Гид по кулинарным изыскам
Одной из причин для путешествия у гурманов – это возможность попробовать необычные и изысканные блюда разных национальностей.
Несколько американских компаний решили построить бизнес на этом увлечении. Всего за один вечер Dishcrawl устраивает своим посетителям четыре кулинарных приключения. А другая компания - Spoontrip (spoontrip.com), помогает путешественникам подобрать лучшее место для принятия пищи в любом месте, где бы они ни находились. О второй компании мы и поговорим.
Основным видом деятельности компании является создание «общества кулинарного туризма» («French Spoontrip»). Оно представляет собой место, где путешественники выбирают наиболее подходящий вид деятельности при помощи специальных служб. В это самое время местные жители так же могут бесплатно поучаствовать в программе, предложив свои кулинарные изыски.
Вот видите, все достаточно просто, никаких хитроумных планов. Однако вся деятельность продумана до мелочей и правильно организованна, а поэтому приносит немалый доход.
Компания предлагает широкий спектр услуг – посещение дегустаций, кулинарные мастер-классы, гастроном-студии, встречи с производителями пищевой отрасли, праздники кулинарии, 7-дневное посещение фермы и т.д.
Путешественникам предлагают выбрать регион, дату, вид деятельности и категорию. От этих показателей зависит и стоимость услуги. Например, 11-дневный кулинарный тур в Турцию стоит около 2900 евро, 7-дневная охота на трюфели в Провансе – 270 евро, а двухчасовая дегустация вина в Тоскане – около 50 евро с каждого человека.
Участниками данного проекта являются как профессионалы, так и любители. Их объединяет одно – стремление поделиться собственным опытом с туристами из разных стран. Они регистрируются на сайте, платят вступительный взнос и только после этого получают деньги за свой вид деятельности.
Стоит отметить, что раньше люди отправлялись в путешествия только из-за путешествия. Но с каждым днем причин и способов становиться все больше и больше. Можно сказать, ежедневно увеличиваются в геометрической прогрессии.
Теперь подумайте. Какой вкус жизни вы смогли бы предложить иностранным туристам и изысканным гурманам? Наверняка в вашем регионе все же есть что попробовать и что показать.
<<Удивительная пивная реклама библиотеки | Маркирока>> |
---|
Другие интересные материалы
Всю большую популярность приобретают электронные считывающие устройства Apple iPad и...
Как часто большинство успешных идей строится на полезных умениях любимых...
Блинчики являются всемирно любимым блюдом, который является одним из самых...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В 2008 году корпорация «General Motors» представила автомобиль, работающий на...
Молодым родителям нужно «выходить в свет» - в театр, в...
Ошибочно считать, что уборкой крыши надо заниматься только в весенний...
В данной статье мы вам расскажем о разнообразных расходных материалах,...
Наверняка, стоя когда-то в лифте, вы замечали рекламные объявления, которые...