На главную Розничная торговля (170) Шаг за шагом открываем чайный магазин

Шаг за шагом открываем чайный магазин

Шаг за шагом открываем чайный магазинОткрытие чайного магазина на сегодняшний день это самый стабильный вид деятельности.

Ведь подобным товаром пользуются определенные группы населения, которые создают стабильный и не маленький спрос на подобную продукцию. К тому же перед праздниками спрос на красиво оформленные чаи возрастает в несколько раз. При правильном и умелом подходе такой вид деятельности может приносить стабильный и хороший доход. Но и кроме дохода этот вид бизнеса приятен тем, что вы будете работать, если можно так выразиться, с товаром для интеллигентов. Это тоже приносит своего рода эстетическое удовольствие.

Как же открыть свой бизнес по продаже чая? Как и для любого бизнеса первым шагом при открытии чайного магазина автоматически становиться регистрация фирмы. Конечно можно сделать все самостоятельно, пройти все необходимые органы и получить право заниматься таким родом деятельности, однако проще всего обратиться в какую-либо юридическою компанию. Такой шаг избавит вас от хождения по различным инстанциям и утомительного стояния в очередях. Следует знать, что на регистрацию вы затратите минимум две недели и около 200 долларов.

 

Следующим шагом станет поиск поставщика чая. Найти его будет не так уж и сложно, ведь с развитием интернета, всю информацию стало возможно получать, не выходя из дома. Однако стоит помнить, что работать с поставщиком напрямую вы сможете лишь в том случае, если находитесь в городе регистрации поставщика (например, если ваша фирма зарегистрирована в Москве либо в Санкт-Петербурге), в любом другом случае вам придется работать с его представителями. Небольшим минусом в этом случае станет то, что цены на чай будут немного выше, чем у самого поставщика. К тому же стоит быть готовым к тому, что общаться с вами представители чайных компаний будут, скорее всего, неохотно, так как у них есть свои точки розничной торговли, а лишние конкуренты им вовсе не нужны. Именно поэтому не стоит удивляться, что прайс-лист будет получен вами не раньше чем через 4-5 дней.

Когда же вы, наконец, получите прайс-лист, то необходимо будет определиться с выбором поставщика. Выбирая поставщика нужно ориентируясь не на дешевизну цен, а на ассортимент, который он вам предложит. Ведь чем шире ассортимент предлагаемой вами продукции, тем больше у вас будет потенциальных клиентов, а значит и выше доходность вашего бизнеса.
Следующим шагом станет определение наценки на предлагаемый вами товар. Что бы установить ее правильно и сохранить конкурентоспособность на рынке весового чая, придется пройтись по всем магазинам-конкурентам и узнать все цены на подобный товар. Но ведь весовой чай подается не только в специализированных магазинах, но и в большинстве супермаркетов. Что же делать в этом случае? Что бы достойно выдерживать конкуренцию, стоит пристальное внимание уделить расширению ассортимента, а так же постараться найти поставщиков такого сорта чая, которого совершенно точно нет у ваших ближайших конкурентов.

Тщательно проанализировав рынок, вы увидите, что наценка на один и тот же сорт чая колеблются от 50 до 400%, а значит, установив наценку равную 100%, вы будете получать солидную прибыль и к тому же оставаться конкурентоспособными на данном рынке. Однако правильнее всего будет устанавливать различные наценки и различные цены на разные сорта чая. Чем популярнее чай и чем реже такой сорт встречается на прилавках конкурентов, тем выше может быть наценка. Поэтому основной упор надо сделать на приобретение эксклюзивного чая, а если он к тому же и пользуется популярностью, то вы сможете получать высокий доход. А вот постоянных покупателей можно будет привлекать дисконтными картами, которые можно выдавать, к примеру, за покупку товара на определенную достаточно крупную сумму сразу, или же за предоставление чеков на покупку чая в вашем магазине на какую-либо крупную сумму.

Для чайного магазина вам понадобиться помещение, которое будет располагаться в достаточно оживленном месте, к примеру, в Торговом центре или на оживленной улице, общей площадью примерно 15 кв. метров. Лучше всего доверить поиск нужного вам помещения специалистам в этой области. Стоит отметить, что для достижения лучшего результата, вам понадобиться задействовать не одно, а несколько агентств по недвижимости, так как помещение такого размера это большая редкость и найти его будет не так уж и просто. Намного проще будет подобрать что-нибудь побольше, однако при этом вы будете нести дополнительные расходы, оплачивая аренду за не нужные вам метры. Однако это не значит, что стоит брать первое попавшееся вам помещение подходящих размеров, сначала стоит все хорошенько взвесить и обдумать. За свои услуги агентство возьмет с вас плату равную месячной оплате аренды за подобное помещение, зато поможет сэкономить время.

