Удивительная пивная реклама библиотеки
Наверное, самый удивительный и необычный способ праздника придумало руководство Нью-Йоркской публичной библиотеки для юбилейного 100-го дня рождения здания Стефана Шварцмана на 42-й улице.
Они бы могли выбрать один из многочисленных существующих вариантов, однако так как отметили они, еще не праздновал никто.
Вместо привычных футболок, листовок и рекламы в прессе, библиотека вместе с компанией «Coney Island Brewing Company» создала новое пиво, созданное по личному рецепту Джорджа Вашингтона.
Этот рецепт когда-то нашли сотрудники этой библиотеки в огромных ее хранилищах. Много людей было против этой идеи, и отговаривали руководство. Они говорили, что это будет не что иное, как пропаганда алкогольных напитков. Но, не смотря на все препятствия, пиво было сварено.
Вашингтон в своем рецепте начинал со слов: «для слабого пива». Нужно было взять сито, большого размера, и наполнить его на свой вкус шишками хмеля. Затем его нужно было варить в течение трех часов, после поставить 30 галлонов в холодильник, предварительно добавив 3 галлона солода. Причем его нужно добавлять тогда, когда пиво еще очень горячее.
В рецепте знаменитого Вашингтона, было достаточно подробно описан весь процесс приготовления. Поэтому компании «Coney Island Brewing Company» было достаточно просто. По заказу библиотеки было выпущено ограниченное количество такого пива.
Сейчас рецепт вместе с собственными вещами и другими деловыми документами Вашингтона и его семьи, хранится в этой библиотеке в подразделении Архивов и Рукописей.
Попробовать напиток предлагали всем желающим на дне рождения «Дворца людей». 23 мая ему исполнилось ровно 100 лет (открытие было в 1911 году).
Конечно, если бы библиотекари задумали другой вид праздника, например соревнования среди коллектива или общее кулинарное искусство, было бы так же интересно. Вариантов проведения праздника и вместе с тем рекламной компании существует достаточно много.
Но руководства библиотеки занялось изготовлением пива, достаточно необычным занятием для библиотекарей. Этот оригинальный способ или что-нибудь подобное, можно применить и в нашей стране. К тому же у нас и особенного повода придумывать не нужно. «Выпьем с горя, где же кружка» - эта фраза знаменитого поэта знакома абсолютно всем. А что выпить и из какой кружки мы и сами сможем сказать.
<<Новый сервис для отелей и гостиниц | Гид по кулинарным изыскам>> |
---|
Другие интересные материалы
Современное общество весьма озабочено экологическими проблемами во всем мире и...
В первую очередь эта идея бизнеса будет актуальна в летнюю...
Строительная промышленность – это общеупотребительный термин, который означает множество разных...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Многих педиатров и родителей земли беспокоит вред, который приносят разнообразные...
Предлагаемая нами идея не потребует от вас никаких затрат, кроме...
Во времена кризиса все же остается ряд ремесел, которые по-прежнему...
Нельзя утверждать, что буквально каждый из нас ломал кости хотя...
Всемирная сеть Интернет является довольно удобным инструментом для того чтобы...
Мы часто стараемся использовать любую возможность, чтобы компактно распределить вокруг...
Свой новый проект системы по оценке качества воздуха представила студенческая...