правильно выбрать помещение для магазина канцтоваров. Если рядом будут расположены офисные здания, учебные заведения и крупные предприятия, клиентурой вы будете обеспечены всегда. Не стоит экономить на площади, ведь для полноценной работы, кроме торгового зала, нужен склад, кабинеты для сотрудников, подсобка и санузел. Помещение, как одежка, по которой встречают, должно иметь аккуратный и деловой вид, поэтому, скорее всего, в нем придется сделать хотя бы косметический ремонт.

Начиная работу, нужно заранее определиться с ассортиментом товара. Например, для бизнес-класса предлагается дорогая продукция очень высокого качества, а для учащихся – более демократичный товар по соответствующей стоимости. Но, в любом случае, цены должны быть адекватными, чтобы не отпугнуть клиентуру. Особо следует заботиться о полноте ассортимента, ведь покупатель, приобретший у вас двадцать наименований товара и не нашедший одного необходимого, будет вынужден с раздражением отправиться за ним в соседний магазин. А это уже потеря клиента и серьезный удар по вашей репутации.

В магазине канцтоваров не возбраняется продавать и другие уместные предметы – сувениры, мягкие игрушки, аксессуары для компьютеров. Иногда бывает, что выручка от сопутствующих товаров в разы превышает выручку от продажи основной продукции. Расширяется круг покупателей, растет популярность магазина. Неплохо придумать какие-нибудь полезные «фишки» для клиентов – выставки, презентации, комплектацию и доставку товара по предварительным заказам.

Режим работы должен быть тщательно продуман и максимально удобен для покупателей. Лучше всего начинать рабочий день вместе с организациями и учреждениями, а заканчивать его так, чтобы люди могли после работы без спешки посетить ваш магазин. Хорошо, если вы сможете обойтись без обеденного перерыва и выходных дней. Разумеется, это повлечет дополнительные расходы на зарплату персонала, но рост выручки и популярности магазина их с лихвой скомпенсирует.

Завершающим этапом станет подбор персонала. Минимальный вариант – пара продавцов, бухгалтер, грузчик и уборщица. При удачном развитии и расширении бизнеса штат может быть увеличен. Подбирая сотрудников, отдавайте предпочтение вежливым и коммуникабельным людям, которые смогут произвести благоприятное впечатление на клиентов и стать лицом вашей фирмы.

Первоначальные затраты потребуются для аренды и ремонта помещения, приобретения торгового оборудования и закупки первых партий товара. Не обойтись и без небольшой рекламной кампании, чтобы заявить о себе и заинтересовать будущих покупателей. А дальнейший успех вашего предприятия будет гарантирован высоким качеством обслуживания, широким ассортиментом и доступными ценами.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея компьютерного моддинга

В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с новой идеей...

Стекольная промышленность

Стекольная промышленность в жизни современного человека имеет огромное значение. Она...

Проблемы маркетинга

На сегодняшний день маркетологами замечена отрицательная тенденция современного маркетинга к...

Оффшорное программирование

Практически каждый из нас знает, что такое "программирование". А что...

10 бизнес идей с применением 3d принтера

Сегодня никого уже не удивишь 3d...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Способ заработка: продажа брелоков с музыкой

Любой из нас может потерять ключи. Даже если вы быстро...

Гибкая панель для приготовления пищи

Найгош Лакиш, промышленный дизайнер, предвидя будущее в процессе приготовления пищи,...

Бизнес идея: сервис «бежать из города»

Взаимоотношения работодателя и работника не всегда можно назвать благополучными, даже...

Предпринимательская деятельность по установке батарей работающих от солнца

Суть бизнеса состоит в установке солнечных батарей.

...
Кредитка с ограничением

Многие родители часто сталкиваются с таким острым вопросом, как доверие...

Бизнес идея: экономичное потребление алкоголя

Наверное, каждому из нас знакомо знание слова «похмелье» после всяческих...

Бизнес идея - как заработать деньги на сход-развале

Ни для кого не является секретом то, что автосервис является...

Другие идеи...