 

После того как вы определитесь с местом стоит задуматься о том что бы закупить товар. На сегодняшний день сделать это достаточно просто, нужно лишь оформить заказ и выслать его по электронной почте поставщику. Если вдруг окажется так, что какого-либо товара нет в наличии на складе, то придется немного подождать, пока его не привезут из другого города от генерального поставщика.

Необходимое торговое оборудование так же можно найти на просторах интернета. Обычно фирмы изготовляют все необходимое за пару недель, но хорошенько поискав, вы сможете найти и такую, которая выполнит все за неделю. Мастер приедет к вам в магазин сделает все необходимые ему для работы измерения и назовет ориентировочную цену.
Так же необходимо приобрести кассовый аппарат. Для работы вам подойдет самая простая модель, но стоит помнить, что покупка кассового аппарата это еще половина дела. Его необходимо так же поставить на учет в налоговые органы и оплатить ряд услуг по его подготовке к работе. Лучше всего если фирма, в которой вы приобретете кассовый аппарат, сделает все это сама и привезет вам уже готовый к эксплуатации аппарат. На это вам понадобиться около недели времени.

 

Следующим немаловажным шагом станет поиск подходящего персонала для магазина. Для этого вам понадобиться задействовать все доступные вам ресурсы. Будь то поиск кандидатов на роль продавца среди своих знакомых, размещение объявления о приеме на работу в сети интернет, в периодических изданиях или непосредственно на дверях вашего магазина. Статистика показывает, что больше всего шансов найти подходящего работника именно разместив объявление в газете, однако это не значит, что стоит отказаться от всех остальных вариантов поиска. При открытии магазина это самый длительный этап, ведь найти хорошего работника это очень сложное дело, поэтому будьте готовы к длительным поискам.
После того как вы преодолели все эти этапы пришло наконец время открывать ваш магазин. Знайте, что после того как поставщик отпустит вам товар вы потратите не меньше одного рабочего дня на то что бы расставить все по местам.

 

Не стоит думать, что как только двери вашего магазина гостеприимно распахнуться для первых покупателей, народ сразу же повалит к вам толпами. В первое время вам придется довольствоваться крайне небольшой выручкой, не говоря уже о приносимой прибыли, в первые месяцы рассчитывать на нее не стоит вовсе. А вот после того как люди узнают о вас и поймут что вы продаете качественный и порой эксклюзивный товар, тогда конечно же прибыль станет появляться, с каждым месяцем становясь все ощутимее. К тому же чай это товар сезонный, поэтому в холодное время года он будет пользоваться наибольшим спросом.

 

Однако далеко не всегда весовой чай пользуется достаточным спросом, порой намного выгоднее продавать обычный упакованный чай, а весовой сделать дополнительным товаром. Для такого разворота вашего бизнеса вам, как и в случае с весовым чаем, понадобиться найти подходящего для вас поставщика и сделать у него заказ. Большим плюсом поставщиков упакованного чая может стать то что они сами непосредственно через своих представителей осуществляют доставку чая прямо на торговую точку. А это существенно сэкономит ваше время и деньги.
Наценка на такой чай может колебаться в пределах 10-15% от цен, установленных в супермаркетах города, и при этом все равно она будет не завышенной, а скорее средней ценой чая в упаковке.

Для того что бы как-то разнообразить свой ассортимент, необходимо также закупить достаточно дорогой в упаковке, такой как Greenfield или Ahmad. Так же для разнообразия можно поставить на прилавок различные сорта горячего шоколада, однако стоит избегать дешевых марок.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - качественные услуги сантехника всегда востребованы

Человек с «золотыми» руками никогда не останется без дела.

...
Формы лизинга

Формы лизинга бывают  международные и внутренние. Формы, в отличие от...

Виды ценных бумаг

В своей жизни практически каждый взрослый человек имел дело с...

Недорогой отель в центре Львова

Львов – это райский уголок на Земле, с...

Особенности маркетинга

Следует рассматривать особенности маркетинга через систему различных сфер деятельности, в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Трафареты – одна из идей домашнего бизнеса

Идею, которая сейчас будет рассматриваться, можно отнести к такому определению,...

"Зоокафе" - неординарная бизнес идея.

Данная бизнес идея, скорее всего, понравится тем, кто не только...

Запах уничтожающий… аппетит.

Интересная новинка изобретена для тех, кто считает для себя актуальной...

Бизнес на дегустации вин

Во все времена виноделие было выгодным и популярным занятием.

...
Организовываем свой бизнес по изготовлению мыла

Lush, Stenders и Leonor Greyl смогли сделать своё имя брендом...

Бизнес по изготовлению каш

В нашей жизни бывают разные случаи, в результате которых человек...

Кафе для шитья

Попробуйте представить, помещение напоминающее интернет-кафе, но только вместо компьютеров там...

Другие идеи...